Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
вот все собираюсь к косте-колдуну выбраться в питер, это ближайший ко мне наш коллега, посмотреть как и чем он дышит)) у него есть чему поучиться...
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
это же надо столько наглости иметь , диагност......лет 10 !!!spilberg писал(а):хорошая тема, ребята но как вы планируете отличать начинающего диагноста или закамуфлированного перевозчика от своего коллеги?? по количеству постов?? у меня , например, мало постов... я вот занимаю ремонтом грузовиков лет 10.
да Вы на ник его посмотрите !!!
он ни то что диагност, он киношник, да еще и наглый!!!!
даже хуже чем я !!!!
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
а в чем наглость-то?? а кликуху еще в институте прицепили за богатую фантазию)) особенно по-пьяни))
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 7:15 pm
- Откуда: Украина, Немиров
- Контактная информация:
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Расписал на 20 строк текста сопли, потом все удалил, т.к. понял что можно сократить. Сокращаю:
Колдун прав.
Колдун прав.
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
а я больше согласен с медведем и с пахой... описанное костей явление имеет место быть, но оно не носит столь массовый характер, чтобы по этому поводу так кипятиться...
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Аналогично.Поначалу тоже делился чем-то,нес знание в массы - хозяин уши развесит,на ус мотает,а потом водителя заставляет проводку перебирать по моим наводкам,а мне - "машине в рейсе/заболел/давай послезавтра..".Нафига мне терять свой заработок? Ну а с умным человеком можно и поговорить,"люблю пообщаться на профессиональные темы",как сказал Медвед.Но без подробностей(перевозчикам),умный сам дойдет до всего,а дураку не впрок,если он + от массы не отличает.Им только готовых рецептов подавай и подешевле. Так же и в интернете - с думающим коллегой поделюсь и советом и инфой,а дурак пусть деньги платит,если учится не хочет. "Курс физики,электротехники и устройства авто - 5000р/час",онлайн,Ютуб,скайп.Скидок нет Тем более,сейчас для самообучения возможности агромаднейшие,Интернет - всемирная библиотека ну а не будешь лениться - коллеги подскажут тонкостиborisich-a писал(а):Коллегам поделюсь и инфой и опытом ,к перевозчикам отношение изменилось...не мы такие-жизнь такая...
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
......есть такая мудрая фраза (народная) : "нах*я своим горбом кому-то дачу строить!?" .....и этим по-моему все сказано, я сейчас вообще на все ответы перевозов отвечаю "приезжайте-сделаем!"
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
у нас с этим сложнее((( город-то маленький, работы мало... один раз на х@й послал - на следующий день все уже считают тебя пид@р@сом...((( и практически все стоят над душой, прям на руки смотрят, что ты делаешь...выбешивает - слов нет..
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
А я ни кого не посылаю, просто предупреждаю, что если стоят над душой так я иду кофе пить, а потом если еще стоят иду к другой машине. Один такой настырный целую неделю проходил, а потом решил что стоять это плохо, и как только ушел через час его актрос завелся... Больше над душой не стоит и не спрашивает что я буду делать. А приезжает достаточно часто.spilberg писал(а):у нас с этим сложнее((( город-то маленький, работы мало... один раз на х@й послал - на следующий день все уже считают тебя пид@р@сом...((( и практически все стоят над душой, прям на руки смотрят, что ты делаешь...выбешивает - слов нет..
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Преамбула. Было это давно..... работал я на легковом сервисе и работал у нас слесарь, здоровенный мужик, два метра ростом и 120 (боюсь спи@деть, как бы не больше) весом. При этом состоял он и костей жил и мяса, т.е. монстр Во времена те стародавние была традиция идиотская заведена на сервисе - владельцы шара@бились по ремзоне как тараканы по общажной кухне, броуновское движение в общем.
Фабула
Жарким июльским днем пригнали нам на ремонт ведро какое-то, марка и прочие подробности не имеют значение, скажу только , что владелец был законченным пид@р@сом и любителем сунть свой шнопак куда не следует. В общем после всяческих изысканий приговорили ему ГБЦ в ремонт. Ну сняли, починили и поставили. Приперся этот владелец раньше указанного срока, дабы выпучить свой кривой глаз в ремзону. И не нашел он другой диспозиции, как за спиной у нашего бравого молодца, который , в тот момент, двухметровым рычагом тянул ему ГБЦ вторые 90 градусов по кругу Не успел владелец открыть eб@ло чтоб спросить -"...а чо так тяжело тянется???", как срывается потная рука мастера с масляной трубы и летит богатырский локоть, а за ним и все 120 кгс (предположительно) в лоб бедолаге.....
Промасленных тряпок и опилок во круг не было, иначе быть пожару, ибо искр с глаз выпученных было много (со слов очевидцев). В тот летний денек обошлось без жмуров, однако правила были резко пересмотрены и на дверях чудесным образом появился замок домофонный и вывеска - "во избежание несчастных случаев, нахождение всяких придурков в рем зоне запрещено..."
Фабула
Жарким июльским днем пригнали нам на ремонт ведро какое-то, марка и прочие подробности не имеют значение, скажу только , что владелец был законченным пид@р@сом и любителем сунть свой шнопак куда не следует. В общем после всяческих изысканий приговорили ему ГБЦ в ремонт. Ну сняли, починили и поставили. Приперся этот владелец раньше указанного срока, дабы выпучить свой кривой глаз в ремзону. И не нашел он другой диспозиции, как за спиной у нашего бравого молодца, который , в тот момент, двухметровым рычагом тянул ему ГБЦ вторые 90 градусов по кругу Не успел владелец открыть eб@ло чтоб спросить -"...а чо так тяжело тянется???", как срывается потная рука мастера с масляной трубы и летит богатырский локоть, а за ним и все 120 кгс (предположительно) в лоб бедолаге.....
Промасленных тряпок и опилок во круг не было, иначе быть пожару, ибо искр с глаз выпученных было много (со слов очевидцев). В тот летний денек обошлось без жмуров, однако правила были резко пересмотрены и на дверях чудесным образом появился замок домофонный и вывеска - "во избежание несчастных случаев, нахождение всяких придурков в рем зоне запрещено..."
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 5:32 pm
- Откуда: Петрозаводск
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Я перевозчик и спасибо всем кто отвечает. Жалко ребят которые занимаются ремонтом сами.(по разным причинам).В том числе из-за ремонтников-барыг которым только важно количество денег которые он сможет с тебя срубить.Свою техническую безграмотность прикрывая комерческой таиной.Клиент ведь лапух а вам надо деньги зарабатывать,слесарям зарплату платить.Я думаю не будет вопросов не будет и клиентов .Все к офицалам?Чем тогда вы от них отличаетесь?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
Мы можем гораздо большеАлексей Валерьевич писал(а):Все к офицалам?Чем тогда вы от них отличаетесь?
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
у официалов узловой ремонт... никто вам там ни супорт не переберет, ни кран пневмотический...да и цены на запчасти там соответствующие. есть деньги лишние - велкам!!Алексей Валерьевич писал(а):Все к офицалам?Чем тогда вы от них отличаетесь?
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
в пятницу прошлую, автобус на сканиевском шасси, старый оптикруз (с датчиком холла). автобус не едет. методом экстрасенсорной диагностики определили, что конопатили мозочки концевики рядов делителя. сняли фаску в 1-1,5 мм с концевиков у токаря и все заработало... а, например, на петроскане эти концевики по 4800р за штучку. там бы вам никто ничего точить не стал. и иными извращениями заниматься тоже...
Re: Дискуссия: консультации на форуме TRUCK-DIAGNOST
это я алексею валерьевичу написал...spilberg писал(а):в пятницу прошлую, автобус на сканиевском шасси, старый оптикруз (с датчиком холла). автобус не едет. методом экстрасенсорной диагностики определили, что конопатили мозочки концевики рядов делителя. сняли фаску в 1-1,5 мм с концевиков у токаря и все заработало... а, например, на петроскане эти концевики по 4800р за штучку. там бы вам никто ничего точить не стал. и иными извращениями заниматься тоже...