Сделайте и том автобусе как и на этом, с ускорительным клапаном, и всё будет работать.
На выбор:
WABCO, 973 011 001 0, (9730110010) - выходы VOSS
WABCO, 973 011 000 0, (9730110000) - выходы "полная резьба"
Подключение ускорительного клапана для Вашего случая
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).
4 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
Еще скорее всего понадобится двух магистральный клапан.
Нужен для того чтобы
при торможении воздух поступал с контура задней оси рабочей тормозной системы
на энергоаккумуляторы для до растормаживания в случае недостатка воздуха в них,
чтобы была корректная эффективность тормозного усилия на заднюю ось автомобиля.
WABCO, 973 500 000 0, (9735000000) - универсальный (такой как и на отечественных авто)
1 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
2 - выход на ускорительный клапан (на вход 4 на ускорительном).
3 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).
Либо оба этих крана заменить одним
WABCO, 973 011 205 0, (9730112050)
41 - вход с крана ручного управления тормозами и стояночного тормоза.
42 - вход с подачи на тормозные камеры (выход 2 с ускорительного клапана тормозов задней оси).
1 - вход с ресивера третьего контура, (ручник), запитан контур с 23 выхода четырёх контурного защитного клапана.
2 - выходы на энергоаккумуляторы (два выхода, как раз удобно без переходников).