для понимания процессов и устранения бесов из автомобиля )))тубабу писал(а):Вам зачем это?
MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Что бы это понять до конца, нужно много времени убить, копаясь именно с данными девайсами. Мозг МАНы выносят и с простыми ошибками, а 3779 это можно сказать самое простое.mike058 писал(а):для понимания процессов и устранения бесов из автомобиля )))тубабу писал(а):Вам зачем это?
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
нас трудности не пугают )) вся жизнь впередитубабу писал(а):Что бы это понять до конца, нужно много времени убить
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Не вопрос. Успехов.mike058 писал(а):нас трудности не пугают )) вся жизнь впередитубабу писал(а):Что бы это понять до конца, нужно много времени убить
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Это как аварийник (исправный) включится при 1200бар ??? Проценты открытия на мпроп аварийнику пофиг.тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока, 800 бар это просто аварийный режим. А вообще любая прописаная ошибка висит с описанием момента срабатывания время, пробег, SPN номер, предпосылки.
Пружина "держит" давление до 1800 потом открывается.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
03779 кто нибуть читал как она звучит в оригинальных документах? она указывает про проблемы на конкретном режиме работы двигателя.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Очевидно имелось в виду, что если при 1200 барах в рейке клапану нужно открыться на процент более чем заложено в таблице, то это вызывает сообщение об ошибке.
А "железный аварийник" тут не причем
А "железный аварийник" тут не причем
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Может не понятно написал, это одно из условий перехода двигателя в аварийный режим.valera008 писал(а):Это как аварийник (исправный) включится при 1200бар ??? Проценты открытия на мпроп аварийнику пофиг.тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока, 800 бар это просто аварийный режим. А вообще любая прописаная ошибка висит с описанием момента срабатывания время, пробег, SPN номер, предпосылки.
Пружина "держит" давление до 1800 потом открывается.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Рапортую о печальных успехах (((
ТНВД в комплекте с ТННД и мпропом заменены на новые, также датчик давления на рейке - машина так же хандрит (мпроп упал до 1.8%)
Симптомы: с утра заводится на 10 сек и глохнет, ошибка 94-я подкачиваем помпочкой - заводится весь день. Под нагрузкой 3779, в принудительном холостом 3778.
Получается только форсунки. В понедельник снимаем который раз уже и опять на стенд повезем.
ТНВД в комплекте с ТННД и мпропом заменены на новые, также датчик давления на рейке - машина так же хандрит (мпроп упал до 1.8%)
Симптомы: с утра заводится на 10 сек и глохнет, ошибка 94-я подкачиваем помпочкой - заводится весь день. Под нагрузкой 3779, в принудительном холостом 3778.
Получается только форсунки. В понедельник снимаем который раз уже и опять на стенд повезем.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
правильнее будет клизму от бака поставить и , покурив минут 10-15 , пробежать пальчиками по всей низкой стороне.... где потеет или капает - там и трабл !!!mike058 писал(а): с утра заводится на 10 сек и глохнет
хотя может и чинарик в топливопроводе живет или кусок гермедоса мотыляеться или ...
найдете - раскажете !
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
может разём на сепараторе отломан?
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
нее сепар поставили только-только. и мимо него пускали - тоже самое. мож трещина в корпусе фильтра, но визуально ничего не видно.Anatoli писал(а):может разём на сепараторе отломан?
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
мпроп упал до 1.8%, это как понять?mike058 писал(а):Рапортую о печальных успехах (((
ТНВД в комплекте с ТННД и мпропом заменены на новые, также датчик давления на рейке - машина так же хандрит (мпроп упал до 1.8%)
Симптомы: с утра заводится на 10 сек и глохнет, ошибка 94-я подкачиваем помпочкой - заводится весь день. Под нагрузкой 3779, в принудительном холостом 3778.
Получается только форсунки. В понедельник снимаем который раз уже и опять на стенд повезем.
с утра заводится на 10 сек и глохнет- воздух в системе, заборник в баке, корпус фильтра.
Получается только форсунки.- Форсунки CRIN автомобиля МАН крепкий орешек, очень требовательны не только к ремонтникам но и к проверочным стендам, китайские не прокатит как бы вам не доказывали что они хорошие и всякое другое.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
До ремонта был 5.6%, после ремонта форсов 3.5%, после замены насоса 1.8%. Но ЩАСТЬЯ все равно нет...тубабу писал(а):мпроп упал до 1.8%, это как понять?
Знаю. Не верю в чудеса. Будем искать.mike058 писал(а):с утра заводится на 10 сек и глохнет- воздух в системе, заборник в баке, корпус фильтра.
Стендов сейчас все накупили. В основном турецкие. Получается на одну машину ставили с Нижнего Новгорода после ремонта, на другую после местного ремонта - результат одинаковый. Склоняюсь теперь к полному ремонту форсунок (клапан + распылитель), не поможет будем новые ставить.mike058 писал(а):Получается только форсунки.- Форсунки CRIN автомобиля МАН крепкий орешек, очень требовательны не только к ремонтникам но и к проверочным стендам, китайские не прокатит как бы вам не доказывали что они хорошие и всякое другое.
Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10
Нужно вместо стенда купить манометр с адаптерами и провести гидравлический тест. А так же почитать мануал немного, там даже пинище присутствует.