Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
Re: Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
как секции с 98 года могут быть нормальными. 15 лет автомобилю и все надеются что топливная не может помереть.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:27 pm
- Откуда: Сызрань
Re: Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
Я же ещё раз говорю, что диагностика в Мерседес центре показала что секции рабочие, были проблемы с распылителями, их сделали а эффекта не было.Anatoli писал(а):как секции с 98 года могут быть нормальными. 15 лет автомобилю и все надеются что топливная не может помереть.
Re: Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
А после ремонта форсунок вы по новой заезжали на диагностику для проверки коррекции? Или, расход упал, значит все должно быть норм?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:27 pm
- Откуда: Сызрань
Re: Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
После ремонта форсунок больше не ездили на диагностику, расход нормальный стал, тянул нормально, единственное что заводиться стал всё хуже и хуже.
Re: Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
Дилеры наверное сказали что надо изводить явные проблемы с меньшими деньгозатратами, а остальное по мере поступления проблем. Но вы восприняли по своему и дилеры мутакие самые последние.....
Еще кучу вариантов могу накидать когда клиент услышал не то что хотел и все мутакие вокруг.
Почему-то мне всегда слабо вериться когда начинают рассказывать что "там" неучи и и ни в чем не разбираются... А как полезешь разбираться с автомобилем и выясняется что у клиента либо денег не было желания отдавать, либо ждать не захотел. Ведь рейс горит....
Очень часто здесь встречается что "наш брат" ведется на такие высказывания и давай в грязь лицом своего коллегу. А сам понятия не имеет как на самом деле было!!!! (одна темка тут для примера висит)
Еще кучу вариантов могу накидать когда клиент услышал не то что хотел и все мутакие вокруг.
Почему-то мне всегда слабо вериться когда начинают рассказывать что "там" неучи и и ни в чем не разбираются... А как полезешь разбираться с автомобилем и выясняется что у клиента либо денег не было желания отдавать, либо ждать не захотел. Ведь рейс горит....
Очень часто здесь встречается что "наш брат" ведется на такие высказывания и давай в грязь лицом своего коллегу. А сам понятия не имеет как на самом деле было!!!! (одна темка тут для примера висит)
Вот подтверждение моих слов.То что вам правильно приговорили форсы это не в счет. А вот то что вы не стали до делывать авто, это дилеры нелюди, неучи....Дмитрий163 писал(а):После ремонта форсунок больше не ездили на диагностику, расход нормальный стал, тянул нормально....
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:27 pm
- Откуда: Сызрань
Re: Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
Почему не стал доделывать? Я как раз и доделывал, только на диагностике сказали, что надо делать именно форсунки, а именно 3 шт на 1 и 3 цилиндре работа на 50% а на 5 на 30%, делал все 6 шт., а про секции я у них уточнял несколько раз, но они говорили что дело не в секциях а только в распылителях, дали даже карту диагностики, как найду выложу, поэтому и делали то, что сказали. Диагностику делали в Уфе "АвтоЛидер", уже несколько раз к ним обращались проблем не было, всегда всё делали.soic r писал(а): Вот подтверждение моих слов.То что вам правильно приговорили форсы это не в счет. А вот то что вы не стали до делывать авто, это дилеры нелюди, неучи...
Re: Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
ну а логику включить не пробовали, как могут форсунки помереть на 3 из 6 цылиндров, при этом все 6 секцый нормальные? или они разное топливо качают в разные цылиндры.
Re: Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
Выявить на 100% неисправных форсы либо насосы можно только на стенде. Компьютером смотрится коррекция по цилиндру и однозначно никто вам не скажет. Сделали форсы, так надо по новой смотреть коррекцию. И только потом уже можно делать вывод по насосами. Если же форсы сделали на совесть.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 3:27 pm
- Откуда: Сызрань
Re: Проблемы с запуском Актрос 1843 1998г.
Я ещё раз повторяю, что на диагностике сказали сказали что проблема именно в форсунках а не в секциях, поэтому после ремонта я и обратился сюда на форум что-бы подсказали, но почему то все вы молчали (наверное очень умные, что бы нам дуракам подсказать что да как) за исключение пару человек, а сейчас уж очень сильно активизировались, Спасибо уже починили.
P.S. Лучше, наверное после ремонта не надо было говорить в чём причина была, разговоров не было бы ниочём.
P.S. Лучше, наверное после ремонта не надо было говорить в чём причина была, разговоров не было бы ниочём.