Renault Magnum ETECH 440 ограничение оборотов
Re: Renault Magnum ETECH 440 ограничение оборотов
Стрелочным в режиме измерения напряжения необходимо измерять разность потенциалов кан хай и кан лоу, можно и на цифровом увидеть, все зависит от прибора.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum ETECH 440 ограничение оборотов
crocodil писал(а):вопрос если к CAN шине подключить осцилограф и смотреть в движении, будет ли видно подкорачивание если оно есть самой шины.
Если бы шина заколачивала,то педаль отваливалась,стрелки падали и еще всякие глюки были бы заметны,но вы выше писали,что их нет,от чего можно сделать вывод,что глючит сам блок ЕБС. Неужели нет коллег,у которых такая же машина,взять подкинуть для пробы,или на той же разборке с менеджером прокататься,чтобы не боялись подмены,ведь вы пишите проблема появляется быстро...crocodil писал(а):собственно вопрос если к CAN шине подключить осцилограф и смотреть в движении, будет ли видно подкорачивание если оно есть самой шины.
Re: Renault Magnum ETECH 440 ограничение оборотов
Спасибо за ответ. Я извиняюсь пропадал ненадолго, машину в рейс отправлял. На счет щины вы скорее всего правы внешних глюков кроме ограничения оборотов двигателя нет. Подменить действительно нечем у нас мало магнумов в городе, наверное буду искать с разборки.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2014 2:00 pm
- Откуда: кишинев
Re: Renault Magnum ETECH 440 ограничение оборотов
и как ты с таким траблом машину в рейс отправил?
Re: Renault Magnum ETECH 440 ограничение оборотов
Да легко. Мы наверное суровые уральские мужики блин.максим максимыч писал(а):и как ты с таким траблом машину в рейс отправил?
Re: Renault Magnum ETECH 440 ограничение оборотов
и правда, в рейсе нужно ехать , а не тормозить.
Re: Renault Magnum ETECH 440 ограничение оборотов
Если по серьезному,то по прямой без подьемов нормально едет до 90 разгоняеся спокойно.Anatoli писал(а):и правда, в рейсе нужно ехать , а не тормозить.