Верный подход, уважаю. Во многих случаях при исправном моторе и топливке регулировка ( неправильная) клапанов приводила и к худшим результатам. Потому, если у меня возникают сомнения, то отправляю к знакомому мотористу на регулировку, а после ещё раз проверяю.sashaslam писал(а):а по моему. для начала регулировка клапанов. дальше больше. а что с уровнем масла?
Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Вентилятор проверен, все в полном порядке.ALFA-Dnepr писал(а):.Ну, и на закуску про вентилятор. Думаете моторный мозг от нечего делать контролирует его обороты? Нет оборотов вентилятора - значит нужно ограничить мощность мотора. Пониженная мощность - это повышенный расход
Клапана отрегулированы после установки форсунок.sashaslam писал(а):а по моему. для начала регулировка клапанов. дальше больше. а что с уровнем масла?
Уровень масла стоит на одном уровне. Месяц назад делали его замену.autoel писал(а):sashaslam писал(а):а по моему. для начала регулировка клапанов. дальше больше. а что с уровнем масла?
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
С регулировкой клапанов и преднатягом насос-форсунок однозначно правильно, нужно перепроверить.
Но топливщиков, должны были насторожить цифры 0,9 л\час мгновенный расход и 5,5 % нагрузка двигателя.
Но топливщиков, должны были насторожить цифры 0,9 л\час мгновенный расход и 5,5 % нагрузка двигателя.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
autoel писал(а):Верный подход, уважаю. Во многих случаях при исправном моторе и топливке регулировка ( неправильная) клапанов приводила и к худшим результатам. Потому, если у меня возникают сомнения, то отправляю к знакомому мотористу на регулировку, а после ещё раз проверяю.
Да, верно. Но по моему , при обсуждении вопроса по топливной и при проведении серии подобных диагностических тестов, ГРМ должен быть проверен по умолчанию.
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
А что не так с этими показателями? О чем они говорят?Pril писал(а):С регулировкой клапанов и преднатягом насос-форсунок однозначно правильно, нужно перепроверить.
Но топливщиков, должны были насторожить цифры 0,9 л\час мгновенный расход и 5,5 % нагрузка двигателя.
До замены 13%. После первой замены по моему, но могу ошибаться не сильно, мгновенный расход 1,6/1,9, нагрузка вроде 11%. После второй замены 7%.
Сразу после второй замены нагрузку показало 7%. Сейчас опустилось до 5,5%.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Вот это и настораживает !!!Pride писал(а):Сразу после второй замены нагрузку показало 7%. Сейчас опустилось до 5,5%.
Интересно , а что будет , когда нагрузка приблизиться к нолю , а мотор работает ...?
Попробуйте разобраться как и кто эту нагрузку вычисляет и на основании чего , может тогда и раберемся....
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Мотор работает абсолютно нормально. Не дымит не троит. Выхлопная до второй замены форсунок была без сажи, сейчас начала немного появляться, но не сильно. Просто стала немного чернее. А так, абсолютно стабильная работа. Тягло очень хорошее. По двигателю вообще никаких вопросов у нас нет, а вот куда девается солярка не понятно.k0ldun писал(а):Вот это и настораживает !!!Pride писал(а):Сразу после второй замены нагрузку показало 7%. Сейчас опустилось до 5,5%.
Интересно , а что будет , когда нагрузка приблизиться к нолю , а мотор работает ...?
Попробуйте разобраться как и кто эту нагрузку вычисляет и на основании чего , может тогда и раберемся....
По поводу "... разобраться как и кто эту нагрузку вычисляет и на основании чего , может тогда и раберемся"
Кроме как по показаниям диагностики которую вы видите, больше никак. По показаниям диагностики топливщиков как я уже писал до замены 13% после первой замены 11%, после второй замены 7%. По диагностике SauronGT 5,5% .
Со слов топливщиков снижение нагрузки на двигатель с 13% до 7% это очень хорошо. Или это не так?
Уважаемые форумчане, читая ваши ответы я пока не могу понять, что мне в конечном итоге делать на данный момент? Как разрешать ситуацию с топливщиками?
Резюмирую все, что здесь вами написано на что похожа все таки проблема? На проблему с форсунками или на проблему с двигателем?
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
А, может, все таки водитель? Что-то мне это напоминает.Pride писал(а):Кстати вспомнил нюанс, не знаю правда насколько он важен, но все же. После первой замены форсунок пробег был 2500 км. Компьютерная диагностика показала то ли "Среднебеговой" то ли "шоссейный расход" как то так 31 л. А вот общий 41. Так вот разницу в 10 литров осталась вроде как по показаниям диагностики на холостом ходу работы автомобиля. И причем указано, что на холостом ходу она проработала 9 часов!!! Это не реально.
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Водитель хозяин машины! Я думаю вопросы все могут быть исчерпаны в этом направлении.gricalex писал(а):А, может, все таки водитель? Что-то мне это напоминает.Pride писал(а):Кстати вспомнил нюанс, не знаю правда насколько он важен, но все же. После первой замены форсунок пробег был 2500 км. Компьютерная диагностика показала то ли "Среднебеговой" то ли "шоссейный расход" как то так 31 л. А вот общий 41. Так вот разницу в 10 литров осталась вроде как по показаниям диагностики на холостом ходу работы автомобиля. И причем указано, что на холостом ходу она проработала 9 часов!!! Это не реально.
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Низкий 0,8-0,9 л\ч мгновенный расход - это не хорошо, как вам говорят Ваши топливщики, а плохо.
Блок управления двигателем пытается уменьшить подачу топлива, так как оценивает ее завышенной.
Или не тот распылитель стоит в ваших форсунках или подачи завышены при регулировке насос-форсунок.
Свой анализ делаю по выложенным показателям диагностики , а автомобиль нужно рассматривать в комплексе.
Блок управления двигателем пытается уменьшить подачу топлива, так как оценивает ее завышенной.
Или не тот распылитель стоит в ваших форсунках или подачи завышены при регулировке насос-форсунок.
Свой анализ делаю по выложенным показателям диагностики , а автомобиль нужно рассматривать в комплексе.
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
нагрузка на мотор 5)))) смешно не реально))) расход тоже. с мотором проблемммммма при этом с клапанами. регулируйте!!!!! и проводите проверки с VCADS
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
По поводу "хорошо" я имел ввиду снижение нагрузки на двигатель с 13 до 7%.Pril писал(а):Низкий 0,8-0,9 л\ч мгновенный расход - это не хорошо, как вам говорят Ваши топливщики, а плохо.
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
Реально нагрузка от 5% до 15%, запрос 0,5÷1,2 л/ч это норма. Однако, если нагрузка упала так резко и запрос туда же, это звонок.
Вхлопная почернела? К топливщику со всеми вытекающими.
Вхлопная почернела? К топливщику со всеми вытекающими.
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
После выложенной здесь диагностики, проехали 1700 км. Приехали к топливщикам, они сделали диагностику и картина по балансу изменилась. 4 цилиндр ушел практически в ноль, а шестой начал плюсовать, не помню точно насколько, но вроде около + 25. Поменяли местами 3 и 6 форсунку и компрессия стала по всем цилиндрам кроме шестого 100 %. Шестой только около 97%. Ну и при таких показателях по идее расход должен был уменьшиться, но все наоборот, расход стал еще больше и стал 43 л/100 км. Топливщики ничего сказать пока не могут. У них позиция неизменна - форсунки рабочие так как прошли стенд. Грешат на двигатель, но на что конкретно, пока не могут сказать.
-
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 6:49 pm
- Откуда: петрозаводск
- Контактная информация:
Re: Volvo fh12/420 2005 г. после замены ТНВД расход 41 литр
да скиньте вы наконец скрины с диагностикой VCADS