Поломка ТНВД Сommon Rail MAN
Поломка ТНВД Сommon Rail MAN
MAN TGA 2008 D2876 LF13 (BOSCH 0 445 020 018)Проблема в следующем:приехали вечером, заглушили,утром не завелась.Вычислили размолотило насос внутри.Лопнули 2 клапана под пробками на высоком давлении.Антифриз в масло не попадал (топливщик почему то сразу сказал эту причину склеивание толкателей плунжеров)Решили из за старости т.к на диагностике не так давно предупреждали что насос уже "устает"Промыли всю топливную(не жалея средств как описанона форумах) поставили новый насос залили в него масло, прокачали,завели.Поехали работать на следующий день заглушили и примерно через час машина не завелась ........Точно так же все размолотило внутри.Сейчас хотим сменить масло ,и поменять антифриз на тосол(т.к топливщик говорил что на тосоле слипаться толкатели не будут (Хотя ОЖ не уходит но еще хоть какое то действие))Кто что еще подскажет в чем причина ?
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
проверка масляного фильтра. система смазки
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Солярку то вы где берете? Не из битумной бочки случайно?
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Лукойл Пермь с заправки 100%Alexx60rus писал(а):Солярку то вы где берете? Не из битумной бочки случайно?
Может запасть клапан в масляном фильтре?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Очередно бредо-страдалец....
Если бы вы ремонтировались НЕ самостоятельно , однозначно ваша соляра с заправки ушла бы на помывку деталей, может тогда ваш новый (а новый ли он был ? ) насос пожил бы несколько дольше...
Масло в этом типе моторов тоже имеет большое значение.
Раскрошенные плунжерные пары - следствие не сортного топлива , это вам правильный диагноз поставили , а вот все остальные выводы вы наверное самостоятельно сделали ?
Если бы вы ремонтировались НЕ самостоятельно , однозначно ваша соляра с заправки ушла бы на помывку деталей, может тогда ваш новый (а новый ли он был ? ) насос пожил бы несколько дольше...
Масло в этом типе моторов тоже имеет большое значение.
Раскрошенные плунжерные пары - следствие не сортного топлива , это вам правильный диагноз поставили , а вот все остальные выводы вы наверное самостоятельно сделали ?
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Не самостоятельно я же писал.После замены насоса залили еще 400л.в перемешку с тем что было в баке.Костя и так совет слить все топливо и залить другое?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Топливную аппаратуру в 99 % случаев губит само топливо , по качеству которого вам там на месте виднее , особенно если вспомнить, что у вас уже ДВА насоса одинаково умирают....
Может вы неверно выводы сделали по характеру разрушений?
есть сомнения?
кладем сюда фотки останков насосов...
Перепроверяем все возможные варианты, третий насос не должен умереть, иначе кошелек клиента опустеет напрочь...
Может вы неверно выводы сделали по характеру разрушений?
есть сомнения?
кладем сюда фотки останков насосов...
Перепроверяем все возможные варианты, третий насос не должен умереть, иначе кошелек клиента опустеет напрочь...
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Если смешать килограмм гавна и килограмм варенья- будет 2 килограмма гавна. Если смешать килограмм гавна и бочку варенья- будет бочка дерьмового варенья. ( © ZOTT ) Нада еще раз поменять насос и еще сильнее разбавить гавно в баке вареньем...
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Есть два вопроса к вашему "топливщику"
1. Пусть напишет химическую формулу антифриза и тосола
2. Какое отношение имеет охлаждающая жидкость к ТНВД
И что такое "размолотило"?
1. Пусть напишет химическую формулу антифриза и тосола
2. Какое отношение имеет охлаждающая жидкость к ТНВД
И что такое "размолотило"?
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Фотографии с пояснениями топливщика выложу на днях
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Пусть и с большим опозданием но всё же скажу что ОЖ все же уходило, водитель просто не сказал сразу.Замена прокладки под водяным насосом решила проблему и машина ходит по сей день(Всё таки антифриз клеит плунжера топливщики не зря сразу об этом спрашивали)
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
да , конечно клеит !!!vasyaha писал(а):Всё таки антифриз клеит плунжера
но антифриз тогда должен попадать в топливо !!!
ну а водители , как дети малые , до последнего не сознаються... или и сами не знают ... это всегда так !
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
Если плунжер смазывается маслом, то антифризу не обязательно попадать в топливо.
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
один бак на 630 литров на ТГА запросто уложыт два ТНВД на Д28, был прецедент. в обеих насосах плунжера ушли в верхнюю точку и назад не вернулись.
Re: Поломка ТНВД Сommon rail MAN
типичная проблема на манах,через прокладку пер.плиты по капле уходит антифриз в масло. при этом не видно эмульсии,но зато масло превращается в клей. особенно на рядниках часто клинит рейку. иногда на максимальных оборотах. страшное зрелище. на плунжере образуется налет темно зеленого цвета,смывается мыльным раствором. бензин не отмывает. я всегда спрашиваю клиента про долив антифриза, и каждый говорит что доливает потихоньку. 2-3 литра в месяц.