MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
MAN TGA EBS Knorr 5 Модулятор давления прицепа, подскажите где купить или найти датчик давления.
- Вложения
-
- 2.JPG (6.43 КБ) 12168 просмотров
-
- 1.JPG (5.33 КБ) 12168 просмотров
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
Добрый день.Проверь питание на самом датчике(5 вольт)как правило ,датчик рабочий ,а питание к нему не приходит.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
В модуляторе прицепном такие
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
При нулевом давлении в параметрах его 64 атм. начиная с 0.3 атм. и примерно до 3 атм. показывает правильно, дальше при увеличении давления опять сваливается до 64 атм. сопровождающийся ошибкой 4344. соответственно приговорен сам датчик.Михан Николай писал(а):Добрый день.Проверь питание на самом датчике(5 вольт)как правило ,датчик рабочий ,а питание к нему не приходит.
Всем спасибо за советы тема практически решена, завтра буду пробовать. Отдельное спасибо Максиму за подсказку.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
Ну судя по описанию он не сопровождается ошибкой 4344, она просто висит в системе, а показания датчика характерны для аварийного режима. Никогда не проверял как ведет себя система в аварийном режиме (и 64 бара явно не датчик дает а блок прописывается наверное это значение для себя потому что его что то не устраивает) — интересен при этом вольтаж который выдает датчик. И если продержать давление на 2 барах к примеру сек 10 он на 64 бара не перепрыгывает?
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
Как правило сообщение can для подобных измеряемых значений имеет два байта т.е. 64 = 0100 0000 Что-то мне кажется, что второй и третий бит старшего байта при ошибке устанавливаются в 1, как это всегда бывает при ошибках. Наверное, кто-то где-то накосячил в программе, что для кнора, что вабки это не редкость.Виталий писал(а):(и 64 бара явно не датчик дает а блок прописывается наверное это значение для себя потому что его что то не устраивает)
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
64 атм. это ноль вольт с датчика и блок его не детектирует, примерно как в дафе если снять фишку датчика скорости колеса с модулятора то в параметрах будет показывать 461 км.\ч. или 510 км\ч
Вольтаж от 0 до 3 бар. подымается пропорционально давлению, а выше 3 бар. падает в ноль. т.е. при нулевом давлении 0v и скажем при давлении 3.1 бар. тоже будет 0v, он физически отваливается от блока управления. так иногда мрут датчики давления.
Да, чуть вас заблудил, 4344 висит постоянно.
Вольтаж от 0 до 3 бар. подымается пропорционально давлению, а выше 3 бар. падает в ноль. т.е. при нулевом давлении 0v и скажем при давлении 3.1 бар. тоже будет 0v, он физически отваливается от блока управления. так иногда мрут датчики давления.
Да, чуть вас заблудил, 4344 висит постоянно.
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
1100 0000 Имхо так должно выглядить сообщение от модулятора с неисправным датчиком, а кот его выдает в виде 64 атм, потому что он не понимает, что 1100 0000 это не показания давления (0100 0000), а сообщение модулятора о ошибке датчика. Старшие два бита установленные в единуцу в поле данных - это признак ошибки по стандартату J 1939, по которому передают данные все ЕБС.
Думаю, что это именно так, если не забуду в след раз проверю сообщение на машине с кнором с неисправным датчиком.
Думаю, что это именно так, если не забуду в след раз проверю сообщение на машине с кнором с неисправным датчиком.
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
хотя нет... скорее всего сообщение будет не 1100 0000, а 1111 1111 = FF = 6400 кПа, 6400/255=25 кПа на бит, хотя вроде дискретность в диагностике гораздо больше или нет ?
Зарядка для мозгов...
Зарядка для мозгов...
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
Опять не так нашел у кнора - разрешение в этом сообщении 5кПа на бит, т.е. максимальное давление которое может передать модулятор это 1270 кПа 1111 1110, а 1111 1111 - это уже ошибка! Непонятно почему манкатс показывает FF как 64 бар, у кого мысли есть?
Зарядка окончена
Зарядка окончена
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
0 вольт быть с клапана по логике не может. Сколько тогда идет питание с блока? Надо будет свалить систему в аварию...agent77760 писал(а):64 атм. это ноль вольт с датчика
cotm не надо с утра курить или отходи от компьютера.
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
Как говорит мой дядя: "Видишь, пьяный - отойди.". А курить за компом, самое то!Виталий писал(а):cotm не надо с утра курить или отходи от компьютера.
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
как всегда прилепили проблему с каном, а нет там кана к модудулю прицепа у ЕБС5 на ТГА, там датчик и три клапана, и всё напряму с блока, и 64 бара по той причине, что блок 5 вольт снимает с питания датчика модуля. Проверить датчик ручника, устранить утечки воздуха на прицепе и провести тесты, которые требует кнорр, когда была разгерметизацыя трубопровода.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
И как обычно проверка проводки, но про водку не слова... А еще и давлением питающим поиграться иногда не мешает...Anatoli писал(а):как всегда прилепили проблему с каном, а нет там кана к модудулю прицепа у ЕБС5 на ТГА, там датчик и три клапана, и всё напряму с блока, и 64 бара по той причине, что блок 5 вольт снимает с питания датчика модуля. Проверить датчик ручника, устранить утечки воздуха на прицепе и провести тесты, которые требует кнорр, когда была разгерметизацыя трубопровода.
P.S. плат с такими датчиками лежит кучка, сортировать не хочется... только самовывоз.
Re: MAN TGA 2006 EBS Knorr 5
А какие проблемы? Никаких проблем нет вообще, и уж тем более с каном. Топик о том где найти датчик. А мой вопрос был чисто академический, ответа нет, да и пофиг, сам найду. Или не найдуAnatoli писал(а):как всегда прилепили проблему с каном