Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1998г
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
Уважаемые, а можно ли все таки по сути данного топика вопрос рассмотреть, а не личное выяснять? В конечном итоге, что делать то? С чего начинать?. А то один говорит одно, другой говорит не слушай его, он не прав, и при этом сам ничего не предлагает. Я со всем уважением отношусь к вам обоим, но могли бы вы хоть какую то одну линию выстроить и посоветовать, что делать? Если совет опять на диагностику - то я их уже обкатал 4 штуки, а толку никакого.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
Вы как то меж строк читаете , хотите слышать только то, что хотите...Pride писал(а):Уважаемые, а можно ли все таки по сути данного топика вопрос рассмотреть, а не личное выяснять? В конечном итоге, что делать то? С чего начинать?
Внимательно перечитайте пост номер два в этом топике ....
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
Ну, во первых, с этих четырех поездок у вас должно было быть 4 диагноза. Вы про них умалчиваете. Вопрос расхода- это вопрос комплексный. На него влияют порядка 15 факторов. Теперь, если вы говорите про компьютерную диагностику, то она призвана лишь понять направления поиска неисправности(дефекта), но сузить круг "подозреваемых" с 15-ти помогут лишь дополнительные проверки, возможно с демонтажом элементов системы! Что было сделано?Pride писал(а):Если совет опять на диагностику - то я их уже обкатал 4 штуки, а толку никакого.
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
По трем предыдущим диагностикам , результат тот же. Ответ один - у вас с топливной все хорошо, а в чем причина сказать не можем. По ним нет распечаток. Комп подключили, посмотрели, сказали все ок, до свидания.
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
А как же спецификация? Расход при 600 об 1,2-2,4л/ч Т.е по каким параметрам бракуете форсы?
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
И что ничего не было предложено для дополнительной проверки? Так или иначе, советую делать комплексную диагностику топливной системы в сервисе, способном также проводить ремонты данных систем.Pride писал(а): у вас с топливной все хорошо, а в чем причина сказать не можем
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
Вчера отрегулировал клапана. 4 из шести были зажаты. После регулировки, двигатель стал работать чуть мягче. Проехал 300 км. Вес груза 19 тонн. Работа двигателя стабильная, не дымит, тянет хорошо, едешь, машина просто шепчет... но расход (здесь хотел бы вставить все возможные нецензурные выражения, которые только существуют в богатом русском языке) - 200 литров.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 200л/300км= 66,6л. Б..дь, да это просто ё....ться можно! Все работает нормально, никаких утечек нигде нет. Проверена машина на подсосы воздуха и на возможную утечку везде где только можно! Никаких признаков нестабильной работы какого либо узла нет! Какого х.. тогда такой расход?
Что касается предложений снимать форсунки, проверять их на стенде и т.д. Если бы они лили как льют сейчас, то как я понимаю при таком объеме впускного топлива который идет сейчас, она должна оставлять за собой облако черного дыма. Так как идет приличное замещение воздуха топливом внутри камеры сгорания. Теперь, что до "советую делать комплексную диагностику топливной системы в сервисе, способном также проводить ремонты данных систем." Да я уже обкатал минимум пять так называемых центров по ремонту топливной аппаратуры. У всех у них диагностика идентична той, которую я выкладывал. Это и есть так называемый комплекс. Другого они предложить не могут.
Предложений два:
1. Давайте снимем форсунки, поставим на стенд. Если все нормально, ставим их обратно и даем вам бумажку с подтверждением, что все нормально с вашими форсунками, а вы нам платите за снятие-установку и за диагностику.
2.Если какие либо отклонения, мы приводим их в норму, даем вам бумажку с подтверждением, что все нормально с вашими форсунками, а вы нам платите за снятие-установку и за ремонт.
Но, потом после ремонта, и получения денег, всплывает, яко бы существовавшая оговорка! Даже если после ремонта форсунок ситуация не измениться или измениться незначительно, то деньги за ремонт никто не вернет, поскольку существует бумажка в которой указано, что форсунки приведены в норму, это заключение выдает какая то очень модная программа, которая связывается с сервером производителя форсунок во время диагностики, поэтому не верить ей нельзя! Из этого выходит, что мы свою работу как топливщики сделали, а почему такой расход, обращайтесь к другим специалистам и ищите дальше.
И получается картина, что перед тем как деньги взять, такие все специалисты... да мы сейчас, да Вы потом...да как поедите и просто ох....те от того как снизится расход. Деньги только в карман положили, что то сделали, а расход как был так и остался и все обещания о снижении расхода испаряются. Потом никто ничего не обещал, никто ничего не говорил, все, что от нас зависело мы сделали, это просто у вас машина такая не фартовая!
И это ситуация с которой столкнулся и я и другие мои знакомые перевозчики. Никто денег не вернет и никому ничего не докажешь. После ремонта форсунок на данной машине, я еще 5 раз к ним ездил, они мне ставили другие форсунки, пытались исправить расход и кое как вышли на норму, но не суждено было на этой норме долго поездить так как случилось ДТП.
Поэтому на сегодняшний день - понятие "Сервис - который не на словах , а на деле может делать комплексную диагностику топливной системы" для меня географически отсутствует. Я не знаю где он у нас находится. Желающих содрать деньги с меня предостаточно. Предложений сделать комплекс работ и снизить расход топлива валом. НО после предложения заключить официально договор на оказание услуг и прописать в нем пункт, что оплата за работы будет произведена после того, как расход уйдет в норму, сразу весь энтуззиазм у них пропадает, поскольку они сами не знают какой результат будет у их обещаний.
Не хочу утверждать и бить себя пяткой в грудь, но мне кажется, что дело не в форсунках, хоть какой то признак при работе двигателя, выхлопе газов должен же быть. это они чуть ли не струей должны лить, а не распылять топливо. А если б это так было то вряд ли бы двигатель работал нормально. По моему субъективному мнению, двигатель сейчас работает просто отлично, ровно, никаких затыков, ничего нет.
Что касается предложений снимать форсунки, проверять их на стенде и т.д. Если бы они лили как льют сейчас, то как я понимаю при таком объеме впускного топлива который идет сейчас, она должна оставлять за собой облако черного дыма. Так как идет приличное замещение воздуха топливом внутри камеры сгорания. Теперь, что до "советую делать комплексную диагностику топливной системы в сервисе, способном также проводить ремонты данных систем." Да я уже обкатал минимум пять так называемых центров по ремонту топливной аппаратуры. У всех у них диагностика идентична той, которую я выкладывал. Это и есть так называемый комплекс. Другого они предложить не могут.
Предложений два:
1. Давайте снимем форсунки, поставим на стенд. Если все нормально, ставим их обратно и даем вам бумажку с подтверждением, что все нормально с вашими форсунками, а вы нам платите за снятие-установку и за диагностику.
2.Если какие либо отклонения, мы приводим их в норму, даем вам бумажку с подтверждением, что все нормально с вашими форсунками, а вы нам платите за снятие-установку и за ремонт.
Но, потом после ремонта, и получения денег, всплывает, яко бы существовавшая оговорка! Даже если после ремонта форсунок ситуация не измениться или измениться незначительно, то деньги за ремонт никто не вернет, поскольку существует бумажка в которой указано, что форсунки приведены в норму, это заключение выдает какая то очень модная программа, которая связывается с сервером производителя форсунок во время диагностики, поэтому не верить ей нельзя! Из этого выходит, что мы свою работу как топливщики сделали, а почему такой расход, обращайтесь к другим специалистам и ищите дальше.
И получается картина, что перед тем как деньги взять, такие все специалисты... да мы сейчас, да Вы потом...да как поедите и просто ох....те от того как снизится расход. Деньги только в карман положили, что то сделали, а расход как был так и остался и все обещания о снижении расхода испаряются. Потом никто ничего не обещал, никто ничего не говорил, все, что от нас зависело мы сделали, это просто у вас машина такая не фартовая!
И это ситуация с которой столкнулся и я и другие мои знакомые перевозчики. Никто денег не вернет и никому ничего не докажешь. После ремонта форсунок на данной машине, я еще 5 раз к ним ездил, они мне ставили другие форсунки, пытались исправить расход и кое как вышли на норму, но не суждено было на этой норме долго поездить так как случилось ДТП.
Поэтому на сегодняшний день - понятие "Сервис - который не на словах , а на деле может делать комплексную диагностику топливной системы" для меня географически отсутствует. Я не знаю где он у нас находится. Желающих содрать деньги с меня предостаточно. Предложений сделать комплекс работ и снизить расход топлива валом. НО после предложения заключить официально договор на оказание услуг и прописать в нем пункт, что оплата за работы будет произведена после того, как расход уйдет в норму, сразу весь энтуззиазм у них пропадает, поскольку они сами не знают какой результат будет у их обещаний.
Не хочу утверждать и бить себя пяткой в грудь, но мне кажется, что дело не в форсунках, хоть какой то признак при работе двигателя, выхлопе газов должен же быть. это они чуть ли не струей должны лить, а не распылять топливо. А если б это так было то вряд ли бы двигатель работал нормально. По моему субъективному мнению, двигатель сейчас работает просто отлично, ровно, никаких затыков, ничего нет.
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
В каком регионе Вы находитесь!
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
Чудес не бывает! Если все нормально, то и расход должен быть нормальным! Если не разберетесь, приглашаю ко мне! Расстояние 450 км.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
У вас расход увеличен ровно в два раза . Если это проблема с топливной - диагностика обязательно покажет такие отклонения . Вопрос - на заправке недолива быть не может? И совет - примите приглашение Pril - иначе с таким расходом топлива проще машину поставить под забор...Работа двигателя стабильная, не дымит, тянет хорошо, едешь, машина просто шепчет... но расход = 66,6л.
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
Вопросы чисто для себя: 1
2 Менялись ли какие-нибудь блоки управления после ДТП? 3 Как измеряете расход топлива( линейкой, по дисплею и т.д. ?) 4 Как измеряете километраж (по тахографу, gps, километровым столбам)?valera008 писал(а):Вы тахограф или резину не меняли ??
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
Так какова все-таки величина наддува? Тем более, что манометр на приборке стоит.
Мне крайне не понятна ваша позиция с отказом от проверки форсунок. Вот к примеру, вы пришли на прием к врачу и он назначает анализ крови и еще какие-нибудь, а в отказываетесь и заявляете, что врач шарлатан. И по вашей температуре тела в 39*С не может поставить диагноз. Ничего не напоминает?
В Харькове достаточно нормальных топливщиков.
И обычно когда приезжает машина и заявляет, что расход 50-70литров, а бок у тягяча не черный, то я обычно говорю, что кто-то что-то недоговаривает.
Мне крайне не понятна ваша позиция с отказом от проверки форсунок. Вот к примеру, вы пришли на прием к врачу и он назначает анализ крови и еще какие-нибудь, а в отказываетесь и заявляете, что врач шарлатан. И по вашей температуре тела в 39*С не может поставить диагноз. Ничего не напоминает?
В Харькове достаточно нормальных топливщиков.
И обычно когда приезжает машина и заявляет, что расход 50-70литров, а бок у тягяча не черный, то я обычно говорю, что кто-то что-то недоговаривает.
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
Недолива быть не может. Заправляемся через свою колонку. С заправкой 100% никаких вопросов быть не может.igor_oksana писал(а):У вас расход увеличен ровно в два раза . Если это проблема с топливной - диагностика обязательно покажет такие отклонения . Вопрос - на заправке недолива быть не может? И совет - примите приглашение Pril - иначе с таким расходом топлива проще машину поставить под забор...Работа двигателя стабильная, не дымит, тянет хорошо, едешь, машина просто шепчет... но расход = 66,6л.
Тахограф не меняли. Резину меняли, но на номинальную. Радиус не уменьшали и не увеличивали. Блоки управления все родные. Расход измеряли и линейкой и объемом топлива который влазил после рейса при заправке автомобиля. По тахографу. У нас один и тот же маршрут "трамвайный" мы можно сказать до метра знаем сколько проезжает машина.Gans писал(а):Вопросы чисто для себя: 12 Менялись ли какие-нибудь блоки управления после ДТП? 3 Как измеряете расход топлива( линейкой, по дисплею и т.д. ?) 4 Как измеряете километраж (по тахографу, gps, километровым столбам)?valera008 писал(а):Вы тахограф или резину не меняли ??
Я описал почему у меня нет особого желания снимать форсунки. Вовсе не потому, что я такой вредный или вообразил, что я много чего знаю. По крайней мере те фирмы которые находятся в нашем регионе, из числа тех, которые я нашел и с которыми связывался, готовы на начальном этапе решить мою проблему. И все твердят, что по показаниям диагностики у вас вроде как все в порядке. Поэтому и обратился на данный ресурс и выложил результаты диагностики и понять нормально ли с моей машиной или нет. Решив этот вопрос, я смогу понять и оценить правы ли те люди, которые делали диагностики или нет. На основании этого можно делать выводы, что это за специалисты и можно ли к ним обращаться. Просто в ситуации, когда после последней диагностики диагност говорит, что с вашей машиной все нормально, а его директор глядя на результаты говорит, что многое не нормально и при мне начинают орать друг на друга, доказывать свою правоту и посылать друг друга на йух. Поверьте, разобраться где истина очень сложно. По концовке своих разборов предложив снимать форсунки, заплатить им достаточно нормальную сумму денег, после всего того театрального представления, которое удосужилось повидать, желания, что либо снимать до конца не разобравшись, как то не появилось.ALFA-Dnepr писал(а):Так какова все-таки величина наддува? Тем более, что манометр на приборке стоит.
Мне крайне не понятна ваша позиция с отказом от проверки форсунок. Вот к примеру, вы пришли на прием к врачу и он назначает анализ крови и еще какие-нибудь, а в отказываетесь и заявляете, что врач шарлатан. И по вашей температуре тела в 39*С не может поставить диагноз. Ничего не напоминает?
В Харькове достаточно нормальных топливщиков.
И обычно когда приезжает машина и заявляет, что расход 50-70литров, а бок у тягяча не черный, то я обычно говорю, что кто-то что-то недоговаривает.
А готовность решить данную проблему вызываются осуществить многие фирмы, но эта готовность присутствует до момента передачи денег. На случай , если проблема не решится, после передачи денег, то будет обычный мороз, и оперирование, что мы свою работу сделали, а по нашей Конституции любой труд должен оплачиваться. Они сами это подтверждают.
Поэтому хотел узнать на данном ресурсе все возможные проблемы с которыми люди сталкивались в подобных ситуациях и решали без снятия форсунок, проверить все имеющиеся предложения, если ничего не поможет, то будем переходить к форсункам. Хотя опять же подтвержу ранее сказанное, если бы, что то было с топливно, однозначно, либо двигатель показа нестабильность работы, либо должен быть весь черный бок. Такой объём соляры просто так никуда не девается.
Огромная просьба. При помощи в разрешении данного вопроса, давайте исключим все внешние факторы такие как - водитель сливает, кто то не доливает, кто то не правильно замеряет, кто то не правильно считает. Все эти вопросы исключены! Просьба писать конструктивизм по механической, электрической частям автомобиля.
Я сам не заинтересован предлагать искать вам черную кошку в черной комнате, которую к тому же прячу под пальто.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите разобраться с расходом топлива Volvo FH12/380 1
но если учесть вот этоPride писал(а):Огромная просьба. При помощи в разрешении данного вопроса, давайте исключим все внешние факторы такие как - водитель сливает, кто то не доливает, кто то не правильно замеряет, кто то не правильно считает. Все эти вопросы исключены! Просьба писать конструктивизм по механической, электрической частям автомобиля.
то у меня есть вопросы , которые вы исключили !Pride писал(а):Недолива быть не может. Заправляемся через свою колонку. С заправкой 100% никаких вопросов быть не может.
Но пусть пока все это в тени будет....