Automatic transmission
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 8:52 pm
- Откуда: Россия москва
Automatic transmission
Добрый день! Кто поможет с документацией на
ZF 6 WG – 200
ZF 6 WG – 201
ZF 6 WG 210
DC G210-16 EAS
DC G240-16 EAS
ZF WSK400 16S221
ZF AS-Tronic 12AS2302 IT
ZF AS-Tronic 16AS2602 IT
ZF 6 WG 180
ZF 6 HP 600
ZF- TC-Tronic 12AC2740
Возможно кто то проходил обучение в Москве или Питере по ZF и имеет учебный матерьял. Предложение в личку. Заранее благодарен.
ZF 6 WG – 200
ZF 6 WG – 201
ZF 6 WG 210
DC G210-16 EAS
DC G240-16 EAS
ZF WSK400 16S221
ZF AS-Tronic 12AS2302 IT
ZF AS-Tronic 16AS2602 IT
ZF 6 WG 180
ZF 6 HP 600
ZF- TC-Tronic 12AC2740
Возможно кто то проходил обучение в Москве или Питере по ZF и имеет учебный матерьял. Предложение в личку. Заранее благодарен.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Automatic transmission
Стоп флуд!
Человек ищет конкретное, ваше право давать или нет.
Никто никого не оскорблял. Зачем сразу же на личности переходить?
Человек ищет конкретное, ваше право давать или нет.
Никто никого не оскорблял. Зачем сразу же на личности переходить?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 8:52 pm
- Откуда: Россия москва
Re: Automatic transmission
Почему все такие злые! Все сливают информацию друг у друга что тут такого. Но кроме того нужно иметь голову и руки а без этого ни какая ифорация не поможет. Меня интересуют тренинги если они существуют в природе. С АТ иногда приходится сталкиваться поэтому приходится самостоятельно изучать.
- agent77760
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 1:02 am
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
Re: Automatic transmission
Trouble-Shooter Ищи по маркам авто, в технической доке на каждую марку есть практически всё что ты описал. Нужно копаться в заводской литературе. Там и электроника и пневматика и механика, хотя я так и не понял что из выше описанного конкретно тебя интересует. AS Tronic в мануалах DAF и MAN разжеваны до пионерского понимания.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 8:52 pm
- Откуда: Россия москва
Re: Automatic transmission
Опыта работы с грузовиками и автобусами нет, поэтому я незнаю что у них в мануалах есть. Вот например по Allisonagent77760 писал(а):Trouble-Shooter Ищи по маркам авто, в технической доке на каждую марку есть практически всё что ты описал. Нужно копаться в заводской литературе. Там и электроника и пневматика и механика, хотя я так и не понял что из выше описанного конкретно тебя интересует. AS Tronic в мануалах DAF и MAN разжеваны до пионерского понимания.
ALLISON TRANSMISSION ELECTRONIC CONTROL TROUBLESHOOTING MANUAL
APPENDIX A — TROUBLESHOOTING STEPS - TROUBLE CODES PRESENT TROUBLE CODE 51 - G SOLENOID (ON-HIGHWAY), K SOLENOID (OFF-HIGHWAY)
This code means that the ECU has received improper signals from the G solenoid circuit (on-highway) or K solenoid circuit (off-highway). Solenoid G (on-highway) controls the lockup relay valve. Solenoid K (offhighway) controls the lockup shift valve. Some potential causes include: • Opens or shorts in on-highway chassis harness wires 107 and 109. • Opens or shorts in off-highway chassis harness wires 102 and 101. • Opens or shorts in the on-highway electro-hydraulic valve body circuit between terminals O and L. • Opens or shorts in the off-highway lockup valve body circuit between terminals B and A. • Faulty solenoid. • Faulty ECU.
TROUBLESHOOTING STEPS
1. Check the solenoid circuit’s resistance. a. Remove the J1B connector from the ECU. b. For on-highway transmissions, connect ohmmeter leads to J1B terminals 1Y and 2Y. G solenoid circuit resistance should be between 9 and 20 ohms. c. For off-highway transmissions, connect ohmmeter leads to J1B terminals 1Y and 2Y. K solenoid circuit resistance should be between 12 and 24 ohms. If readings are correct, proceed to Troubleshooting Step 4. 2. If resistance readings are incorrect, check the chassis wiring harness. a. Remove the J1B connector from the ECU, and remove the bulkhead connector from the transmission (on-highway), or remove the lockup valve body connector from the lock-up valve body (off-highway). b. For on-highway transmissions, check wires 107 and 109 for opens, shorts to each other, shorts to other wires and shorts to ground. c. For off-highway transmissions, check wires 102 and 101 for opens, shorts to each other, shorts to other wires and shorts to ground. Isolate and repair problems as needed.
Меня интересует если что похожие по ZF
Re: Automatic transmission
Опыта нет, а хочется. Оборудование какое есть?
http://nwmost.ru/zf_data/studyplan.pdf
http://nwmost.ru/zf_data/studyplan.pdf