MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
надо помолиться, попросить Всевышняго чтобы указал правильный путь.
старый насос выбросили?
старый насос выбросили?
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Ничего удивительного не будет если после замены ДТ заработает, кавитация опасная штука.mike058 писал(а):а ужо и проверять то нечего... все новое стоит от топливного фильтра. решено завтра слить солярку с бака и залить свежей ядреной. ну и шамана с бубном пригласить.тубабу писал(а):Подача топлива. Проверяйте все до тошноты. Чудес не бывает.
если и тогда ниче не выйдет тады ой... кого посоветуете в районе самары кто выгнать злых духов поможет?
На прошлой неделе заехала на ремонт FH12 глохла из-за воздуха при t70-80, поменяли и отремонтировали все, а она зараза глохнет, померяли плотнось ДТ, а там 0,798 все слили залили новую 0,830 уехала и хозяин не звонит. Итог экономии в 5 000 на 700л. в ремонт влетел за 100 000, при всем этом хозяин на коленях стоял и божился что дт не левая наверное ему водила что то наврал .
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
нет конечно! лежит. меня смутило еще что мпроп на новом насосе 705-й вместо 746-го. может конечно замена была номеров.алексий писал(а):старый насос выбросили?
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Прикрути старый мпроп и посмотри. Ранее на фотке видно было разброс запрашиваемого давления и реального. Новый клапан может подклинивать.Ошибка сразу после заводки вываливается или в редких случаях. Еще похожая фигня была из за проблемы в мозгах. Осциллографом посмотреть непомешает ...
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Соляку сменили, под нагрузкой машина вроде поехала, но при резком газовании поддымливает и чек загорается. ошибку не видел еще, как приедет посмотрю.
Вот я и думаю уже вернуть старый насос с мпроп и датчик давления в рейле. А так же у меня появились подозрения на медные колечки под форсунками... поменять их еще раз чтоли? а то 3778 проскакивала - вроде больше ничего не может быть?igor_oksana писал(а):Прикрути старый мпроп и посмотри
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Датчик давления так точно зря меняли.
Каково состояние коннекторов?
Цеплять диагностику и в дорогу смотреть как ведет себя давление в рейле при нагрузке\сбросе. Была одна такая проблемня машина у которой только в движении удалось увидеть провал в давлении при поднятии давления до 1350 бар, причем провал был до 200 бар (т.е. минус 1150бар!) В итоге вскрыли ТНВД, а там два плунжера висят, он на одном ездил , заставили поменять масло.
Сейчас заехал похожий МАН,тоже выскакивает 3779. До нас уже меняли все что могли. Первые проверки показали плачевное состояние коннекторов (морковок) и одна из форсунок стоит от более мощного мотора. Но большого слива не дают. будем менять форсунку и коннектора и в дорогу на испытания Да, регулятор открыт на 4.6%
Пару недель назад боролись с МАНом у которого регулятор стоял на -2% И выскакивала 94 ошибка от переизбытка давления, уходило за 9-10бар. Заменили перепускной клапан в ТНВД
Каково состояние коннекторов?
Цеплять диагностику и в дорогу смотреть как ведет себя давление в рейле при нагрузке\сбросе. Была одна такая проблемня машина у которой только в движении удалось увидеть провал в давлении при поднятии давления до 1350 бар, причем провал был до 200 бар (т.е. минус 1150бар!) В итоге вскрыли ТНВД, а там два плунжера висят, он на одном ездил , заставили поменять масло.
Сейчас заехал похожий МАН,тоже выскакивает 3779. До нас уже меняли все что могли. Первые проверки показали плачевное состояние коннекторов (морковок) и одна из форсунок стоит от более мощного мотора. Но большого слива не дают. будем менять форсунку и коннектора и в дорогу на испытания Да, регулятор открыт на 4.6%
Пару недель назад боролись с МАНом у которого регулятор стоял на -2% И выскакивала 94 ошибка от переизбытка давления, уходило за 9-10бар. Заменили перепускной клапан в ТНВД
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
морковки новые стоятALFA-Dnepr писал(а):Каково состояние коннекторов?
ездили. при примерно 1300 давлении выскакивает 3779 и давление падает до 800. и больше не поднимается. едет но тупо. выключил-включил зажигание все нормализуется.ALFA-Dnepr писал(а):Цеплять диагностику и в дорогу смотреть как ведет себя давление в рейле при нагрузке\сбросе
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Ограничение в 800 бар и есть аварийный режим выставляемый мозгами. Это хорошо видно по "требуемому давлению" и нужно искать кто виноват. Что в этот момент происходит с регулятором давления и "низким давлением"?
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
низкое давление в норме - 5 бар, а регулятор 30-45%ALFA-Dnepr писал(а):Что в этот момент происходит с регулятором давления и "низким давлением"?
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
старый мпроп прикрутил вместе с ТНВД - ничего не изменилось 3779 3778, машина едет.igor_oksana писал(а):Прикрути старый мпроп и посмотри.
- Вложения
-
- 199-3.jpg (86.64 КБ) 9879 просмотров
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Поставь новый насос и старый мпроп . И еще раз проверь проводку на датчик давления. Один раз нашел примотаный электролит на 47 мкф в цепи сигнала датчика . А висел он внутри гофры с проводами - никогда не догадаешься...mike058 писал(а):старый мпроп прикрутил вместе с ТНВД - ничего не изменилось 3779 3778, машина едет.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Уже съездили рейс со старым насосом и старым мпроп. Водила говорит ехать стала намного хуже и дымит. Мы только форсы меняли, кондеры не приматывалиmike058 писал(а):оставь новый насос и старый мпроп . И еще раз проверь проводку на датчик давления. Один раз нашел примотаный электролит на 47 мкф в цепи сигнала датчика . А висел он внутри гофры с проводами - никогда не догадаешься...
и вылезла еще ошибка EDC 03009-01
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
секас водила тут вам устроил , скорее всего...mike058 писал(а): ошибка EDC 03009-01
проверьте - не отвязал ли водила машинку запрещенными методами ! после этого часто блоки ложаться ....
ну а остальное вам уже тут выше разжевали ...
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
А кто быстренько скажет сколько должно быть обратки у Евро4 МАНа? Намеряли меньше 1,5 литров за минуту и это не нравится.
Мотор 360, d20
Мотор 360, d20
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
D20: 150 мг/ходALFA-Dnepr писал(а):А кто быстренько скажет сколько должно быть обратки у Евро4 МАНа? Намеряли меньше 1,5 литров за минуту и это не нравится.
Мотор 360, d20