О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами авто
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Буквально 5 минут звонок, сакраментальная фраза "А скажите..." Ну не работают половинки на DAF, что еще рассказывать. Тут - же рассказано что туда идет и питание (меряли без нагрузки китайским тестером) и прочие вводные. Причем когда сказал что давайте подъедем и сделаем- оказывается что стоим за 250 км, когда сказал что дам телефон коллеги - в трубке какое-то надсадное пыхтение.
Причем звонки с таким содержанием (Секс по телефону) это я скажу 90 процентов случаев. Как бороться с таким телефонным спамом уж ума не приложу, прям бесплатный "Дом советов"...
Причем звонки с таким содержанием (Секс по телефону) это я скажу 90 процентов случаев. Как бороться с таким телефонным спамом уж ума не приложу, прям бесплатный "Дом советов"...
- Bukalov
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
коллега, решение найдено !Artem писал(а):Как бороться с таким телефонным спамом уж ума не приложу, прям бесплатный "Дом советов"...
http://www.club809.ru/?p=tarifs
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Уважаемый коллега! Решение неплохое, собственно это вариант социологической помощи по телефону.
Но зная местный электорат, смею заверить что в Вашу и Мою сторону сейчас потянуться лучи поноса и всеобщее презрение. Вы смеете брать деньги за знания, которые являются структурой абстрактной и неосязаемой, а посему и как- бы и бесплатной. Не сопоставимой с осязательными и тактильными ощущениями.
Но зная местный электорат, смею заверить что в Вашу и Мою сторону сейчас потянуться лучи поноса и всеобщее презрение. Вы смеете брать деньги за знания, которые являются структурой абстрактной и неосязаемой, а посему и как- бы и бесплатной. Не сопоставимой с осязательными и тактильными ощущениями.
- Bukalov
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
сейчас немного сговорчивее будут.Artem писал(а):Но зная местный электорат, смею заверить что в Вашу и Мою сторону сейчас потянуться лучи поноса и всеобщее презрение.
По крайней мере в наших краях.
На 19-50 местного времени 11 машин просят "просто в цехе погреться".
- Вложения
-
- cold.jpg (3.6 КБ) 9963 просмотра
- Bukalov
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:11 am
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Временное. Безусловно.Artem писал(а):Я полагаю что совместив погреться с диагностикой, будет экономическая рентабельность. А впрочем я так думаю мороза это явление временное.
Только в прошлом году, пустив "бедных" отогреться взамен получили кучи ГОВНА с машин, мусор в цехе, сворованные противоподкатные уголки и всякое отсутствие благодарности. За 500 рублей оно мне нафиг не надо. А дороже - ДОРОГО ! Так что теперь я глух и слеп к их температурному режиму.
Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а
Доброго !
P.S. Прошу прощения за несдержанность в фразах. И примите во внимание мое позднее выступление (За полночь на часах)
И строго не судите за наглость и панибратство.
С уважением Начинающего к Действующим
Disgbor8
P.s.s Флейм не потеме - карайте, милуйте.
НУ что же Вам сказать Отцы = учитесь разбираться в сортах говнаBukalov писал(а):вообще глух ко всем мольбам и просьбам.
P.S. Прошу прощения за несдержанность в фразах. И примите во внимание мое позднее выступление (За полночь на часах)
И строго не судите за наглость и панибратство.
С уважением Начинающего к Действующим
Disgbor8
P.s.s Флейм не потеме - карайте, милуйте.
Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а
На часы то глянул! А на календарь???
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 1:33 am
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а
Тут не в календаре дело. Это уже к сожалению классика как отцы и дети . Не мешало бы эту тему почаще поднимать.
Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а
alex_el, полностью с тобой согласен. Если вести дела сервисов солидарно, тогда "говна" можно избежать, ну или хотя бы меньше его огребать. А то будет как у перевозов, которые загнали свой бизнес в ж..у.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а
все просто: 1 - есть постоянные клиенты , адекватные, и которым надо сделать в первую очередь, и они не торгуются и деньги у них есть всегда!
2 - есть клоуны которые приезжают раз в год но сразу торгуются с порога (типа мы постоянные и ты должен нам........)
3 - есть "залетники" среди которых есть и первые и вторыЯ..........
Так вот первые получают скидку и бонус если че, вторые получают накидку (чтобы потом ее же и сторговать) а иногда идут нах дабы небыть такими умными....... и третьи: в зависимости от ситуации и проблеммы - могут быть первыми или вторыми))))) Если клиент с соседнего сервиса или после некоторых сервисов и с рулоном бумаги с диагностиками которые делались "за еду" то клиент не платит за диагностику вообще, а платит токо за роботу но сумма скорее всего будет умножена на три после решения проблеммы..........
И помните на свои руки роботу мы/вы найдете , а перевозчик вам не брат и не родственник...........
такое вот отношение
2 - есть клоуны которые приезжают раз в год но сразу торгуются с порога (типа мы постоянные и ты должен нам........)
3 - есть "залетники" среди которых есть и первые и вторыЯ..........
Так вот первые получают скидку и бонус если че, вторые получают накидку (чтобы потом ее же и сторговать) а иногда идут нах дабы небыть такими умными....... и третьи: в зависимости от ситуации и проблеммы - могут быть первыми или вторыми))))) Если клиент с соседнего сервиса или после некоторых сервисов и с рулоном бумаги с диагностиками которые делались "за еду" то клиент не платит за диагностику вообще, а платит токо за роботу но сумма скорее всего будет умножена на три после решения проблеммы..........
И помните на свои руки роботу мы/вы найдете , а перевозчик вам не брат и не родственник...........
такое вот отношение
Re: О профессионализме сервисов и отношениях с владельцами а
Надо еще ребята сделать тему с черным списком супер-профессионалов диагностов (посредников) которые ремонтирует ЭБУ, удаляют егр, мочу и многое другое. Берут блоки деньги и теряются по два месяца скрываются, типа сложный блок с сложной прошивкой попался