Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит
Доброго времени суток!
Вопрос по Магнуму E-Tech 440 2000г.в.
На стоячей машине троит двигатель в районе 1300 оборотов, при включении вискомуфты двигатель работает ровно, так же заметил, что при холодных температурах (уличных) троить начинает в районе 1000 оборотов и ниже, в зависимости от уличных температур, чем ниже температура, тем двигатель начинает троить на более низких оборотах.
В чем может быть причина ?
Вопрос по Магнуму E-Tech 440 2000г.в.
На стоячей машине троит двигатель в районе 1300 оборотов, при включении вискомуфты двигатель работает ровно, так же заметил, что при холодных температурах (уличных) троить начинает в районе 1000 оборотов и ниже, в зависимости от уличных температур, чем ниже температура, тем двигатель начинает троить на более низких оборотах.
В чем может быть причина ?
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Любые вопросы по топливной надо начинать решать с замены фильтров.Stanislav_k писал(а):Знаешь, на своей личной машине, на поторой сам езжу, и фильтра меняю во время и соляру лью только на проверенных заправках.ruslan2202 писал(а):фильтра поменять может пора уже
в РОССИИ живём машины наши не видали хорошей солярки.
Датчики температуры надо проверить.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Высвечивается, но когда ставишь обратно ошибка пропадает.AKTER 12 писал(а):при отключении данного датчика на панели должна высветится неисправность,связанная с потерей мощности. Надо проверять жгуты к моторнику.Кстати когда снимаешь клемму с датчика давления наддува включается вискомуфта и двигатель работает ровно во всем диапазоне.
Дело то не в это в чем причина того что троит двигатель и при перемене уличной температуры происходит смешение троения в сторону более низких оборотов. Про датчик я упомятул потому что когда с него скидываешь клемму и включается вискомуфта двигатель работает во всем диапазоне ровно.
У меня подозрение или на датчик давления натдува или на датчик температуры наддува. Возможно ли их проверить ?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Данный гемор уже давно, просто стал напрягать, фильтра естественно чистые, регулярно меняются, после замены симптомы такие же. Так что надо искать где собака порылась ?ruslan2202 писал(а):Любые вопросы по топливной надо начинать решать с замены фильтров.
в РОССИИ живём машины наши не видали хорошей солярки.
Датчики температуры надо проверить.
Можно объяснить почему при включении вискомувты троение пропадает ?
Вместо датчика давления наддува подключал реостат, так вот при регулировке реостатом происходит смещение троения оборотов двигателя.
Каким способом проверить датчик можно ? А то как то покупать в пустую за 200 баксов не охота.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
нагрузка при включении муфты растет и робота "сглаживается"Stanislav_k писал(а): Можно объяснить почему при включении вискомувты троение пропадает ?
а еще блок управления немного корректирует впрыск скорее всего по-этому выравнивается робота двигла , еще надо проверить воздух (его количество и датчик наддува) да посмотреть температуру по датчику температуры в диагностике - может идин из них врет. Но вообще-то я бы начал с проверки баланса цилиндров (льющие форсунки) и проверки компрессии
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Распылители поменяны, форсунки отрегулированы, компрессия в норме.Balamut писал(а):нагрузка при включении муфты растет и робота "сглаживается"Stanislav_k писал(а): Можно объяснить почему при включении вискомувты троение пропадает ?
а еще блок управления немного корректирует впрыск скорее всего по-этому выравнивается робота двигла , еще надо проверить воздух (его количество и датчик наддува) да посмотреть температуру по датчику температуры в диагностике - может идин из них врет. Но вообще-то я бы начал с проверки баланса цилиндров (льющие форсунки) и проверки компрессии
Количество воздуха, какой датчик ???
Датчик наддува как можно проверить ?
Датчик температуры какой наддува или жидкости ?
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
какой датчик то отключаете??? судя по описанию это датчик охлаждающей жидкости,а не температуры воздуха или надува ,так как от датчтка нагнетаемого воздуха муфта не включалась бы! А от этого следует,что при снятии датчика температуры охлаждающей жидкости,блок начинает работать в аварийном режиме,от чего происходит как бы "обогащение" топлива,и троение менее заметно,От этого можно сделать вывод,что насосные секции уже подуставшие....
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Отключаю именно датчик давления наддува 5010284863/syava писал(а):какой датчик то отключаете??? судя по описанию это датчик охлаждающей жидкости,а не температуры воздуха или надува ,так как от датчтка нагнетаемого воздуха муфта не включалась бы! А от этого следует,что при снятии датчика температуры охлаждающей жидкости,блок начинает работать в аварийном режиме,от чего происходит как бы "обогащение" топлива,и троение менее заметно,От этого можно сделать вывод,что насосные секции уже подуставшие....
С левой стороны на впускном коллекторе два датчика: один температуры наддува воздуха (двух контактный), второй давления наддува (трехконтакный).
Ладно допустим насосные секции, но почему тогда при снижении уличной температуры область троения двигла уходит в более малые обороты ?
- ruslan2202
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация: