Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
есть хотя бы один пример привлечения к уголовной ответственности того , кто отвя3ал авто ? даже если и есть вероятность этого 1 на 10000000 , у нас немного другая страна в этом плане и все юридические вопросы решаются несколько иначе , чем нам кажется в идеале.. кирпичи скорее всего многие накладывают и3-3а е..го движения в столице при этом на фуры крайне редко матерятся , 3а исключением некоторых случаев, например : херли ты так медленно едишь, вам мкад же 3акрыли , а вы все еще 3десь) , эффективность тормо3ной системы рассчитать не смогу , 3а меня это сделали немецкие инженеры вабко или кнорр, нет смысла им недоверять , практика говорит сама 3а себя .. все проверки инспекторов дпс, так же как и оформление тех осмотра и прочей документации на авто большинству перево3чиков более чем и3вестны , на лапу дал и все ок , ра3ногласия во3никают лишь когда инспектору маловато дали... нужно реально смотреть на все это , спрос рождает предложение , если кому-то нужно , он это сделает с вашим участием или бе3 него ...
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
если совесть "спит" то тогда берем и двигаем ограничения без угрызений.........а клиентам я говорю всегда : "или дайте мне сумму чтобы моя совесть уснула , или же мне "не на стоко нужны деньги"sergeyzzr писал(а):он это сделает с вашим участием или бе3 него
....а любые правила ПДД или же охраны труда на заводе в основном написаны кровью..........
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
Двигатели ошейников, когда Ваши жена или ребенок попадут в ДТП из-за одного ****дака отвязавшего ошейник и второго сидевшего за рулем, Ваше мировоззрение измениться сильно. Кирпичи класть будет поздно.
Сергей расчет тормозной системы если захотеть можно произвести и самому, благо литературы полно (основы курс физики 6 класс). Только сделав мощными тормозные механизмы эффективности торможения, а равно сокращение тормозного пути не получишь. Причина зависит от лаптей, кстати нагрузка и максимальная скорость у них тоже прописана. Вы думаете владелец трака меняет резину каждый раз как на формуле 1? Дай бог что вообще иногда меняет на новую. А ездить хочет так-же)))
Сергей расчет тормозной системы если захотеть можно произвести и самому, благо литературы полно (основы курс физики 6 класс). Только сделав мощными тормозные механизмы эффективности торможения, а равно сокращение тормозного пути не получишь. Причина зависит от лаптей, кстати нагрузка и максимальная скорость у них тоже прописана. Вы думаете владелец трака меняет резину каждый раз как на формуле 1? Дай бог что вообще иногда меняет на новую. А ездить хочет так-же)))
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
Подвел муде к бороде... Вот из-за таких распиздяев с подобной психологией и мотивациями мы так и живем.sergeyzzr писал(а):он это сделает с вашим участием или бе3 него
Хочется отметить, однако, что не всё так печально и количество нормальных людей значительно преобладает над долбоёбами. За начавшийся 2014 год я вернул 90 км\ч назад , по просьбе ВЛАДЕЛЬЦЕВ тягачей у пяти машин. Разумеется у владельца начинает чесаться в самых нескромных местах, когда он узнает о том, что его дебилушка-водитель снял ошейник и херачит с чужим грузом, на чужой машине за сотню
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
ты 3а словами повнимательней следи , тебе тоже нехер в электронные блоки ле3ть в инструкции прекрасно ука3ано , что они не пригодны для ремонта, подпишешься после ремонта , что авто на жд перее3де не 3аглохнет ? вот и не выделывайся ... "ПО EURO4\5=>EURO3 , изменение комплектации " и это тоже не в твоей официальной компетенции - или ты сотрудничаешь с 3аводом и3готовителем ?Alexx60rus писал(а):Подвел муде к бороде... Вот из-за таких распиздяев с подобной психологией и мотивациями мы так и живем.sergeyzzr писал(а):он это сделает с вашим участием или бе3 него
Хочется отметить, однако, что не всё так печально и количество нормальных людей значительно преобладает над долбоёбами. За начавшийся 2014 год я вернул 90 км\ч назад , по просьбе ВЛАДЕЛЬЦЕВ тягачей у пяти машин. Разумеется у владельца начинает чесаться в самых нескромных местах, когда он узнает о том, что его дебилушка-водитель снял ошейник и херачит с чужим грузом, на чужой машине за сотню
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
sergeyzzr ненадо тут сравнивать ХРЕН с пальцем! Или так совести проще??? причем тут удавки???
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
Я тебе много букаф набрал, потом все стер - хуле толку, всё одно не поймешь. Желаю тебе встретиться с твоим клиентом на дороге, вот так как то. И удачи тебе.
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
у тебя на легковой 110 ограничитель ? так поставь его , я ничего не сравниваю, это мое личное мнение , только на оскорбления не предпочитаю переходить в отличие от некоторых , констатирую факты + и - . я в автомобильной сфере 8 лет + 5 лет института , и прекрасно 3наю как органи3ован данный би3нес, а поучительные истории насчет , если бы да ка бы -это не серье3но, да и вообще данная тема - для поднятия стоимости данной услуги, сам автовладелец и видел тоже много дорожных ситуаций с фурами, когда одна корячится кое-как , обгоняя другую, одно мнение диагностов 3десь на форуме, а мнение водителей вы не учитываете , и сами на фуре врят ли е3дили и на практике не представляете , как не хватает этих 10 км/ч для обгона, давайте и тахографы у3аконим , херли водитель по 20 часов 3а рулем , я 3а , и бе3 комплексного ТО авто на линию не выпускать - а что это ? ТО впервые слышим , и о каком расчете тормо3ной системы идет речь ? 70 % автопарка россии е3диет при ее неисправном состоянии , если и принимать решение по-совести это должно касаться вышестоящих органов управления , пусть принимают четкие 3аконодтельные решения по выдаче техосмотра на коммерческие авто и следят 3а их исполнением , по вашему все его легально проходят ? даже в москве все это легко делается 3а лаве не говоря уже про регионы , в итоге тема остается двоякой и кому как поступать его личные проблемы
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
а ты восстанови и обоснуй , кроме громких выска3ываний и словестного поноса удиви участников форума , грамотным и логическим обоснованием моих доводов , посмотрим кто будет 3а, а кто против , проанали3ируем ситуацию, вообще такое впечатление складывается , как будто ты на правах модератора 3десь находишься , выставляешь себя как специалиста , а в итоге портишь себе репутацию своим единоличным пох..им отношениям к другим участникам форума и это 3аметно во многих темах, и будь добр ответь на мои вопросы в посте выше и дай им логическое обоснование, и не сливайся , когда 3адевают 3а "живое "
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
Батенька, Вам наверное еще поучиться надо. ТО это не обед, чтобы быть комплексным. Есть ЕО, есть ТО (ТО-1, ТО-2), есть ТР, есть КР, а есть выпуск на линию и везде регламент обслуживания прописан от и до. У частников принято ТО совмещать с ТР. А в автопарках времен СССР регламент строгий.
Тахограф разве не обязанность? А про 20 часов за рулем это проблема водителя, который на это идет. И если он будет нестись 120, то устанет гораздо раньше, чем тот кто едет 90. Я лично вообще езжу максимум 90-100 с припукиванием с горки.
Потом открываем ПДД и читаем, при каких неисправностях запрещена эксплуатация ТС (тормоза там есть). И делаем выводы.
Как пример вспомни аварию в Подмосковье Камаз и автобус. Водителя Камаза посадили и неисправность его авто было отягчающим обстоятельством.
Тахограф разве не обязанность? А про 20 часов за рулем это проблема водителя, который на это идет. И если он будет нестись 120, то устанет гораздо раньше, чем тот кто едет 90. Я лично вообще езжу максимум 90-100 с припукиванием с горки.
Потом открываем ПДД и читаем, при каких неисправностях запрещена эксплуатация ТС (тормоза там есть). И делаем выводы.
Как пример вспомни аварию в Подмосковье Камаз и автобус. Водителя Камаза посадили и неисправность его авто было отягчающим обстоятельством.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
билиять (извините за мой неруский) ну не будет толку даже если всем ограничитель до 150 ти поднять!!! И дело не в нехватке скорости а в дибилах которые за рулем!!! (я не говорю что все такие но таких - масса) Все равно получается "два козла на узком мостике"sergeyzzr писал(а):и на практике не представляете , как не хватает этих 10 км/ч для обгона
....как-то так
А про тахографы - я на 100% за это ибо неКуй потом в кюветах валятся заснув на ходу зарабатывая бедному нещасному любимому шефу баблишка.......
..........нащет
а тебе кто мешает поступать так же!? Саня имеет право ибо он старожил и множество людей этого форума знают друг друга лично))))) Нащелкаешь пару сотен постов и пару лет сдеся просидишь ............sergeyzzr писал(а):портишь себе репутацию своим единоличным пох..им отношениям к другим участникам форума
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
Ви таки, батенька, не поверите, Вам еще столько и еще пол-столькоsergeyzzr писал(а): сами на фуре врят ли е3дили
Раз в полгода, как минимум эта тема поднимается, и у каждого своя правда. Никаких аргументов приводить не буду, только факты. Лечу в Москву на жоповозке, в очередной раз "спасать мир", между Вязьмой и Гагарином 10 км вынужден ехать за вольвой и маном, которые поравнялись и "никто не хотел уступать". Оба шли сотню. Наверняка каждый из них просил подвинуть только "для обгона" и "на подъем выскочить".
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
ошейники,тахографы,ВЫ думаете,если по правилам по шайбе, то ни одной аварии в стране,ха ,бред. Да на полтинник привяжи весь комерческий транспорт и чего... Извените парни ни каждому дано вообще управлять любым транспортом . каждый раз как на работу, вечером обратно я бы у 80% водителей категории ЛЮБИТЕЛЬ права на пожизьнино забрал бы.вот так. А ребята на фурах по 20часов не от сладкой жизни,и если не адский труд реальных мужиков , то менять нам лампочки в маршрутках. Ребят,вопрос. есть ли тема в этих тренингах за 60000р я про ZF
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
Тема))))) Ты не знаешь устройства КПП или хочешь доку на русском за 60000 руб.))))) Если хочешь, давай в личке.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: Как "отвязать" Mercedes Axor используя Autocom?
Блин, не сдержался. Ошейник снять не проблема, но вы не задумывались что произойдёт если при скорости 100 км произойдёт отказ тормозной системы, или как на актросе у знакомого, выскакивает ошибка BS, сначала жёлтая, а затем секунд через 15 красная. И тормоза у этого грузовика стали никакие, а за горбом 20т сырого песка. Хорошо, что это было на пустой трассе. А то бы повторилась 2 авария, как в подмосковье, когда гравием засыпало автобус. Хрен с этим идиотом, который был за рулём грузового болида Формула 1, погибают то ни в чём не повинные люди. Или другой вариант, пассажирский пазик, который перевозит детей. Заводской ограничитель 60 км/ч. Водила подходит ко мне и говорит, надо ограничитель снять, а то ездить не удобно. Долго. Я ему говорю, ты же детей возишь? А в ответ, я аккуратно. Послал его к лешему, грех на душу брать не никакого желания. Это мои мысли, а тот чудак который ослабляет ошейник, пускай посмотрит ютуб с авариями грузового транспорта. А ещё лучше пару экскурсий на место дтп, а затем в морг. Ещё раз извиняюсь, не сдержался.