Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 7:55 pm
- Откуда: Россия Боровичи
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Поставить хочу на Маза схему собрал с одним датчиком сейчас всё работает кроме транспортного уровня.Конфигурацию записал .Ошибок нет и в уровень не встаёт.Надо правильно выставить секунды ,скорости и т.д.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
с двумя датчиками
- Вложения
-
- ECAS4460553010-2sensors.rar
- (520 байт) 444 скачивания
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
А тормоза на МАЗе какие? Точнее камим образом достигается регулирование тормозных усилий задней оси в зависимости от нагрузки?auto_master писал(а):Поставить хочу на Маза схему собрал с одним датчиком сейчас всё работает кроме транспортного уровня.Конфигурацию записал .Ошибок нет и в уровень не встаёт.Надо правильно выставить секунды ,скорости и т.д.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Там по CAN шине битом отбивает ногу водителя на педали тормозов.
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Петросян, ABS EBL о чем-то говорит например(типа http://www.truck-diagnost.com/viewtopic.php?t=2006)? Камазы выпускаются с ЕБС последнего поколения, откуда мне знать, что то там совки ставят в свои корыта, которые кто-то считает машинами, а кто-то и чинит. Да и Европейская конвенция о безопасности дор. движения принятая и в РФ (хз про РБ)четко регламентирует применение электронных тормозных систем на комерческой колесно-прицепной технике, поэтому сарказм лично мне непонятен, но тут одно из двух - либо у меня отсутсвует чуство юмора, либо у автора шутки, а так, как юмор - признак интеллекта....
Вопрос по вкорячиванию сложной электронной системы мне показался интересным, но с чисто теоретической точки зрения.
UPD Аааа Виталий! Вспомнил, вспомнил долгий разгоровор о тормозном стенде и проверке тормозов на EBSной сцепке, вопрос кстати, как оказалось не стоит и выеденного яйца. И разобравшись с этим вопросом и зная одну небольшую тонкость расчета тормозных усилий в EBS 5 кнор я смог настроить тормоза на куче тебсовых бочек с ебэесными тягачами Вольво, что характерно, с другими тягачами на этих бочках проблем не было. Тягачи нулевые на гарантии. Хотя м.б. я изобрел велосипед и проблема известна каждому школьнику.
Но длинные споры на данном форуме, действительно, приносят пользу. Спасибо Виталий за прошлый спор!
Можем поспорить насчет ЕКАС и изменении коэффициентов трения в зависимости от перераспределения центра масс на различных типах поверхностей.
Вопрос по вкорячиванию сложной электронной системы мне показался интересным, но с чисто теоретической точки зрения.
UPD Аааа Виталий! Вспомнил, вспомнил долгий разгоровор о тормозном стенде и проверке тормозов на EBSной сцепке, вопрос кстати, как оказалось не стоит и выеденного яйца. И разобравшись с этим вопросом и зная одну небольшую тонкость расчета тормозных усилий в EBS 5 кнор я смог настроить тормоза на куче тебсовых бочек с ебэесными тягачами Вольво, что характерно, с другими тягачами на этих бочках проблем не было. Тягачи нулевые на гарантии. Хотя м.б. я изобрел велосипед и проблема известна каждому школьнику.
Но длинные споры на данном форуме, действительно, приносят пользу. Спасибо Виталий за прошлый спор!
Можем поспорить насчет ЕКАС и изменении коэффициентов трения в зависимости от перераспределения центра масс на различных типах поверхностей.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Думаю простым РТС достигается. Только к чему этот вопрос? как установка ЭКАС связана с тормозами,ведь тормоза там были изначально,просто полагаю пневмо подвеску хотят переделать на вабко,так как там стояло что то иное (например ЭКРАН)cotm писал(а):А тормоза на МАЗе какие? Точнее камим образом достигается регулирование тормозных усилий задней оси в зависимости от нагрузки?
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Если РТС вопросов нет, а если EBS, то есть варианты - с датчиком давления пневмо-рессор, без датчика давления, ну и повторюсь, не знаю, ставят ли на МАЗ EBS, вот абс последнего поколения точно ставят...
К примеру, подвеска должна получать сигнал скорости для управления уровнем пола на погрузке-разгрузке.
Почему интересуюсь данным вопросом: у меня обратная задача стоит - клиент вместо подушек поставил рессоры, а ЭБУ подвески отключил, соответственно в машине появились ошибки, подробно не помню, но появилась ошибка в EBS, что-то про нагрузку на ось.
К примеру, подвеска должна получать сигнал скорости для управления уровнем пола на погрузке-разгрузке.
Почему интересуюсь данным вопросом: у меня обратная задача стоит - клиент вместо подушек поставил рессоры, а ЭБУ подвески отключил, соответственно в машине появились ошибки, подробно не помню, но появилась ошибка в EBS, что-то про нагрузку на ось.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Апгрейд и даунгрейд - разные вещи.cotm писал(а):появилась ошибка в EBS, что-то про нагрузку на ось.
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Возможно и разные, но о чем-то подвеска с тормозами "говорят" друг с другом.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Конечно "говорят". Но если понять их язык, то нет никаких сложностей их "познакомить".
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Если не будет лекции а адресе и значении бита в сообщении CAN очень было бы интересно узнать о маленькой особенности, какая система стояла на бочке.cotm писал(а):зная одну небольшую тонкость расчета тормозных усилий в EBS 5 кнор я смог настроить тормоза на куче тебсовых бочек с ебэесными тягачами Вольво, что характерно, с другими тягачами на этих бочках проблем не было. Тягачи нулевые на гарантии.
В моей практике лет 5 назад также попадались новые Volvo с бочками на которых стоял TEBS G2 и жалобами на плохие тормоза. Но отказали клиентам по причине невозможности чего нибудь изменить. Хотелось бы знать где недоработали.
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Да никаких лекций, насколько я понимаю, вольво до сих пор использует CFC в алгоритме расчета тормозных усилий сцепки, про ман точно не могу сказать, но судя по тому, что особо жалоб нет, а у скании лет 6 назад был выпуск тех. информации приоткрывающий завесу тайны. Дальше смотрим у той-же скании, что я предлагал в предыдущем диспуте, о согласовании ЕБС сцепки и приходит понимание бесполезности тормозного стенда в современных электронных условиях.
Но по ходу и ман и скания поняли проблему и потребовали от кнора замену на CFCA, т.е. по сути возврат к истокам.
Также могу сказать, что в глюке с абс первой разобралась скания, остальные сделали вид, что все хорошо, кампания по замене блоков, насколько я слышал была только у скании. Хотя, куда уж там ману до проблемы ДТС с циклической фильтрацией, если они даже заднюю ось заземлить не могут
Но по ходу и ман и скания поняли проблему и потребовали от кнора замену на CFCA, т.е. по сути возврат к истокам.
Также могу сказать, что в глюке с абс первой разобралась скания, остальные сделали вид, что все хорошо, кампания по замене блоков, насколько я слышал была только у скании. Хотя, куда уж там ману до проблемы ДТС с циклической фильтрацией, если они даже заднюю ось заземлить не могут
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Т.е. если в CFCA для расчета используется показание датчика давления рессоры, то CFC в расчете эти показания игнорит полностью, а значимым является проскальзование колес. И вот возращаясь к мазу, если там EBS с CFCA и значение давления брали например по CAN(its my favourite game) из ЭКРАНА, а туда вкорячить ВАБКУ, то ЕБС не видя сообщений от своего жениха ЭКРАНА, не сможет корректно расчитать тормозное усилие, будет "ошибку выбивать"
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
Где то понятно, а где то непонятно. На DAFе тоже не берется в расчет давление в рессоре, но тем не менее о них тоже не слышно проблем в торможении. Но непонятно как маленькая особенность помогла в изменении тормозного расчета бочки. и какая система все таки была на бочке?
Re: Замена блока ECAS WABCO 446 055 025 0 на 446 055 301 0
TEBS E однозначно! все новое и тягач и бочка. С ДАФами наш сервис не работает , возможно в ДАФЕ вабка?, только бачки кондеев на дафе менял. Рено к нам тоже не пускают, но думаю там все как в вольве.
UPD: WABCO EBS 446 135 039 0 для тягача DAF 85CF95XF кстати! Про косяки вабковской EBS нет инфы, возможно там все ок.
UPD: WABCO EBS 446 135 039 0 для тягача DAF 85CF95XF кстати! Про косяки вабковской EBS нет инфы, возможно там все ок.