здравствуйте .Горит постоянно EDC на Вито.Обороты выше 3000тыс. не развивает.Диагностика показывает что датчик стопов на педали глючит поменяли- тоже самое.советуют прошить мозги кто подскажет
спасибо за отзыв ошибки смогу представить завтра т.к. машина шефа и он был на диагнозе(кстати третий раз) я грешу на клапан отсечки завтра буду колдовать. за недели две до этого он ремонтировал турбину(гудела).сегодня попросил меня разобраться вот я и выкладываюсь на форуме с чего начать
менял концевик на педали сцепления и на тормозе- никаких изменений.
на диагнозе сказали что проблема в датчике стопов проверял все цепи-лампа EDC все равно не гаснет
AKTER 12 писал(а):менял концевик на педали сцепления и на тормозе- никаких изменений.
на диагнозе сказали что проблема в датчике стопов проверял все цепи-лампа EDC все равно не гаснет
диагноз делали на СТО Mercedes Benz(модный) Какое там оборудование не знаю но распечатку диагноза дадут завтра.Датчики проверял старые-звонятся также как и новые.Цепь от них к блоку управления ОК
Всем доброго время суток.наконец то взял коды неисправности по Vito.
703(тормозной переключатель) и 1622 (Electric shutoff ELAB) вот это все проверял. толку-ноль. EDC светит постоянно
На некоторых автомобилях ставят два переключателя стопов: один на стоп-сигналы, другой для EDC. не знаю, как на Vito. Горят ли стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза? если можно, модель двигателя?
на месте не будет развивать больше 3000, а вот если включить скорость и немного приспустить сцепление, дав двигателю увидеть нагрузку, он начинает резво набирать обороті до 5000.
Ошибка трется и появляется когда машину глушишь. Явный признак неисправности ТНВД. При его наличии будет ограничение 3000 и по мощности. ТНВД на стенд!!!
спасибо за отзывы На Вито сдвоеный датчик на педали тормоза и обе пары контактов работают как надо. Давали нагрузку двигателю (в движении)-больше 3000 не развивает.Был раньше глюк с датчиком давления сжатого воздуха- тоже больше 3000 не развивала(был обрыв в разьеме)но EDC не светила.В даном случае EDC светит постоянно независимо работает двигатель или нет.Двигатель CDI 112.стоят насос-форсунки.На диагнозе ошибки вытирают,лампа гаснет, заводят движ и она снова светит.