MAN TGA малое удельное тормозное давление
MAN TGA малое удельное тормозное давление
Подскажите пожалуйста, на MAN TGA слабо поступает воздух на тормозные камеры, где и как регулируется давление воздуха? Может это как то связано с системой EBS? Потому что там еще и разность в торможении по колёсам и по прицепу, ошибки выдает по EBS - Модуль контроля за прицепом впускной клапан, модуль регулировки переднего правого колеса (датчик А использование прокладок вне поля. Датчик В чрезмерный воздушный зазор). Стоит ли устранять эти неисправности или там дело в основном в кранах?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Давление в контурах в норме там всё чётко. Датчик по абс сделал, единственное что осталось это устранить разницу в износе колодок-очень большая. Теперь смущает другое-при давлении в 1 и 2 контурах в 12 бар давление на тормозных камерах при нажатии на тормоз везде по 10 бар, в тот момент когда сбрасывает сушилка давлениев камерах около 6-7 бар, причем на всех камерах разное, потом при накачивании воздуха всё нормализуется. Это так и должно быть? Мне кажется что на входе в краны EBS должны стоять отсекающие клапана, потому как получается что сброс воздуха через сушилку происходит и с тормозной системы, я как понимаю такого быть не должно? Посоветуйте
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Я говорю о том что 1 и 2 контур работают как положено, качает до 12,5 и сбрасывает до 10. В тот момент когда в контурах по12 бар давление в тормозных камерах (выход из крана ЕБС) при нажатии на тормоз по 10 бар. Когда происходит сброс воздуха с 1 и 2 контура до 10 бар давление в тормозных камерах падает до 6. С чем это связано?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 6:37 pm
- Откуда: Украина, г.Житомир. +380689903999, +380934907075
а разве модулятор EBS не должен блокировать утечку воздуха с тормозных камер? Да и вообще там должны быть предохранительны клапаны задных ресиверов, что питают тормозные камеры, в случае когда в системе меньше 8.5 бар,(именно столько нужно для нормального оттормаживания), питание идет от рессиверов.graf писал(а):Я говорю о том что 1 и 2 контур работают как положено, качает до 12,5 и сбрасывает до 10. В тот момент когда в контурах по12 бар давление в тормозных камерах (выход из крана ЕБС) при нажатии на тормоз по 10 бар. Когда происходит сброс воздуха с 1 и 2 контура до 10 бар давление в тормозных камерах падает до 6. С чем это связано?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
нет, не долженkerygun писал(а):а разве модулятор EBS не должен блокировать утечку воздуха с тормозных камер?
защитным является 4-х контурник. срабатывает при давлении 6 бар.kerygun писал(а):Да и вообще там должны быть предохранительны клапаны задных ресиверов, что питают тормозные камеры, в случае когда в системе меньше 8.5 бар,(именно столько нужно для нормального оттормаживания), питание идет от рессиверов.
У Вас проблема с модулятором прицепа, и проблема с показаниями процента остатка колодок, для системы ЕБС кнорр остаток колодок критические данные, исходя из которых формируютса давления в камеры. Чем диагнозите систему? или просто ошыбки с панели читаете? Какая система установлена 2.2 или 5? В принцыпе там нет ничего сложного. Но надо проверить текущие данные по всей системе. Да и эту тему надо перенести, ибо здесь не камаз рассматриваетса, а МАН ТГА с системщй ЕБС.