Диагностика Wabco TEBS на полуприцепе Тонар в СПб
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:36 am
- Откуда: новороссийск
- Контактная информация:
Диагностика Wabco TEBS на полуприцепе Тонар в СПб
Добрый день!
Подскажите у кого в Питере можно сделать КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику и ремонт электронной системы Wabco TEBS на полуприцепе Тонар ?
тел. 8-988-770-48-55
ICQ 265380497
e-mail: kostas@ygtrans.ru
Подскажите у кого в Питере можно сделать КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику и ремонт электронной системы Wabco TEBS на полуприцепе Тонар ?
тел. 8-988-770-48-55
ICQ 265380497
e-mail: kostas@ygtrans.ru
Нехватка воздуха для ТОНАРа - это нормальный косяк в проектировании и изготовлении полуприцепа.
Пример из жизни: Четырехосный самосвальный полуприцеп ТОНАР с двумя подъемными осями. Рекомендую обратить внимание на количество и объем ресиверов. На диагностируемом полуприцепе, было установлено 2 ресивера по 80 литров. Можно приблизительно посчитать расход воздуха только на подвеску, с учетом того, что система ECAS встоенная в TEBS-E, была запрограммированна на опускание осей при каждом выключении зажигания. А завод лепит воздушную систему одинаковую на все полуприцепы, состоящую из двух ресиверов.
Пример из жизни: Четырехосный самосвальный полуприцеп ТОНАР с двумя подъемными осями. Рекомендую обратить внимание на количество и объем ресиверов. На диагностируемом полуприцепе, было установлено 2 ресивера по 80 литров. Можно приблизительно посчитать расход воздуха только на подвеску, с учетом того, что система ECAS встоенная в TEBS-E, была запрограммированна на опускание осей при каждом выключении зажигания. А завод лепит воздушную систему одинаковую на все полуприцепы, состоящую из двух ресиверов.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
на днях посмотрю что там не так, отпишусь.
__________________________________________
Итак:
Тонар, TEBS E.
Оторван датчик С, датчик D тоже в ошибке.
Утечка воздуха из подушек с правой стороны. Сильная.
Тягач - Интер носатый. Удвоитель стоит на 8 Ампер всего, развязки по +30 и +15 нет вообще. Всё в куче.
При прохождении тормозного теста постоянно приходится ждать пока давление в ресивере достигнет 7 Бар. Объёма ресиверов откровенно не хватает.
То что не поднимаются подушки списываю на сильную утечку воздуха.
EOL тест не провести после параметрирования из за отсутствия датчиков и некорректного подключения электропитания.
Шнурок для диагностики, изготовленный специально для этого прицепа не понадобился, пришлось на ходу паять проводочки....
Ибо CAN_L и CAN_H просто в розетке п\прицепа отсутствуют. Лежат рядом, замотанные изолентой.
В приложении фотки.
__________________________________________
Итак:
Тонар, TEBS E.
Оторван датчик С, датчик D тоже в ошибке.
Утечка воздуха из подушек с правой стороны. Сильная.
Тягач - Интер носатый. Удвоитель стоит на 8 Ампер всего, развязки по +30 и +15 нет вообще. Всё в куче.
При прохождении тормозного теста постоянно приходится ждать пока давление в ресивере достигнет 7 Бар. Объёма ресиверов откровенно не хватает.
То что не поднимаются подушки списываю на сильную утечку воздуха.
EOL тест не провести после параметрирования из за отсутствия датчиков и некорректного подключения электропитания.
Шнурок для диагностики, изготовленный специально для этого прицепа не понадобился, пришлось на ходу паять проводочки....
Ибо CAN_L и CAN_H просто в розетке п\прицепа отсутствуют. Лежат рядом, замотанные изолентой.
В приложении фотки.
- Вложения
-
- 20100402.rar
- (1.08 МБ) 489 скачиваний