Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:46 pm
- Откуда: Караганда
Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Помогите советом.Volvo 2002год,420лc.при запуске на холодную двигатель работает нормально,после прогрева и отключения запирания турбины появляется легкий стук в первом цилиндре,ошибок не было,проехал 2000км написала мех.неисправность первой форсунки.поменяли а хрень та же,Комп показал нет компрессии в первом,в глушителе появились хлопки.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
Нет компрессии, хлопки в глушителе... ты жеж сам поставил диагноз.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
проверка диллерской прогой 100 проц скажет прогар клапановAlexx60rus писал(а):Нет компрессии, хлопки в глушителе... ты жеж сам поставил диагноз.
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
Скажет проверка нормальным диагностом или мотористом, а дилерская прога лишь инструмент.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
У дилерской проги и языка то нет )))))) Нарисует она столбик красный в первом цилиндре и всё
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
Сергей1964 писал(а):при запуске на холодную двигатель работает нормально,после прогрева и отключения запирания турбины появляется легкий стук
для начала проверь клапана (с такими симптомами у нас был лопнут клапан)Сергей1964 писал(а):Комп показал нет компрессии в первом,в глушителе появились хлопки.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:46 pm
- Откуда: Караганда
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
Что интересно машина работает ровно без тряски,расход норма,тянет как и раньше. А клапана проверять это голову надо снимать?,а может клапан клинить или гидрокомпенсатор?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 3:59 am
- Откуда: Россия, Магадан
- Контактная информация:
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
Голову снимать однозначно, гидрокомпенсаторов нет.
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
не играй хуже будет ....Сергей1964 писал(а):Что интересно машина работает ровно без тряски,расход норма,тянет как и раньше. А клапана проверять это голову надо снимать?,а может клапан клинить или гидрокомпенсатор?
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
Есть экземпляры,которые приезжают на четырёх цилиндрах и уверенно говорят,что мотор работает ровно.И тянет как и тянул,и расход "в норме".Единственное смущает-лампочка,чтоб ей пусто было. В вашем случае ГБЦ может и не придётся снимать...но клапанную крышку всё-таки отделить от мотора надоть.Только вот высматривать что-либо там лучше с мотористом.Сергей1964 писал(а):Что интересно машина работает ровно без тряски,расход норма,тянет как и раньше. А клапана проверять это голову надо снимать?,а может клапан клинить или гидрокомпенсатор?
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
иначе обрыв клапана или лопнула пружина со всеми последствиями а от лени и жадности ремонт до 250 000 руб
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
Ну заклинил у тебя клапан, догнал его поршень, разлетелся клапан, размолотил турбину. Это теоритически при заклинившем клапане. Если заклинит стучать и на холодную будет.Сергей1964 писал(а):Что интересно машина работает ровно без тряски,расход норма,тянет как и раньше. А клапана проверять это голову надо снимать?,а может клапан клинить или гидрокомпенсатор?
Re: Вольво 2002 год, 420л небольшой стук .
Хороший стук всегда сам наружу вылезет!
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Это кстати распространения ошибка, нечего лезть менять форсунки если предварительно не сделали компрессионный тест. Ошибка механическая неисправность форсунки обычно говорит не о том что у нее распылитель откололся, а о том что либо давления топлива нет либо компрессии