Будет заинтересованность - стучите.
1 штуку делать смысла нет - будет дорого.



Carrier - Это рефрежиратор.Garik писал(а):Это с какого унитаза снято то?
Количество?pshisha писал(а):Иногда востребовано, ценник если можно?
В личку скайп и аську отправьте.hp-max писал(а):Проблема с окислами решается путем замены на обычные кнопки. Себестоимость просто смешная, но при условии что наружная часть пленки не повреждена, в противном случае как вариант.
В лс стоимость удовольствия.
А я тебя обзывал? Ответь на вопрос.hp-max писал(а):Я тебя не обзывал, начнем с этого!
А у тебя "производство" в колхозных условиях?
Я вот тоже считаю свою работу выполненной красиво!
Цену просил в лс, так как скайп и асю не юзаю.
Ну насмотреться можно всякого. Чудес много ездит и скрытые резервы экономии денег в автотранспорте неисчерпаемы.hp-max писал(а):Не ну насквозь это жуть, сверловка выполняется только в алюминиевой поверхности а пленка все также без изменений. За цены спс.
Я тут согласен. Но замечу что бывают ситуации когда необходимо воссоздать как положено. В частности в рефрижераторе кнопки торчащие из пластика выглядели жутко. Да и на некоторой спецтехнике никак по другому не выйдет.hp-max писал(а):Да согласен, все правильно, если за феншуй платят.
Кстати. Потом поставить нормальную панель становится проблематично. Кстати говоря такое уже попадалось, восстанавливали. Кнопки таки влаги боятся.hp-max писал(а): сверловка выполняется только в алюминиевой поверхности а пленка все также без изменений
Ну таки боятся как и пленочная клава, в результате чего, мы имеем дорогостоящее восстановление, в сравнении с кнопками и это факт !!!Artem писал(а):Кстати. Потом поставить нормальную панель становится проблематично. Кстати говоря такое уже попадалось, восстанавливали. Кнопки таки влаги боятся.hp-max писал(а): сверловка выполняется только в алюминиевой поверхности а пленка все также без изменений