Ford Transit 2.4
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:25 pm
- Откуда: Домодедово
Ford Transit 2.4
Добрый вечер. Нужна помощь по проблеме с машиной. VIN: WF0FXXTTFF8A34396. VIN2: X9H3720X490000044 Код двигателя: JXFA
Проблема: Двигатель не развивает более 3000 оборотов.
Ошибки по системам, взяты через TEXA
PCM (двигатель)- P2265 датчик воды в топливе/диапазон цепи (актив). P268B - Не было обучения/программирования топливного насоса. Не допустимый сигнал.(актив). P167B - Не проведено обучение топливной форсунки (актив). U0121 - Потеря связи с блоком ABS (актив).
ABS - нет связи с блоком управления.
Body computer (GEM) - U0121 - Потеря связи с блоком ABS (актив)
Панель приборов - P1796 - Цепь контроллера в сети области контроллеров (шина выключена).
Проделано . 1. Замена всех форсунок (с ремонта) 2. Кодировка форсунок. 3. Проверены цепи на блок ABS. Предохранители, питание клемм 30, 15. Питание от педали тормоза и CAN. Обрывов, окислений, и замыканий проводов не выявлено. 4. Обучение топливного насоса (не понятно как TEXA его выполняет, результат не понятен.).
Возможно ли, что в данном случае, при отсутствии связи с блоком ABS двигатель не буден развивать более 3000 оборотов? (этой инфы к сожалению не нашел).
На топливном фильтре не установлен датчик воды. И нет фишки по него. С чего блок ругается на "вода в топливе".
EGR - заглушен. В параметрах 1,95%.при холостых оборотах. Бывает показывает на секунду 150%.
На что следует еще обратить внимание?
Проблема: Двигатель не развивает более 3000 оборотов.
Ошибки по системам, взяты через TEXA
PCM (двигатель)- P2265 датчик воды в топливе/диапазон цепи (актив). P268B - Не было обучения/программирования топливного насоса. Не допустимый сигнал.(актив). P167B - Не проведено обучение топливной форсунки (актив). U0121 - Потеря связи с блоком ABS (актив).
ABS - нет связи с блоком управления.
Body computer (GEM) - U0121 - Потеря связи с блоком ABS (актив)
Панель приборов - P1796 - Цепь контроллера в сети области контроллеров (шина выключена).
Проделано . 1. Замена всех форсунок (с ремонта) 2. Кодировка форсунок. 3. Проверены цепи на блок ABS. Предохранители, питание клемм 30, 15. Питание от педали тормоза и CAN. Обрывов, окислений, и замыканий проводов не выявлено. 4. Обучение топливного насоса (не понятно как TEXA его выполняет, результат не понятен.).
Возможно ли, что в данном случае, при отсутствии связи с блоком ABS двигатель не буден развивать более 3000 оборотов? (этой инфы к сожалению не нашел).
На топливном фильтре не установлен датчик воды. И нет фишки по него. С чего блок ругается на "вода в топливе".
EGR - заглушен. В параметрах 1,95%.при холостых оборотах. Бывает показывает на секунду 150%.
На что следует еще обратить внимание?
Re: Ford Transit 2.4
"Транзит" на трак не очень похож. Оживляйте ABS и будет вам счастье!
Re: Ford Transit 2.4
скинь фишку с расходомера воздуха.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Ford Transit 2.4
Читать, а тем более ОБУЧАТЬ только Фордовской диагностикой
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:25 pm
- Откуда: Домодедово
Re: Ford Transit 2.4
Сегодня сделал следующие проверки. Снял трубку с предохранительного топливного клапана - утечки топлива нет. Снял трубку с возвратного трубопровода форсунок. Топливо присутствует, течет медленной струйкой. Проработав так меньше минуты, топливо более не текло и двигатель заглох. Запустить не удается. В рампе не создается давление топлива. Пробовали с эфира. Заводится и глохнет. Давление в рампе не создается. Ручной подкачки нет.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Ford Transit 2.4
а сколько?Pavel_O-S-Z писал(а):Топливо присутствует, течет медленной струйкой.
Re: Ford Transit 2.4
Тест топливной системы сделай. Про датчик наличия воды- установи родной фильтр и крышку к нему.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Ford Transit 2.4
Откуда течет "медленной струйкой" ????? Если со стороны форс - то надо конкретно в цифрах в минуту, если со стороны того штуцера, откуда сняли трубку - так его глушить надо !!!Pavel_O-S-Z писал(а): Снял трубку с возвратного трубопровода форсунок. Топливо присутствует, течет медленной струйкой. Проработав так меньше минуты, топливо более не текло и двигатель заглох. Запустить не удается. В рампе не создается давление топлива. Пробовали с эфира. Заводится и глохнет. Давление в рампе не создается. Ручной подкачки нет.
Ставьте все обратно и прокачивайте - ручная подкачка и не нужна - там насос низкого давления должен быть электрический - как его включить на прокачку можно увидеть по электросхемам.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:25 pm
- Откуда: Домодедово
Re: Ford Transit 2.4
Систему прокачал. Завелась.
Снимал разъем с тройника "вывод с форсунок+вывод с предохранительного клапана + вывод с насоса.
Завтра попробую замерить кол-во топлива. (Хотя форсунки поставили новые + коды коррекции ввел в блок PCM).
Фишку с датчика расхода воздуха скидывал. На холостых подергивается.
По параметрам:
Давление в рампе (при холостых) - 210-220 бар.
Датчик давления (при холостых) - 1,17 V
Когда педаль в пол, давление нарастает до 500-600 бар. Далее отсекает до 380-450 бар (обороты 2000-2500). Датчик давления 1,70-1,80 V.
Датчик давления в рампе, подкинул новый.
Концевик сцепления проверял - рабочий.
Снимал разъем с тройника "вывод с форсунок+вывод с предохранительного клапана + вывод с насоса.
Завтра попробую замерить кол-во топлива. (Хотя форсунки поставили новые + коды коррекции ввел в блок PCM).
Фишку с датчика расхода воздуха скидывал. На холостых подергивается.
По параметрам:
Давление в рампе (при холостых) - 210-220 бар.
Датчик давления (при холостых) - 1,17 V
Когда педаль в пол, давление нарастает до 500-600 бар. Далее отсекает до 380-450 бар (обороты 2000-2500). Датчик давления 1,70-1,80 V.
Датчик давления в рампе, подкинул новый.
Концевик сцепления проверял - рабочий.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Ford Transit 2.4
И какие коррекции по форсункам? Давление ТННД?
Открою страшную тайну - прогрейте мотор до 80-85*С.
Открою страшную тайну - прогрейте мотор до 80-85*С.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:25 pm
- Откуда: Домодедово
Re: Ford Transit 2.4
Сегодня прогрел двигатель, температура 84 С. Температура топлива 49 С.
Параметры на холостом:
Давление в рампе: переменное 210-230 бар.
Запрошенное давление 230 бар.
Датчик давления 1,34-1,36 V.
Обороты 784-825 об/мин.
Амплитуда импульсов 0,9 мс.
Впускной клапан: 49,10%.
При резком нажатии педали газа.
Зафиксированы параметры:
Давление в рампе: переменное 710 бар.
Запрошенное давление 720 бар.
Датчик давления 2,26 V.
Обороты 3000-3050 об/мин.
Амплитуда импульсов 1,1 мс.
Впускной клапан: 49,10%.
Далее обороты падают и удерживаются на 2216 об/мин
Параметры:
Давление в рампе: переменное 510-560 бар.
Запрошенное давление 530 бар.
Датчик давления 1,86 V.
Амплитуда импульсов 0,5 мс.
Впускной клапан: 49-50%.
Тест с обратки. Снята трубка с тройника: 300 мл за минуту при ХХ оборотах.
Тест по разряжение насоса низкого давления, манометр использовался со шкалой от "0" до - 0,1 Мбар. Показания "0". Подключал от фильтра к насосу. С отдельной емкости топливо забирает, показания "0".
На данный момент, решено реанимировать блок ABS.
Параметры на холостом:
Давление в рампе: переменное 210-230 бар.
Запрошенное давление 230 бар.
Датчик давления 1,34-1,36 V.
Обороты 784-825 об/мин.
Амплитуда импульсов 0,9 мс.
Впускной клапан: 49,10%.
При резком нажатии педали газа.
Зафиксированы параметры:
Давление в рампе: переменное 710 бар.
Запрошенное давление 720 бар.
Датчик давления 2,26 V.
Обороты 3000-3050 об/мин.
Амплитуда импульсов 1,1 мс.
Впускной клапан: 49,10%.
Далее обороты падают и удерживаются на 2216 об/мин
Параметры:
Давление в рампе: переменное 510-560 бар.
Запрошенное давление 530 бар.
Датчик давления 1,86 V.
Амплитуда импульсов 0,5 мс.
Впускной клапан: 49-50%.
Тест с обратки. Снята трубка с тройника: 300 мл за минуту при ХХ оборотах.
Тест по разряжение насоса низкого давления, манометр использовался со шкалой от "0" до - 0,1 Мбар. Показания "0". Подключал от фильтра к насосу. С отдельной емкости топливо забирает, показания "0".
На данный момент, решено реанимировать блок ABS.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ford Transit 2.4
Топливки просто НЕТ !!!!Pavel_O-S-Z писал(а):Тест с обратки. Снята трубка с тройника: 300 мл за минуту при ХХ оборотах.
Инжектора под замену.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:25 pm
- Откуда: Домодедово
Re: Ford Transit 2.4
Получается новые форсунки неисправны? Или блок не принял коэф. корректировки вписанный с помощью TEXA? Ошибка в номере корректировки (номер списан с форсунки с ошибкой).
Еще есть сомнения. К тройнику подключена трубка возврата топлива с насоса. Завтра проверю есть топливо на ХХ с нее.
Еще есть сомнения. К тройнику подключена трубка возврата топлива с насоса. Завтра проверю есть топливо на ХХ с нее.
Re: Ford Transit 2.4
Ваши высказывания могут загнать в тупик любого диагноста, а ваши действия могут угробить любую исправную машину. Займитесь ABS, но помните-это система связана с безопасностью движения!
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Ford Transit 2.4
На мои вопросы о балансировке и давлении ТННД ответа нет (Я ничего не спрашивал о разряжении )
Слив измеряется только с обратки форсунок!
Слив измеряется только с обратки форсунок!