MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
Добрый день. Как проверить установку ТНВД, если механически сточены метки на маховике? Осциллографом кто-то умеет?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
по ВМТ первого цилиндра! как осциллографом в таком драконе можно увидеть,только придумать какой то датчик вместо заглушки на насосе (если не заводится вообще) если заводится,можно попробовать засинхронится от первой форсунки (если она жива) а вообще это все извращение,опытный моторист так выставит,без всяких осциллографов...
Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
Она жива, но ее положение ведь "динамично" в зависимости от режима. Кстати, никто не проверял, в каких границах ТНВД изменяет опережение (инструментальный предел относительно маховика)?syava писал(а):можно попробовать засинхронится от первой форсунки
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
Попадалась информация по MS-5 :Gans писал(а):Кстати, никто не проверял, в каких границах ТНВД изменяет опережение (инструментальный предел относительно маховика)?
полный ход рейки (количество) - 21мм
максимально регулируемое опережение - 18°
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
Кто тебе не дает опережение отключить на время проверки?
Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
Ну смотри данные с ослика с трех дрыгателей (это с Мерса, но по большому счету это сейчас не важно).
Первый дрыгатель: Все хорошо (как эталон с книги), кроме небольшого расколбаса дрыгателя. Ошибок нет. ТНВД установлен ПРАВИЛЬНО (он устанавливается относительно маховика). Подозрение на криво установленный распредвал (его как раз и меняли до этого).
Второй дрыгатель: Все хорошо. Ошибок нет. ТНВД установлен правильно. Топливная скоро попроситься в ремонт (сигнал с первой форсы с отклонениями)
Третий дрыгатель: Плохо заводиться, троит, белый дым. Ошибка по датчику EDC. При отключении датчика или первой форсы заводиться и работает намного стабильнее. На лицо несоответствие установки ТНВД. На авто поменяли маховик. До замены работал нормально.
Первый дрыгатель: Все хорошо (как эталон с книги), кроме небольшого расколбаса дрыгателя. Ошибок нет. ТНВД установлен ПРАВИЛЬНО (он устанавливается относительно маховика). Подозрение на криво установленный распредвал (его как раз и меняли до этого).
Второй дрыгатель: Все хорошо. Ошибок нет. ТНВД установлен правильно. Топливная скоро попроситься в ремонт (сигнал с первой форсы с отклонениями)
Третий дрыгатель: Плохо заводиться, троит, белый дым. Ошибка по датчику EDC. При отключении датчика или первой форсы заводиться и работает намного стабильнее. На лицо несоответствие установки ТНВД. На авто поменяли маховик. До замены работал нормально.
- Вложения
-
- МЕРС.rar
- (364.22 КБ) 383 скачивания
Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
Спасибо, парни, за ответы. Вот так, пожалуй, нужно будет поступить:
, но скорее всего она тогда заглохнет, а при прокрутке стартером сигнал с упр.форсунки будет невидим. Но надо пробовать.Alexx60rus писал(а):опережение отключить на время проверки
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
Будет работать, только дым как с камаза.Gans писал(а):скорее всего она тогда заглохнет
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
Были такие Маны которые с обрывом черной витой пары не заводились совсем,не помню,что за мотор там был,но по рассказу водителя на ходу задымил как паровоз густым белым дымом,но работал,после глушения и некоторого времени (остыл) больше не завелся,восстановил цепь опережения и авто стало заводится.
Может натолкнет на мысль какую,первичный датчик фиксирует мерку 10 градусов после мертвой точки,вторичный 18 градусов после ВМТ.
Может натолкнет на мысль какую,первичный датчик фиксирует мерку 10 градусов после мертвой точки,вторичный 18 градусов после ВМТ.
Re: MAN 19.414 Проверка установки ТНВД.
Да, Syava, именно эту информацию и использую. В общем нормально осциллографом вычисляется, у меня -3 градуса, при этом работает с густым белым на хх, если дать газ- с прострелами.