Обсуждение: Оборудование Trucktest (Выборг)
Обсуждение: Оборудование Trucktest (Выборг)
Добрый день. Подскажите кто сталкивался с клонами производства Trucktest (Выборг) как работают, какие возможности у них особенно WABCO и Volvo?
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
Администратор: обзорная информация по сканерам для диагностики коммерческого транспорта (грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы) размещена здесь: http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=20&t=6765
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
полет длительностью в несколько лет - нормальный !ЖЕКА писал(а):какие возможности у них особенно WABCO и Volvo?
возможности как у оригинала ...
а что точнее вас интересует ?
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
Пользуюсь именно этими приборами. Бери, не пожалеешь.
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
По оборудованию WABCO интересует регулировка опережения и програмирование блоков (скачивание и заливка ПО для модулей прицепа ведь там требуется пин код). По оборудованию VOLVO интересует прописывание форсунок и калибровка сцепления. Заранее спасибо за ответ
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
Все это делает.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
Прибор совместимый с диагностическим интерфейсом WABCO это физическая вещь(ПО в комплект не входит и содействие по покупке не оказывается),обеспечивающая коммуникацию Вашего компьютера с установленным Вашим ПО (в размере уровня Вашей обученности) и прицепа.ЖЕКА писал(а):По оборудованию WABCO интересует регулировка опережения и програмирование блоков
Т.е. прибор эти операции делает,а ВЫ сможете только при выполнении ряда условий...
1.Пройти обучение на WABCO и получить "письма".
2.Приобрести ПО на WABCO и активировать,на необходимом компьютере.(скачать в сети врят ли получится).
3.Активировать письма под ПО,и получить ПИНЫ.
4.И только тогда задуматься о выборе интерфейса и кабелей(и это будет самое простое и дешёвое из выше перечисленного).
По VOLVO с ПО гораздо проще, есть как халявные(простенькие,но рабочие) так и коммерческие предложения по решению.
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
Если есть Tech Tool, устоновил на бук и можно подключаться с помощью вашей приблуды и тестить машину?
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
ЖЕКА, к чему задавать вопросы уровня детского сада на форуме диагностов?ЖЕКА писал(а):Если есть Tech Tool, устоновил на бук и можно подключаться с помощью вашей приблуды и тестить машину?
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
А если стоит Dev Tool даже VIN менять можно!ЖЕКА писал(а):Если есть Tech Tool, устоновил на бук и можно подключаться с помощью вашей приблуды и тестить машину?
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
Медведь, Я работаю и оригиналами и прибалтийскими клонами дилерских сканеров Renault, Volvo, DAF. Хочу уходить от этих сканеров. Питерские гораздо дешевле просто хочу уточнить все ньюансы
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
Ну ты крут... А я вот все мучаюсь с Autocom...
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
baburs писал(а): По VOLVO с ПО гораздо проще, есть как халявные(простенькие,но рабочие) так и коммерческие предложения по решению.
baburs писал(а): По автобусам Вольво вопрос разработчику - с какого года "берет" их ваше оборудование и какие именно блоки(не общее перечисление систем,а конкретные модели ЭБУ)?Если были такие эксперименты,конечно
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
Автобусы вообще сложная тема, там к сожалению во всю царствует принцип "я тебя слепила из того что было", на грузовиках такого венегрета нет...
Если сформулировать кратко по моторам EDC виден на пределе(вот только диагноза там кроме движки ограничителя не нужна,vcad тестов не даёт),движки с насос форсунками видит полностью. Остальные блоки в размере тестов vcads/TT интерфейс поддерживает,на старых с тестами куцо, на свежих уже нормальная конструкция...
Наиболее простой способ, посмотрели глазами что стоит и как называется,выбрали в вкаде в стимуляторе,и сразу видно, что читает,что нет.
Если сформулировать кратко по моторам EDC виден на пределе(вот только диагноза там кроме движки ограничителя не нужна,vcad тестов не даёт),движки с насос форсунками видит полностью. Остальные блоки в размере тестов vcads/TT интерфейс поддерживает,на старых с тестами куцо, на свежих уже нормальная конструкция...
Наиболее простой способ, посмотрели глазами что стоит и как называется,выбрали в вкаде в стимуляторе,и сразу видно, что читает,что нет.
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
Какие возможности их аналога в сравнении с оригинальным MAN T200, как обстоит ситуация с поддрежкой и обновлением?
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: Оборудование от Trucktest (Выборг)
11.01 для нашего прибора финальная,то есть машины до сентября 2011 видим полностью, в сентябре новые блоки подвески, ошибки по ним видим калибровка и life Дата не доступна, в середине 12 вышли новые дверные модули их также диагностировать не можем всё остальное пока работает достоверно.
Для программы ман катс III, делаем новый прибор возможно закончим к осени.
Поддержка по приборам присутствует, как и послегарантийное обслуживание. Поддержка по технологии ремонта Ваших машин, нами не проводится,мы производители оборудования.
P/s. Если нужны новые машины ищите оригиналы б.у. т200, а не "митсубиси промышленный интерфейс" которые так активно многие пытаются впарить, под видом т200 там матрица не перешита и поэтому обд распиновка не правильная+не рассчитаны они на работу с грузовиками хотя корпус и неотличим...
Для программы ман катс III, делаем новый прибор возможно закончим к осени.
Поддержка по приборам присутствует, как и послегарантийное обслуживание. Поддержка по технологии ремонта Ваших машин, нами не проводится,мы производители оборудования.
P/s. Если нужны новые машины ищите оригиналы б.у. т200, а не "митсубиси промышленный интерфейс" которые так активно многие пытаются впарить, под видом т200 там матрица не перешита и поэтому обд распиновка не правильная+не рассчитаны они на работу с грузовиками хотя корпус и неотличим...