Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глохнет
Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глохнет
Плиз!!!
Renault Premium 2006 DXI 440
Машина в Москве. Заводится, через пару минут глохнет, на табло
Stop before 2 hour
fault. engine stop
Еще была ошибка alternator (ГЕНЕРАТОР), пока лазили смотрели пропала.
1000км до этого поменяны: масло в движке и топливные фильтра.
Может связано? До этого, 1-3 раза в месяц на 3 - 15 минут не срабатывал ЧИП на ключе.
Renault Premium 2006 DXI 440
Машина в Москве. Заводится, через пару минут глохнет, на табло
Stop before 2 hour
fault. engine stop
Еще была ошибка alternator (ГЕНЕРАТОР), пока лазили смотрели пропала.
1000км до этого поменяны: масло в движке и топливные фильтра.
Может связано? До этого, 1-3 раза в месяц на 3 - 15 минут не срабатывал ЧИП на ключе.
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
сбое в работе двигателя
смотри коды ошибок и выложи . или компьютерную диагностику делай
смотри коды ошибок и выложи . или компьютерную диагностику делай
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Разобрались с меню. Две активные ошибки.
АРМ MID185 PID20 FMI 0 occurence 126 31.10.2013
EMF MID128 PID 153 FMI 0 occurence 31 нарисована форсунка
Звонил на сервис в Минск сказали что дело в аппарате подготовки воздуха (осушитель). Вспомнилось что, перед рейсом поменяли осушитель. Поставили оригинал Knorr масло-влагоосушитель 80евро.Старый сняли аккуратно ключем, не пробивая.
Вторая ошибка подсказали "Давление картерных газов выше 8 кПа. Вентиляция картера забита. Возможен износ поршневых колец или неисправен датчик давления картерных газов. Двигатель глохнет при скорости менее 2 км/ч".
Где находится датчик давления картерных газов, может контакты глянуть или отключить?
Вентиляцию картера, если забита, я понимаю можно просто крышку под масло открыть.
Износ колец - нет, расход с 20т всреднем 31л на 100км.
Машина около Рязанки в Москве. Посоветуйте как обойтись малой кровью (без эвакуатора).
АРМ MID185 PID20 FMI 0 occurence 126 31.10.2013
EMF MID128 PID 153 FMI 0 occurence 31 нарисована форсунка
Звонил на сервис в Минск сказали что дело в аппарате подготовки воздуха (осушитель). Вспомнилось что, перед рейсом поменяли осушитель. Поставили оригинал Knorr масло-влагоосушитель 80евро.Старый сняли аккуратно ключем, не пробивая.
Вторая ошибка подсказали "Давление картерных газов выше 8 кПа. Вентиляция картера забита. Возможен износ поршневых колец или неисправен датчик давления картерных газов. Двигатель глохнет при скорости менее 2 км/ч".
Где находится датчик давления картерных газов, может контакты глянуть или отключить?
Вентиляцию картера, если забита, я понимаю можно просто крышку под масло открыть.
Износ колец - нет, расход с 20т всреднем 31л на 100км.
Машина около Рязанки в Москве. Посоветуйте как обойтись малой кровью (без эвакуатора).
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
Ответ уже есть. В другой ветке. Не лень строчить под копирку темы - ищите теперь по всем форумам, где ответ лежит 

Re: Renault Premium 2006 DXI 440 заводится через минуту глох
датчик картерных газов стоит под датчиком давления масла