Не чушь,на тягачах и правда задний модулятор только электронно работает,а на одиночках есть защитный-аварийный клапан как у мерседеса актрос.NIK999 писал(а):что за чушь ..... нету искры нету тормозов сам понял что сказал.....!!!
Ускорительный клапан EBS.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Ускорительный клапан EBS.
Re: Ускорительный клапан EBS.
Если электронная система управления распознает какую-Anatoli писал(а):Вы дафа видели? Когда увидите, посмотрите что в 4 порту заднего модулятора.NIK999 писал(а):что за чушь ..... нету искры нету тормозов сам понял что сказал.....!!!
либо неисправность, то электронное управление
отключается и система работает как в обычная
пневматическая тормозная система. Так как в данном
случае пневматическая система не имеет РТС, то
тормозное давление на задней оси будет завышенным.
Так как пневматическая система работает независимо от
РТС, пневматический клапан увеличивает торможение на
задней оси. и че там нашел в управлении.....
Re: Ускорительный клапан EBS.
Примечание:
Вследствие значительного запаса тормозного усилия на переднем мосту и у буксируемого транспортного средства, резервный клапан (В306) в резервной пневматической системе на автомобилях 4х2 FT не устанавливается. Это означает, что в случае отказа системы EBS на автомобиле данного типа, во время торможения воздух в тормозные цилиндры заднего моста подаваться не будет.
Вследствие значительного запаса тормозного усилия на переднем мосту и у буксируемого транспортного средства, резервный клапан (В306) в резервной пневматической системе на автомобилях 4х2 FT не устанавливается. Это означает, что в случае отказа системы EBS на автомобиле данного типа, во время торможения воздух в тормозные цилиндры заднего моста подаваться не будет.
Re: Ускорительный клапан EBS.
Что касается Дафа. EBS Evolution / EBS 1C (то есть DAF)NIK999 писал(а):Если электронная система управления распознает какую-Anatoli писал(а):Вы дафа видели? Когда увидите, посмотрите что в 4 порту заднего модулятора.NIK999 писал(а):что за чушь ..... нету искры нету тормозов сам понял что сказал.....!!!
либо неисправность, то электронное управление
отключается и система работает как в обычная
пневматическая тормозная система. Так как в данном
случае пневматическая система не имеет РТС, то
тормозное давление на задней оси будет завышенным.
Так как пневматическая система работает независимо от
РТС, пневматический клапан увеличивает торможение на
задней оси. и че там нашел в управлении.....
Для грузовиков, начиная с 2004 года
Компания WABCO предлагает версию EBS Evolution,
начиная с 2004года, данную версию отличает легкий
и компактный модулятор оси . Эта система также
имеет шину обмена данных со скоростью 500 Кбит/с,
соответствующую стандарту SAE.
В системе не предусмотрено никакого
разобщающего клапана, установленного на задней
оси в версии для автопоездов. Есть возможность
подключения блока электронной системы
управления устойчивостью ESC
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Ускорительный клапан EBS.
Видать не весь еще WABCO-INFO перепечатали тут. Скоро семинары можно будет проводить, а не помощь в ремонте. "Сломаный телефон" пора чинить, машина то 2002 года. Модераторы, скоро сайт превратится в анекдот:- Василий Иванович, сколько? -Девять- Петька! -Чего девять? -А чего сколько? Простите за болтовню, но может, хоть кто-то, задумается: стоит ли засирать сайт? Еще раз прошу прощения, но иной раз, даже противно читать тупость профи...(можно конечно привести и цитаты, но легче ли от этого?) "Положа руку на сердце"- взгляните на посты; в 85 случаях из 100 тупость, а не профессионализм. Я, конечно, дико извиняюсь, "в чужой монастырь со своим уставом не ходят", но посмотреть на все "ЭТО" здравым смыслом не помешает.