Scania HPI - при 1300 об/мин - стук и двигатель глохнет
Re: проблемма со scania hpi
Всем откликнувшимся большое спасибо, отдельно СПАСИБО тем кто поделился информацией по этой системе впрыска.. совместными усилиями с нашим куратором выяснили что проблема в блоке управления ДВС.
Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Re: проблемма со scania hpi
Ответ не полный. Мы тут все горим желанием узнать что конкретно произошло с блоком управления!? Можно пожалуйста по подробнее, если не секрет?RED писал(а):Всем откликнувшимся большое спасибо, отдельно СПАСИБО тем кто поделился информацией по этой системе впрыска.. совместными усилиями с нашим куратором выяснили что проблема в блоке управления ДВС.
Еще раз всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Re: проблемма со scania hpi
нет не секрет... Блок не вскрывали, но причина пропадает питание для датчиков всех... хотя на входе в напряжения и массы все есть.по сути что то внутри сгнило. вскрывать блок пока разрешения от хозяина авто не получили. ждем. А он сволочь весь залит герметиком.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: проблемма со scania hpi
Херня там а не герметик !!!RED писал(а):нет не секрет... Блок не вскрывали, но причина пропадает питание для датчиков всех... хотя на входе в напряжения и массы все есть.по сути что то внутри сгнило. вскрывать блок пока разрешения от хозяина авто не получили. ждем. А он сволочь весь залит герметиком.
Вот когда S-7 попадет к вам в руки, вот тогда вы поймете, что там настоящий ГЕРМЕДОС !!!
но и его мона побеждать, только без фанатизма...
И кстати, профиль бы поправили...
Re: проблемма со scania hpi
ну не знаю на счет герметика не разбирал, как разрешение получим попробую... его как лучше сначала прогреть или не надо??
а профиль как заполнен так оно и будет.. смысла не вижу.
а профиль как заполнен так оно и будет.. смысла не вижу.
Re: проблемма со scania hpi
Помощи просите, а профиль заполнить не можете, прячитесь откого то?
Re: проблемма со scania hpi
Нет не прячусь.. телефон указан, мой и действующий, а мотаюсь я по всей сибири... а что надо указывать место прописки??? так я в теме написал с какого я города... мне лично просто нравится писать Сибирь а не Тюмень..
Re: проблемма со scania hpi
Продолжение истории...
забраковали мы блок управления ДВС, нашли его с другой машины, а чтобы его поставить.. надо его прописать а не тут то было машина наша с имобилайзером, и пин код у владельца отсутствует и машина выпущена до 27 недели 2008, ну и ладно.. делаем следующее (ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ), ставим новый ииии....... нифига движка работает ровнее на холостых и приятней набирает обороты, не глохнет, НО все равно вылазит ошибка по неправильно отключенной массе, начинаем копать дальше.. убил почти весь день и оказалось, что проблема зарыта в проводке вентилятора охлаждения ДВС он с обратной связью.и проводочки там замкнули разобрал соединил изолировал и все стало отлично даже на старом блоке EMS, все довольны все счастливы:)
забраковали мы блок управления ДВС, нашли его с другой машины, а чтобы его поставить.. надо его прописать а не тут то было машина наша с имобилайзером, и пин код у владельца отсутствует и машина выпущена до 27 недели 2008, ну и ладно.. делаем следующее (ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ), ставим новый ииии....... нифига движка работает ровнее на холостых и приятней набирает обороты, не глохнет, НО все равно вылазит ошибка по неправильно отключенной массе, начинаем копать дальше.. убил почти весь день и оказалось, что проблема зарыта в проводке вентилятора охлаждения ДВС он с обратной связью.и проводочки там замкнули разобрал соединил изолировал и все стало отлично даже на старом блоке EMS, все довольны все счастливы:)
- Алмаз
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 11:19 pm
- Откуда: Росия. Татарстан. Набережные Челны.
Re: проблемма со scania hpi
Вооооот... теперь всем всё стало ясно. Спасибо за полный ответ.
Re: проблемма со scania hpi
Запустили с аварийки, поправили SOPS и поменяли моторник и после у Вас никаких граблей не вылезло? Куда же делся потом часовой режим? Интересно.... Хм....
Re: проблемма со scania hpi
Грабли вылезли, у него от перекупов был отключен НОКС контрол, после сего он вылез наружу, Икомом его отключили и все. Отключение по таймеру, исчезло, больше этой строки нет!! - Правленый СОПС.. что именно интересно?? спрашивай расскажу.
Re: проблемма со scania hpi
Интересно было за время, остальное понятно, пройдено...RED писал(а):Грабли вылезли, у него от перекупов был отключен НОКС контрол, после сего он вылез наружу, Икомом его отключили и все. Отключение по таймеру, исчезло, больше этой строки нет!! - Правленый СОПС.. что именно интересно?? спрашивай расскажу.
- Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: проблемма со scania hpi
Всем привет напишу сюда.
Укрутили все батарейки и с эфиром в том числе, никакого белого дыма нет, впрочем походу и салиры в цилиндрах тоже. Давление стартером к 8-10 секунде нарастает до 15,3. Импульсы на всех 4 эл. клапанах есть, контролька из лампочки промаргивает
Возможно проблема с электромагнитными клапанами регулирования опережения впрыскивания топлива и регулирования цикловой подачи топлива.
Рассмотрим пару клапанов на передний блок цилиндров.
Предположение, ни до одной из форс топливо не доходит.
Вопрос по какой причине:
1 Будет ли работать двигло хоть с каким-либо дымом если клапана опережения впрыска топлива не будут механически открываться, произойдет ли впрыск топлива, если камера опережения впрыска в форсунке не будет наполнена жидкостью, произойдет ли нажатие 3им плунжером на 2ой и 1ой?
2 Или если опережения нет, то виновата подача топлива в полость форсунке для нагнетания в цилиндр, то есть механически остается закрытыми клапаны цикловой подачи?
3 Либо, как вариант на...лось по одной форсунке в каждой группе цилиндров, и вся саляра в обратку?
на эфире двигатель раскручивается до 500 оборотов, нет ни малейших признаков попадания топлива в цилиндры, история машины не известна, был лобовой удар+теперь новый хозяин
Укрутили все батарейки и с эфиром в том числе, никакого белого дыма нет, впрочем походу и салиры в цилиндрах тоже. Давление стартером к 8-10 секунде нарастает до 15,3. Импульсы на всех 4 эл. клапанах есть, контролька из лампочки промаргивает
Возможно проблема с электромагнитными клапанами регулирования опережения впрыскивания топлива и регулирования цикловой подачи топлива.
Рассмотрим пару клапанов на передний блок цилиндров.
Предположение, ни до одной из форс топливо не доходит.
Вопрос по какой причине:
1 Будет ли работать двигло хоть с каким-либо дымом если клапана опережения впрыска топлива не будут механически открываться, произойдет ли впрыск топлива, если камера опережения впрыска в форсунке не будет наполнена жидкостью, произойдет ли нажатие 3им плунжером на 2ой и 1ой?
2 Или если опережения нет, то виновата подача топлива в полость форсунке для нагнетания в цилиндр, то есть механически остается закрытыми клапаны цикловой подачи?
3 Либо, как вариант на...лось по одной форсунке в каждой группе цилиндров, и вся саляра в обратку?
на эфире двигатель раскручивается до 500 оборотов, нет ни малейших признаков попадания топлива в цилиндры, история машины не известна, был лобовой удар+теперь новый хозяин
- Титуня
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: проблемма со scania hpi
аутоком: 5670 блок управления - неверные ненадежные данные,
существует ли какой комментарий в сервисной документации по скании к сей ошибке?
ошибка становится активной после каждого неудачного старта двигателя.
существует ли какой комментарий в сервисной документации по скании к сей ошибке?
ошибка становится активной после каждого неудачного старта двигателя.
- Вложения
-
- IMG_20140915_154508.jpg (1.74 МБ) 9974 просмотра
Re: проблемма со scania hpi
Ну вообще-то сервисной документации по ошибкам, вроде нет, я не видел. Что-бы посмотреть ее расшифровку нужен номер блока, у скании одинаковые ошибки в разных блоках означают разное, поэтому мультимарочники часто врут. Да и вин неплохо указать. Ошибка по низкому напряжению, может быть. HPI это тот-же Cummins, что у тебя в подписи, все принципы и методы диагностики одинаковы. Я даже пользуюсь инструкциями от каминс при диагностике скании.