ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Максим32
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:10 pm
Откуда: Дятьково
Контактная информация:

ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Максим32 »

Многоуважаемые форумчане !!!
Происходят какие то невероятные вещи с RENAULT PREMIUM 420 DCI 2002 год!!!
Значит происходит следующие: может на холостых на месте , может на движущийся машине как с прицепом,как с грузом таи и без него, так и без прицепа само по себе появляться "бубнение "(похоже на троиение двигателя даже больше не троение а как кто то душит двигатель ,но при этом получается что вроде бы в воздухан при снятом воздушном фильтре воздух не засасывает а как будто наоборот рывками выплевывает и получается как бы столкновение двух потоков!!!)При этом если машина на ходу моментальный расход топлива начинает плясать за 40 и 50 литров на дисплее и машина начинает терять мощность но при этом не дымит !!!Это может появится и проехав и 200 км все хорошо а потом резко появится может и 500 км проехать и потом появится а может и сразу может и просто на холостых оборотах!!При этом никаких ошибок непоявляется на панели! топливозабрники что в одном что в другом баке абсолютно чистые!такое ощущение что машина живет своей жизнью!!!
Значит пытались разобраться в причине и все и справить на рено сервис Уфа ,рено сервис Омск, рено сервис в Белорусии, топливщики ,все говорят что в машине все хорошо, по тестам показатели новой машины(тексикой сканировали ,бошем сканировали и оригинальным реношным сканером ))!!сняли форсунки проверили на стенде все вери гуд ,все насосы все клапана дозирующие все прекрасно подача воздуха при подключенной диагностике на ходу все хорошо!!!!
Помогите дельным советом что надо сделать или скажи кто может разобраться с проблемой пригоню машину к Вам на ремонт ,просто уже голову сломали с этим полтергейстом!!!
Заранее благодарен!!!
Максим32
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:10 pm
Откуда: Дятьково
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С РЕНО ПРМИУМ 420 ДЦИ

Сообщение Максим32 »

Да и еще забыл на машине стоит ретарда на коробке и после турбины заслонка. вот пробывали вообще отключать трубку от цилиндра что стоит на заслонке после турбины смотрели саму заслонку все стоит жестко ничего неколеблится и непрыгает!!под клапанной крышкой нет замедлителя на клапанах!!
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: ПРОБЛЕМЫ С РЕНО ПРМИУМ 420 ДЦИ

Сообщение ALFA-Dnepr »

Может с впускными клапанами разберетесь
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: ПРОБЛЕМЫ С РЕНО ПРМИУМ 420 ДЦИ

Сообщение Farmarus »

Компрессор и вискомуфту смотрели? На какой температуре чаще всего появляются симптомы? Какое давление воздуха на приборке?
Максим32
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:10 pm
Откуда: Дятьково
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Максим32 »

а что насчет выпускных клапанов ?как с нми разобраться и что надо слелать!!??отрегулировать клапана?или лпро какеи клапана ведете речь?
Максим32
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:10 pm
Откуда: Дятьково
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Максим32 »

вискомуфта вроде срабатывает и отключается насчет компресорара вроде нет проблем накачивает отключается отсекатель срабатывает на 11,5
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Farmarus »

Максим32 писал(а): ....под клапанной крышкой нет замедлителя на клапанах!!
Это имеется ввиду декомпрессор?

Как определяете что в воздухане поток в обратную сторону?
Максим32
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:10 pm
Откуда: Дятьково
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Максим32 »

а пот определили чисто случайно .вытащили фильтр когда забубнила и просто прислонили руку к впускной трубе что внутри пластика и получается как два потока вместе сходются.
Максим32
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:10 pm
Откуда: Дятьково
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Максим32 »

да наверное он называется декомпресор (или ка еще говорят замедлитель двигателя через клапаны)но его нет под клапанной крышкой сняли ее и посотрели !и на друго ймашина есть проставка так называемый декомпресор
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение igor-dvs73 »

99% подклинивает стержень впускного клапана в направляющей втулке.Бубнить в воздухан будет в 2 случаях:1-закрылся ВЫпуск;2-негерметичен впуск.В Вашем случае скорее-второй."Слушать" отчётливее сняв патрубок интеркуллер-впускной коллектор.Готовьтесь снимать ГБЦ.
Максим32
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:10 pm
Откуда: Дятьково
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Максим32 »

и при этом не будет дымить и резко может появляться расход топлива?
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Farmarus »

По описанным симптомам проблема связана с нарушением компрессии из за впускных клапанов. Дыма не будет, ему взяться неоткуда все вылетает во впускной канал.
Максим32
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:10 pm
Откуда: Дятьково
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Максим32 »

если несложно напиши свой тел позвоню и объяснишь
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Farmarus »

Максим32 писал(а):если несложно напиши свой тел позвоню и объяснишь
В личке смотри
Максим32
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:10 pm
Откуда: Дятьково
Контактная информация:

Re: ПРОБЛЕМЫ С RENAULT PREMIUM 420 DCI

Сообщение Максим32 »

увидел.спасибо перенаберу.тоестьоднозначно смотрю выходит снимать гловоку!!вот теперь бы найти специалиста что негнать в белорусиию
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»