Нубу нужна дистанционная консультация.

Ранее плотно диагностикой не занимался (так, по легковушкам немного)
Есть машинка DAF CF85 2001 г.в., перестала заводится.
Из того, что известно в последнее время (менее полугода), перешивали ключ и "чинили" CAN.
После этого машинка ездила.
Перед "последней каплей" была произведена замена форсунок и пуск на эфире.
После чего заморгал "джеки чан" и спидометр изобразил ------- пробега.
Стартер давно был тюнингован кнопочкой, крутит без проблем, но машинка не хочет мурчать.
Автоком приконектился к двигателю и отобразил ошибку 69 CAN, прерывистый.
(Еще 71 - реле свечи предварительного подогрева, 73 - клапан двигательного тормоза, 45 - датчик температуры охлаждающей жидкости; MS6.2 Bosch)
Замеряю напряжение CAN на EDC - 1,9 желтый/1,0 синий (сейчас понимаю, что, возможно, перепутал, но раньше за собой таких косяков не замечал (попутать напругу по цветам))
Замеряю напряжение под капотом - 1,6 желтый/2,5 синий
Замеряю напряжение на VIC - 1,6 желтый/2,5 синий
Скидываю разъем на VIC - замер на пинах показывает 2,5 желтый/ 2,5 синий
Скидываю старый провод, кидаю новый с разъема напрямую VIC до EDC- опять просадка на желтом с 2,5 до 1,6 вольт.
Разъем VIC разобрал - визуально идеальный, ни оксида, ни налёта....
Поскоблил маленько - эффект тот же.
Может EDC так просаживать напряжение?
Может VIC давать такую просадку?
Подскажите, пожалуйста, где копать?