темнеет соляра Renault premium

k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение k0ldun »

MasTak писал(а):Что за бред про
да в этой теме бреда больше , чем пользы !
Но спецам нечего беспокоиться , пусть клиенты пол машины переделают согласно советам , которые им тут надают , да при этом привнесут дополнительных неисправностей ... нам останеться только тупая замена всего этого по кругу , начиная от бака и заканчивая обраткой ...
Хотя тут еще и топливщики появились
тубабу писал(а):
aleksandr4f писал(а):А ТННД сальник есть? Или как там шестерня привода смазывается.
Есть но он не меняется, только новый ТННД. Как правило замена 98% успеха. Если форсунки пробивают выхлопные газы как здесь писали то обратка с головки будет с воздухом.
может теперь веселее дело пойдет !
может теперь более авторитетно будет звучать голос-профи-топливного бога ?!
морячок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
Откуда: антананариву

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение морячок »

Кураныч писал(а): Андрюх, тоже хотел сказать
вот фото для примера
MB ATEGO OM906

кстати, лежит уже 2 месяца без дела
если кому нада уступлю для экспериментов в обмен на пиво

Изображение
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение MasTak »

Где MB ATEGO OM906 и где Common Rail :mrgreen:

Давайте как-то мухи отдельно, котлеты отдельно
морячок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
Откуда: антананариву

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение морячок »

ты бы на "морковку" глянул штоле :roll:
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение тубабу »

alexstavr2000 писал(а):Форсунка ставиться в гбц на медное уплотнительное кольцо, сверху на форсунке стоит резиновое уплотниьельное кольцо , которое не дает сливу солярки с форсунок попадать под клапановую крышку, а маслу из под клапановой крышке наоборот в солярку. Между этими кольцами стоят морковки через которые лишняя солярка(слив с форсунок) по каналу гбц и через штуцер сзади головки блока по медной трубочке возвращаеться во всасывающий трубопровод. Компрессионные газы будут попадать если не держит медное кольцо, а масло в солярку из под клапановой крышки если резиновое . Проверить можно если снять клапоновую крышку , открутить сзади блока цилиндра медную трубочку, подобрать штуцер и подать воздух под давлением и смотреть будет ли пузыриться в местах посадки форсунок, если будет значит снимайте данную форсунку и меняйте кольца и медные и резиновые парой, морковку можно шлифонуть, но у людей которые знают как это делать иначе не будет плотного сопряжения для подачи топлива. Если кольца резиновые держат, то скорей всего значит тнвд.
При описанной ситуации быстрее топливо в масло будет попадпть. И потом о каких шариковых клапанах в коннекторах вы писали? Клапана это бред.
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение тубабу »

k0ldun писал(а):
MasTak писал(а):Что за бред про
да в этой теме бреда больше , чем пользы !
Но спецам нечего беспокоиться , пусть клиенты пол машины переделают согласно советам , которые им тут надают , да при этом привнесут дополнительных неисправностей ... нам останеться только тупая замена всего этого по кругу , начиная от бака и заканчивая обраткой ...
Хотя тут еще и топливщики появились
тубабу писал(а):
aleksandr4f писал(а):А ТННД сальник есть? Или как там шестерня привода смазывается.
Есть но он не меняется, только новый ТННД. Как правило замена 98% успеха. Если форсунки пробивают выхлопные газы как здесь писали то обратка с головки будет с воздухом.
может теперь веселее дело пойдет !
может теперь более авторитетно будет звучать голос-профи-топливного бога ?!
Костантин появился здесь давно, просто не регистрировался. Нам без сканеров никуда, вот и читаю потихоньку и фильтрую. А проблемы Премиумов и Мидлумов это уже старое
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение ALFA-Dnepr »

Вот так рождаются легенды про шариковые клапаны :D
Намекнул человеку чтобы он подумал, а он такие красивые теории развил.
Хочу предложить новое направление. В форсунке торчит в корпусе шарик. Наверное это тоже клапан. Иногда он стреляет и неплохо летит.
А по поводу потемнения солярки. Меняйте ТННД
aleksandr4f
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 10:35 pm
Откуда: ставрополь

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение aleksandr4f »

А как думаете, многоуважаемые знатоки, насколько это опасно и вредно так ездить
или темнеет и хер на нее - ездим дальше и не паримся
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение k0ldun »

aleksandr4f писал(а): насколько это опасно и вредно так ездить
семимильными шагами бежим к ремонту\замене топливки...
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение ALFA-Dnepr »

Потемнение масла связано с насыщением его сажей. А сажа - хороший абразив. Дальше продолжать?
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение тубабу »

aleksandr4f писал(а):А как думаете, многоуважаемые знатоки, насколько это опасно и вредно так ездить
или темнеет и хер на нее - ездим дальше и не паримся
Думать не нужно. Не устранение проблемы приведет до: ремонта форсунок, замене блока дозатора, замене ТННД, ремонт ТНВД 50Х50 ну и что бы не дамалось о плохом промывка системы от бака до форсунок.
Можно не париться кататься дальше и откладывать таньга на ремонт ТА.
parsh
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
Откуда: г. Липецк

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение parsh »

ребята я конечно новичок по диагностике грузовиков. хотя проработал крановым много лет, приходилось многое чинить самому .
но по моей логике из за уплотнительных колец форсунок, скорее повысится уровень масла, чем потемнеет солярка
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение syava »

parsh писал(а):ребята я конечно новичок по диагностике грузовиков. хотя проработал крановым много лет, приходилось многое чинить самому .
но по моей логике из за уплотнительных колец форсунок, скорее повысится уровень масла, чем потемнеет солярка
об этом говорили,давление обратки выше картерных газов,и солярка пойдет в масло если предпологать резиновые уплотнения форсунок,а тут проблема в насосе ТННД он сам всасует масло через изношеный сальник и мешает его с топливом....
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение gricalex »

Все верно, у меня была такая неисправность и, сколько не жался клиент ТННД пришлось купить и... все "сразу наступила хорошая погода....горшок без меда!"
master76
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 10:00 pm
Откуда: москва

Re: темнеет соляра Renault premium

Сообщение master76 »

ALFA-Dnepr правильно говорит причину. прошел через это. тубабу обсалютно прав предупреждая о последствиях. насчет марковки нет там никаких клапанов шарик для центрации в головке. шлифовать морковку точно маразм. держать давление в стыке с форсункой не будет.
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»