Volvo FH12 не работает спидометр
Volvo FH12 не работает спидометр
Здравствуйте! Проблемма на Volvo FH12 99 год 420 дв D12C не работает спидометр тахограф часы больше 1450 оборотов не развивает.поменяли датчик скорости без изменений.другой тахограф так же.Раньше выключаеш массу вкл тахограф реагировал спидометр.шли часы.Ключ на зажигание все умирает.А сейчас не реагирует ни на что.Подскажите кто сталкивался.!
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
На таху должны приходить на разъём "А" два "минуса" и один "плюс" постоянно (на верние пины, сориентируетесь по цветам) и часы при этом должны уже идти. Проверте их под нагрузкой, в том числе и с включенным зажиганием. Если не ошибаюсь, то распиновка всех разъёмов приборной панели имеется на её задней крышке. БУ двигателем получает сигнал о скорости автомобиля от тахогрофа, и если этого не происходит, то не позволяет двигателю развивать обороты выше, примерно указанной вами цифры. Ну и я думаю, что целесообразно прозвонить провода от тахи до датчика скорости (частенько бывает обрыв).
P.S. Пожалуйста ставте запятые. Приходится по нескольку раз перечитывать, чтобы как можно точнее представить и понять:"Какие действительно присутствуют симптомы". И какое количество предохранителей в центре торпеды, на плате ближней к лобовому стеклу? 48 или меньше?
P.S. Пожалуйста ставте запятые. Приходится по нескольку раз перечитывать, чтобы как можно точнее представить и понять:"Какие действительно присутствуют симптомы". И какое количество предохранителей в центре торпеды, на плате ближней к лобовому стеклу? 48 или меньше?
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Обращаю Ваше внимание, что на разъёме "А" обязательно должны присутствовать два "минуса"
А5-белый с чёрной полосой-минус даже при выключанной массе(чтобы работал тахограф), идёт на выключатель массы (именно тот о котором Вы спрашиваете)
А6-белый-масса, отключаемая при отключении массы
А4-красный-постоянный "плюс"
А3-зелёный с красной полосой-"плюс при ВКЛ. зажигания
Обязательно проверте их под нагрузкой.
А5-белый с чёрной полосой-минус даже при выключанной массе(чтобы работал тахограф), идёт на выключатель массы (именно тот о котором Вы спрашиваете)
А6-белый-масса, отключаемая при отключении массы
А4-красный-постоянный "плюс"
А3-зелёный с красной полосой-"плюс при ВКЛ. зажигания
Обязательно проверте их под нагрузкой.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Прошу прощение у форумчан за ошибочную неточность в предыдущих моих постах. Те описанные достаточные условия по питанию относятся лишь к тахографам как к самостоятельным устройствам. В FH12 тахограф интегрирован в панель приборов, и ранее описанные необходимые условия для хода часов в нём и для остальной его работы, по видимому не являются достаточными.