Разряд аккумуляторов. MAN TGA.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Разряд аккумуляторов. MAN TGA.
Уважаемые колеги, я ВАС приветствую! Для рассмотрения, Вам, предоставляю следущую проблему. MAN TGA 18.480 после стоянки приблизительно в 6 часов сажает, напрочь, заряженные аккумуляторы. Сразу расскажу чего я добился, путём несложных вычислений, я нащёл таки потребителя ворующего энергию АКБ, это оказались дверные модули. А именно, блоки путём бональной подменны с другово автомобиля, были исключины. т. е. на другом автомобиле они работают исправно, и исправно уходят в режим ожидания. Таким образом мы получаем что где-то проблемма с проводкой. Дверная проводка исключена, т. к. на предохранителях дверных модулей, после выключения зажигания остается питание, я так подразумеваю, его там быть не должно. Основное питание идёт с блока предохранителей, а его схемки я не имею, ток что дело в блоке предохранителей - только я так понимаю к это и ZBR может быть пречастен. Угостите схемай. Готов выслушать Ваши мысли и доводы! Заранее благодарен за помощь. Михаил Сергеевич Гладченко.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Отвечаю, потребление энергии в режиме ожидания составляет 0,850 А, то есть после выключения зажигания, после постановки на охрану. На другом МАНе мерил, после постановки на охрану 0,120 А. Путём отключения, предохранителей, выявил что дверные модули потребляют 0,650 А. Если убрать предохранители F382 и F383, то энергопотребление становится 0,120 А.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
таким образом и делалось, вышел на блоки управления дверьми...Zukov писал(а):а почему сразу на блок предохранителей грех? может замок зажигания не выключается как положено проблема в контактах подгоревших?
а вообще нужно отключить все потребили ставить амперметр и поочередно подключать потребители и смотреть за током
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Граждани, Вы не поверите, выявился потребитель "уничтожающий" энергию АКБ - это регулируемое зеркало правой двери. Я не знаю почему, но и справой и слевой стороны зеркала запитаны напряжением не зависимо от зажигания. Но левая сторона не потребляет большое количество энергии, а как только подключаешь разьём зеркала, сразу появляется лишнии 0,65 А. Я честно сказать не пойму почему это, сейчас пойду проверю сопративление, может моторчик клинит или межвитковое или что-нибудь в этом роде. Не знаю. Но причина найдена, сейчас нужно разобраться как её устронить.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:32 pm
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Хочу сказать всем, спасибо за участие. Оказывается, что в самом модуле зеркала есть свой блок управления, на него приходит постояное питание. И он сам управляет энергосбережением зеркал. В моём случае блок не отключал обогрев зеркал пасажира. И это забирало у АКБ по 0,86 А в час. Поменял правое пассажарское зеркало на оригинальное - и вот результат - 0,07 А. Тем самым ещё раз доказываю, что нужно покупать оригенальные части. Ребята хотели съэкономить - после аварии, примерно пол года назад, поставили польское, за 4500р. к примеру оригинал порядка 13000р. - вот что получается свои АКБ выкинули, купили новые + оригинальное зеркало. Экономия приблизательно 30000р. в минус. Вот Вам и экономия.
Блок в зеркале защищен очень хорошо, каким то гелеобразным силиконом, которому пофигу на вибрацию, он не высыхает, не твердеет. А подобные проблемы (в моей практике) связанны с установкой зеркал несоответствующим дверным модулям. Ставят подешевле без регулировки (где стояла с регулировкой), только с подогревом, подогрев постоянно начинает работать.