Несколько дней подряд с интересом изучаю материалы форума (спасибо создателям

Самое обидное выяснилось в конце встречи - машину купили недавно и неизвестно, рабочая была ABS или нет.
Буду благодарен, если кто ответит на мои дилетантские вопросы.
Камаз 65115, АБС «WABCO», лампочка АБС горит постоянно, и в движении тоже, код конфигурации 2 (4S/4M), световой код неисправности 7-3 (реле вспомогательного тормоза, короткое замыкание или обрыв), U питания на блоке АБС = 24 В.
Провод, идущий от вывода разъема 14/14 (DBR) выходит из жгута в области где много реле в кабине, никуда не подключен (висит в воздухе), и опять идет в жгут, где еще выходит – не нашел, цвет белый с зеленной полосой.
Прозвонка показала разрыв. Подключил лампочку 24В*5Вт вместо реле, между выводами разъема 7/14 и 14/14, но, все равно ошибка 7-3.
Как определяет система диагностики неисправность реле?
Измеряет сопротивление ( активное, реактивное)? Измеряет ток?
Можно-ли было включать лампочку вместо реле (для имитации обмотки реле)? И, где это реле вспомогательного тормоза может находиться на машине?
Тормозить начинают передние колеса, груженную машину заносит. Вытащил разъемы АБС – все колеса начинают тормозить одновременно (для контроля снимал на видео). Переднее левое колесо стопорится раньше правого (со слов водителя: «крутили трещетки» или «хотели крутить трещетки, чтобы ослабить торможение», но чего-то не получилось…), т.е. было вмешательство в колеса, соответственно, могли изменить зазор .
Сопротивления датчиков одинаковые, около 1220 Ом, модуляторы исправные (подавал напряжение 24 В на обмотки по очереди, при нажатой педали тормоза), ток около 1,5 А.
Возможно-ли проверить работу датчиков вольтметром? Какое значение напряжения выдают датчики и какой приемлемый предел допусков?
(Просмотр фотографий, прилагаемых к сообщениям, доступен зарегистрированным пользователям)