Машина не заводится, 3000 км назад заклинили все три плунжера ТНВД - поставили б/у насос, все заработало.
600 км назад была ошибка ЕДС 03775-02 , после выезда со стоянки, машина поехала все нормально.
Были паузы, глушили, заводили. Пришла на таможню, расстаможилась и не завелась......
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Машина в Германии на сервисе со вторника.
При попытках запуска на эфире выдало ЕДС 03778-10. Было принято решение заменить клапан ДБВ (я решил, из обратки с клапана вовремя пуска паказалось топливо). Заменили. Не завелась.
Оттянули на сервис.
1. Не подключая комп сняли форсы на тест
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
2. Подключили комп - давление в рейле при запуске 5,0 бар.
3. Сняли насос ТНВД - от руки подклинивает, в масляном канале на двигателе показалась стружка металическая.
4. Поставили новый ТНВД . Не завелась. давление в рейле тоже, 5 бар.
5. Сняли блок KSC, сказали нет какого-то шарика, должен быть. Заказали на завтра новый корпус, блок KSC.
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Я сомневаюсь что дело в блок KSC, машина ведь до этого работала. Куда может деваться высокое давление в Рейле? Может форсы сбрасывают его в обратку, так их снимали, ставили на стенд, одну даже заменили. Или новый ТНВД тоже заклинил пока прокачивали систему, и давление в 280 бар просто никто не создает.
Детектив какой-то
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)