Renault Premium 420 DCI не заводиться!
Renault Premium 420 DCI не заводиться!
Машина заглохла на ходу! Водитель говорит что когда глохла выбила ошибку Дефект 200, после такая ошибка не разу не появилась!
Диагностика показала что CAN EBS - ЭБУ Двигателя оборван, устранили.
Двигатель все рано мертвый, при стартерной прокрутки выбило ошибку Обрыв провода Инжектора 2, так как у тексы кривой перевод подумали на форсунки, все провода прозвании и проверили под нагрузкой, проводка на форсунки в порядки а машина продолжает бить (Электрическую) ошибку по форсунке. Что делать подскажите! Может где еще проблема?
Диагностика показала что CAN EBS - ЭБУ Двигателя оборван, устранили.
Двигатель все рано мертвый, при стартерной прокрутки выбило ошибку Обрыв провода Инжектора 2, так как у тексы кривой перевод подумали на форсунки, все провода прозвании и проверили под нагрузкой, проводка на форсунки в порядки а машина продолжает бить (Электрическую) ошибку по форсунке. Что делать подскажите! Может где еще проблема?
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
В параметрах при стартерной прокрутке форсунки открыты на 125 мг\ц
Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар! Насос высокого давления сливает все в обратку либо вообще не качает не проверял!
Может ли обрыв быть в самом блоке?
Я так понимаю там пьезо форсунки, и если хоть одна на обрыв то блок блокирует запуск?????
Форсунки по электрическом плане все рабочие, в механическом плане не знаю =)
Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар! Насос высокого давления сливает все в обратку либо вообще не качает не проверял!
Может ли обрыв быть в самом блоке?
Я так понимаю там пьезо форсунки, и если хоть одна на обрыв то блок блокирует запуск?????
Форсунки по электрическом плане все рабочие, в механическом плане не знаю =)
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я так понимаю, что вы в этой машине НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ !!!Alex48 писал(а):...Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар! ...Я так понимаю там пьезо форсунки...
Ищите где давление в рейке потерялось, оставьте ПЬЕЗОФОРСУНКИ в покое, а так же обрывы скорее всего вне игры...
Проверяйте низкую сторону, только потом будем говорить о высокой стороне !
Гаечный ключ вам в помощь и груша.
Alex48 писал(а):В параметрах при стартерной прокрутке форсунки открыты на 125 мг\ц
Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар! Насос высокого давления сливает все в обратку либо вообще не качает не проверял!
Может ли обрыв быть в самом блоке?
Я так понимаю там пьезо форсунки, и если хоть одна на обрыв то блок блокирует запуск?????
Форсунки по электрическом плане все рабочие, в механическом плане не знаю =)
На насосе высокого давления стоит регулятор топлива MProp. Маленький цилиндр, три болта прикручиваются к корпусу насоса, с двухконтактной фишкой управления. Сними с него клеммы управления. Корректировать топливо он не будет. Но, если он дурит, и в обратку переливать перестанет.
Пробуем завести авто. Завелось - Счастье! Покупаем новый MProp и меняем.
Нет - смотрим аварийный клапан в Rail. ХЗ где он стоит в Рено, но учитывая что данный элемент является конструктивным узлом Common Rail - ищем оный, откручиваем и смотрим не является ли он открытым(т.о вся соляра от ТНВД летит в обратку, не создается мин давление в 250 Bar и авто не заводится. Норм работа аварийного клапана - пропускание 2-3 капли в минуту.)
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
- Откуда: РФ Орел
- Контактная информация:
Всем привет! Что текса может писать своеобразно это всем известно. Про второй инжектор это может быть регулятор давления в обрыве. Их там два на нососе. Если в обрыве то он все и сливает.
Посмотрите тексой в параметрах правда не вспомню как она клапана эти обзывает!!!
Както клапан №1 ...№2
Если напротив одного прочерки!То он в обрыве!
А давлени в низком (тот что из бака сосает! и на большой подает)померить в первую очередь!
Посмотрите тексой в параметрах правда не вспомню как она клапана эти обзывает!!!
Както клапан №1 ...№2
Если напротив одного прочерки!То он в обрыве!
А давлени в низком (тот что из бака сосает! и на большой подает)померить в первую очередь!
Re: Renault Premium 420 DCI не заводиться!
А если аварийный в норме, что тогда, - насос тнвд?R7 писал(а):Alex48 писал(а):В параметрах при стартерной прокрутке форсунки открыты на 125 мг\ц
Блок просит 250 бар давления но насос создает 0 бар! Насос высокого давления сливает все в обратку либо вообще не качает не проверял!
Может ли обрыв быть в самом блоке?
Я так понимаю там пьезо форсунки, и если хоть одна на обрыв то блок блокирует запуск?????
Форсунки по электрическом плане все рабочие, в механическом плане не знаю =)
На насосе высокого давления стоит регулятор топлива MProp. Маленький цилиндр, три болта прикручиваются к корпусу насоса, с двухконтактной фишкой управления. Сними с него клеммы управления. Корректировать топливо он не будет. Но, если он дурит, и в обратку переливать перестанет.
Пробуем завести авто. Завелось - Счастье! Покупаем новый MProp и меняем.
Нет - смотрим аварийный клапан в Rail. ХЗ где он стоит в Рено, но учитывая что данный элемент является конструктивным узлом Common Rail - ищем оный, откручиваем и смотрим не является ли он открытым(т.о вся соляра от ТНВД летит в обратку, не создается мин давление в 250 Bar и авто не заводится. Норм работа аварийного клапана - пропускание 2-3 капли в минуту.)
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Renault Premium 420 DCI не заводиться!
Илья, тут вообщ-то Рено Премиум обсуждают, а не МАН
Re: Renault Premium 420 DCI не заводиться!
Я по коментарию вопрос задаю.ALFA-Dnepr писал(а):Илья, тут вообщ-то Рено Премиум обсуждают, а не МАН
Если ответ на него не знаете - не мешайте другим.
Меня волнует - Я спрашиваю...