Проблема у меня с машиной MB 1824, 1996 года выпуска. Завел, работала 10 минут на холостых, потом заглохла сома. Снова завел мотор поработала еще 2 минуты и заглохла окончательно
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Солярка идет из насоса в ТНВД и проходя через него возвращается через возвратку в бак. Значит в ТНВД солярка точно поступает достаточно. Трубки на форсунки открутил а там сухо. Значит из ТНВД к форсункам солярка не идет. Проверил ось A(смотри на картинке 1) свободно ходит не застряла.
Открыл заглушку где ходит ось B(смотри на картинке 2). В спокойном состояние когда мотор выключен и клеммы аккумулятора отключены ось B(смотри на картинке 2) вся втянута в ТНВД, когда включаешь зажигание ось B на секунду выходит из ТНВД и возвращается в свое первоначальное положение(спокойное состояние когда мотор выключен и клеммы аккумулятора отключены).
Теперь вопросы:
1.Так должно быть? или ось B при запуске двигателя должна выйти из ТНВД?
2. Замыкая провода на компьютере который стоит с зади пасажирського сиденья можно как то управлять осью B, какие это провода?
3. Может кто нибудь может скинуть схему распиновки ТНВД и распиновки и распиновки разъемов компьютера?
4. Знаю можно провести диагностику на панеле приборов.. - там показывает проценты нажатия педали газа и так далее. Как это нужно делать?
5. что делать чтобы машина завелась?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Спасибо за Ваши ответы!
![Изображение](http://picsee.net/upload/2014-09-16/d199639b5f09.jpg)
![Изображение](http://picsee.net/upload/2014-09-16/3cae9474f895.jpg)