DAF XF 95 электро управление дроселем
DAF XF 95 электро управление дроселем
Добрый день. DAF XF 95 электропедаль..-пропадает управление рейкой только холостой ход и не трогается.-постучишь по исполнительному-работает. Может продержаться и 200 км..Т.е проводка и реостат как бы ни при чём.Моторчик там со щётками? Или какой-то датчик ну типа давления масла не даёт разрешения? Авто-переделка с криворукого альбиона-к компу не подключить-проводка упрощённая...
- ВасилийПупкин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
- Откуда: Тайланд Бангкок
Re: Даф 95 электро управление дроселем
щётки там есть
Re: Даф 95 электро управление дроселем
Спасибо! Бум снимать с монстрика...ВасилийПупкин писал(а):щётки там есть
Re: Даф 95 электро управление дроселем
вешайте трос от педали.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF XF 95 электро управление дроселем
датчики давления там не приделах,в приводе потенциометр и моторчик со щетками и редуктором,если потенциомер не протерся,то можно и востановить....
Re: DAF XF 95 электро управление дроселем
Добрый день всем! Подскажите как можно считать код ошибки на DAF 95XF 1998 года, вин 0E489549. Вобщем ездила машина нормально, поехал на тарировку тахографа. Ехал обратно и под горочку машина накатом на скорости разогналась до 105 км/ч(ограничение было 89). И в этот момент загорелся чек, лампа СТОП и авто стало неправильно реагировать на педаль газа, т.е. нажимаешь ее до половины и ни какой реакции, а потом резко начинает набирать обороты. Глушишь, потом заводишь и все в норме, педаль работает как надо, потом начинаешь ехать, даешь газу и снова чек и снова глюк с педалью. И так начало происходить чаще и чаще. Вчера водитель при очередном глюке, вынул на хх предохранитель Е143 и вставил его обратно и сутки отъездил без проблем. Потом говорит на кочке снова вылез описываемый трабл и грешит на проводку. Я смотрю в схему, могу проверить только проводку от блока E-GAS до педали и до исполнительного устройства. Как оно внутри устроено, та же педаль, из схемы не понятно. По уму надо считать ошибку, но в Автокоме DAF только с 2001 года и системы E-GAS там нет нигде. У блока управления есть выход на диагностический разъем, на этот же пин выходят провода с ECAS и D804 - DAF Cummins interfase(не знаю что это). Может быть по блинкодам можно вычислить номер ошибки? Ездит в соседнем городе такой же DAF 95 года с тросиком, говорят типа вынул предохранитель и воткнул тросик и все. Но может есть вариант починить родное?
Re: DAF XF 95 электро управление дроселем
для поченить, нужно менять сервопривод, но узнав цену нового, про сервопривод забывают, и до кончины дафа он ездит с тросиком.max10.84 писал(а): Но может есть вариант починить родное?
Re: DAF XF 95 электро управление дроселем
Спасибо за ответ, завтра поеду к машине, после отпишусь о результате.
Вобщем сегодня проверил проводку, повреждений нет, разъем под кабиной в идеале. Заедет в Даф-центр на диагностику, потом будет думать. Тросик там уже уложен и опломбирован. Читал, что можно на EGAS 3 считать код ошибки с помощью тестера, но как именно непонятно.
Вобщем сегодня проверил проводку, повреждений нет, разъем под кабиной в идеале. Заедет в Даф-центр на диагностику, потом будет думать. Тросик там уже уложен и опломбирован. Читал, что можно на EGAS 3 считать код ошибки с помощью тестера, но как именно непонятно.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF XF 95 электро управление дроселем
на третьем нет возможности,на четвертом можно...
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: DAF XF 95 электро управление дроселем
не коды ошибок,а проконтролировать все компоненты системы с помощью тестера!
Re: DAF XF 95 электро управление дроселем
Понял теперь, но вот нигде не смог найти схему самой педали и сервопривода. Педаль чем-то похожа на "от Scania 4 серии". Принцип наверное такой же концевик хх и два потенциометра? Но без схемы это для меня квадрат Малевича. Поэтому ограничились только проверкой проводки. И то часть ее, от мотора до разъема была проверена только визуально, т.к. разъема на моторе нет.
Re: DAF XF 95 электро управление дроселем
разём есть , но возле переднего правого колеса. педаль как у дафа, первые УПЕКИ с такой же педалтю. концевик хх с резистором один ком, потенцыометер 1 ком, движок потенцыометра выходит тоже через 1 ком.max10.84 писал(а):т.к. разъема на моторе нет.
Re: DAF XF 95 электро управление дроселем
Спасибо за инфу, а разъем под кабиной я нашел, имел в виду, что в сам мотор провода внутрь входят без разъема. А у мотора какая схема, я смог понять только назначение выводов "М+" и "М-". А остальные 5: IP+, IP-, IPS, SK-, SK.
Я так понимаю первые 3 это потенциометр, типа соответствует ли положение мотора входному сигналу, а что такое SK, SK-? И внутри еще редуктор есть? Обычный мотор или типа РХХ шаговый? И что чаще ломается внутри, потенциометр?
Я так понимаю первые 3 это потенциометр, типа соответствует ли положение мотора входному сигналу, а что такое SK, SK-? И внутри еще редуктор есть? Обычный мотор или типа РХХ шаговый? И что чаще ломается внутри, потенциометр?