MAN TGA не заводится. Ошибка EDC 01080-05
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:35 pm
- Откуда: Александров, Владимирская обл.
MAN TGA не заводится. Ошибка EDC 01080-05
Всех поздравляю с масленицей. Очень нужен совет специалистов. MAN TGA-D20 Common Rail, на т.о. зашла своим ходом, а теперь стартер крутит, а машина не подает никаких признаков жизни. По EDC ошибка активная 01080-05. На форумах нигде не встречалась, помогите, если можно.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары
SPN 1080 ПИТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, НАДДУВА И МАСЛА
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка мигает постоянно красным цветом во время движения и стоянки (приоритет 2)
Стратегия мониторинга:
Проверка на наличие короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
Проявление неисправности:
Датчики дают неправильные значения или совсем не дают значений
Критерий неисправности:
Обрыв линии питания, короткое замыкание
Записи неисправностей в других блоках управления: да, FFR и ZBR
Использовать электрические схемы автомобиля.
Проверка
Замер
Устранение неисправности
Электропитание датчика давления топлива
Замер напряжения между контактом A40 и контактом A37
Уставка: 4,75 - 5,25 В
Проверить кабели
Проверить штекерные соединения
Заменить датчик
Если неполадка не определяется, заменить блок управления.
Электропитание датчика давления наддува
Замер напряжения между контактом A25 и контактом A62
Уставка: 4,75 - 5,25 В
Электропитание датчика давления масла
Замер напряжения между контактом A24 и контактом A38
Уставка: 4,75 - 5,25 В
От себя: при отсутствии сигнала с датчика давления топлива ТНВД не будет создавать давление в рампе, а соотвественно не будет подаваться сигнал на впрыск топлива форсункам.
ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 5 - Короткое замыкание на массу
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка мигает постоянно красным цветом во время движения и стоянки (приоритет 2)
Стратегия мониторинга:
Проверка на наличие короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
Проявление неисправности:
Датчики дают неправильные значения или совсем не дают значений
Критерий неисправности:
Обрыв линии питания, короткое замыкание
Записи неисправностей в других блоках управления: да, FFR и ZBR
Использовать электрические схемы автомобиля.
Проверка
Замер
Устранение неисправности
Электропитание датчика давления топлива
Замер напряжения между контактом A40 и контактом A37
Уставка: 4,75 - 5,25 В
Проверить кабели
Проверить штекерные соединения
Заменить датчик
Если неполадка не определяется, заменить блок управления.
Электропитание датчика давления наддува
Замер напряжения между контактом A25 и контактом A62
Уставка: 4,75 - 5,25 В
Электропитание датчика давления масла
Замер напряжения между контактом A24 и контактом A38
Уставка: 4,75 - 5,25 В
От себя: при отсутствии сигнала с датчика давления топлива ТНВД не будет создавать давление в рампе, а соотвественно не будет подаваться сигнал на впрыск топлива форсункам.
- Вложения
-
- .rar
- Принципиальная схема EDC
- (155.45 КБ) 816 скачиваний
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. Ошибка EDC 01080-05
Yurgen писал(а):По EDC ошибка активная 01080-05.
А что из за того что топливо не прокачаешь ошибка по датчику давления будет?Diesel-by писал(а):Похоже что фильтр тпливный поменяли, а прокачать топливо забыли
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
регулятор пока не трогайте. разбирайтесь с низким давлением. не пробывали реальное давление мерять манометром? может из за замыкания начались проблемы с датчиком, ну или на крайняк с блоком? предлагаю замерить манометром и сравнить с показаниями датчика давления.Yurgen писал(а):перед фильтром давление при запуске всего 2 очка, а регулятор открывается на 39%.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары
Регулятор (дозатор) регулирует давление в рампе, т.е. высокое давление. Положение регулятора на 39% - это нормально, и даление перед фильтром 2 очка, тоже вполне достаточно. Скорей всего завоздушена система высокого давления. Могу предложить такой вариант: откручиваешь немного трубку высокого давления идущей к форсунке, вращаешь стартером пока не польется топливо с трубки. Закручиваешь ее обратно. Пытаешься завести. Можешь брызнуть эфира для облегчения запуска, и чтоб двигатель больше оборотов набрал...
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
ну я бы не стал откручивать трубки. ни разу не слышал про завоздушивание части высокого давления. я считаю что не хватает топлива как раз из за проблем в части низкого давления топлива. возможно просто не прокачивается топливо, например из за неграмотных действий после чего засорился канал продувки. я все же советую разобраться почему у вас давление всего 2 бара. такого давления теоретически должно хватать для запуска а практически не всегда хватает.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 11:35 pm
- Откуда: Александров, Владимирская обл.
Когда присутствовала ошибка по замыканию, датчик давления стоял на месте и показывал 1 бар, я не написал, но датчик пришлось поменять, он действительно пришел в негодность и вот теперь работает правильно и с механически практически разности не имеет. Если подольше стартер погонять до можно и до 3х очков нагнать, но такие эксперименты мне не по душе, а вообще из практики заметил, что машина хорошо заводится, если по низкому около 5и. Такое предчувствие, что дело все-таки в форсунках. А по регулятору на нормальных машинах смотрел-15-20%.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
регулятор будет так показывать когда машина будет работать а не при заводке. оставьте в покое часть высокого давления, разберитесь с низкой. значит делайте так. включаем диагностический комп - накачивает помпочкой давление. должно накачиваться до 4-5 бар. накачивается или нет? сравнить показания с манометром. если давление накачивается то можно считать что проблема все же в части высокого давления. пробуем прокручивать стартером и смотрим до скольки накачвается давление в рэйле. можно поробывать снять разъем с "регулятора давления", тоесть с клапана M-Prop. Если заведется то давление в рэйле должно быть примерно 800-900 бар.Yurgen писал(а):А по регулятору на нормальных машинах смотрел-15-20%.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация: