КПП VOLVO FH-12. Нужна помощь!!!
КПП VOLVO FH-12. Нужна помощь!!!
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Нужна помощь! В движении при переключении передач(I-Shift)перестала реагировать на педаль газа в любых положеиях джостика.При включении и выключении зажигания слышен характерный "пшик".В ручном положении КПП все передачи переключаются но ехать не хочет.Была ошибка mid144 ppsid75 fmi(0 или 4 уже не помню).После сброса ошибки больше не появляются.
Помогите советом куда надо лезть(ПГУ или Делитель).Машина стоит на трассе возле г.Павловска.
Нужна помощь! В движении при переключении передач(I-Shift)перестала реагировать на педаль газа в любых положеиях джостика.При включении и выключении зажигания слышен характерный "пшик".В ручном положении КПП все передачи переключаются но ехать не хочет.Была ошибка mid144 ppsid75 fmi(0 или 4 уже не помню).После сброса ошибки больше не появляются.
Помогите советом куда надо лезть(ПГУ или Делитель).Машина стоит на трассе возле г.Павловска.
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП Вольво фш-12. Нужна помощь!!!
map.diag.su
43 номер, Саша. Это если Вы о воронежском Павловске
43 номер, Саша. Это если Вы о воронежском Павловске
Re: Проблема с КПП Вольво фш-12. Нужна помощь!!!
Спасибо за ответ! Телефон Саши не отвечает. Проблема скорее всего в делителе(стоит на нейтрале).Нужна мастерская снимать коробас.Где это можно сделать в г.Павловске?
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП Вольво фш-12. Нужна помощь!!!
Звонили ночью? Тогда повезло, что не ответил 

Re: Проблема с КПП Вольво фш-12. Нужна помощь!!!
...причину нашли!!!
Коробку снимать не пришлось. Снял блок управления переключения передач,обломило поршневой шток вилки включения на месте шплинта. Из-за чего это могло случиться??? Предпологаю что, это частый дефект I-Shift, так-как в этом месте из-за отверстия под шплинт остаётся очень мало тела вала. Слава Богу всё остальное в поряде.
Уважаемые форумчане помогите советом- :Как теперь правильно поставить на место блок управления(совместить вилки,подать воздух,включить передачу)что надо делать? Чувствую что,в этом месте меня ждёт засада. Спасибо!
Коробку снимать не пришлось. Снял блок управления переключения передач,обломило поршневой шток вилки включения на месте шплинта. Из-за чего это могло случиться??? Предпологаю что, это частый дефект I-Shift, так-как в этом месте из-за отверстия под шплинт остаётся очень мало тела вала. Слава Богу всё остальное в поряде.
Уважаемые форумчане помогите советом- :Как теперь правильно поставить на место блок управления(совместить вилки,подать воздух,включить передачу)что надо делать? Чувствую что,в этом месте меня ждёт засада. Спасибо!
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП Вольво фш-12. Нужна помощь!!!
В диагностической программе VCADs есть специальная функция - снять\поставить блок управления. Блок выставляется в положение "лапки поджать
". Там же прописано куда и какие шестерни\синхроны сдвинуть, чтоб всё встало на место. Теоретически, поставить I-Shift можно и без программы, главное чтоб вилки в нужное место попали, а нейтраль после подачи воздуха и включения зажигания она и сама найдёт. Ну и калибровка после ремонта необходима.
Интересно, где вы с такой скоростью вал нашли? Позиция хоть и востребованная, но в наличии я нигде и никогда найти её не мог. Разве что БУ у коллег.
PS Известных мне причин поломки вала 2\3 передачи (это же он сломан?) три:
1 Неисправен датчик скорости первичного вала
2 Завышенное давление воздуха в коробке
3 Неисправно сцепление.
Или хрустело уже давно и неслабо, а пробег авто около 800 тык.
Проверьте и перепроверьте

Интересно, где вы с такой скоростью вал нашли? Позиция хоть и востребованная, но в наличии я нигде и никогда найти её не мог. Разве что БУ у коллег.
PS Известных мне причин поломки вала 2\3 передачи (это же он сломан?) три:
1 Неисправен датчик скорости первичного вала
2 Завышенное давление воздуха в коробке
3 Неисправно сцепление.
Или хрустело уже давно и неслабо, а пробег авто около 800 тык.
Проверьте и перепроверьте
Re: Проблема с КПП Вольво фш-12. Нужна помощь!!!
Огромное спасибище "MasTak" за инфу!!! Стоя на обочине дороги помощи ждать не откуда.Все несутся не останавливаясь.Поэтому каждый совет на вес золота!
Кстати, вечером нашёл Сашу map.diag.su 43 номер,обещает помочь,осталось дождаться вала вилки 2\3 передачи из Москвы и можно собирать.Думаю что и без VCADs получится собрать всё на место,ведь снял же я блок управления при помощи отвертки переместив одну из вилок.Кинематику положения вилок и муфт я понял.С калибровкой Саша поможет.
Завышенное давление воздуха в коробке Mid130 Pid37 Fmi0 - где искать проблему??? C этим "косяком" я ездию уже пол года.До поломки ошибка высвечивалась постоянно.При обращении в сервис VOLVO г.Краснодара сервисмены сказали что это ерунда а не ошибка.А теперь вот стою на обочине с разобраным каробасом и грузом за спиной! Сцепление до поломки работало нормально,только при переключении на пониженый ряд был слышен громкий металический стук.Наверное есть ещё проблема с синхроном делителя или сцепление не до выжимает? Что подскажите? Спасибо!
Кстати, вечером нашёл Сашу map.diag.su 43 номер,обещает помочь,осталось дождаться вала вилки 2\3 передачи из Москвы и можно собирать.Думаю что и без VCADs получится собрать всё на место,ведь снял же я блок управления при помощи отвертки переместив одну из вилок.Кинематику положения вилок и муфт я понял.С калибровкой Саша поможет.
Завышенное давление воздуха в коробке Mid130 Pid37 Fmi0 - где искать проблему??? C этим "косяком" я ездию уже пол года.До поломки ошибка высвечивалась постоянно.При обращении в сервис VOLVO г.Краснодара сервисмены сказали что это ерунда а не ошибка.А теперь вот стою на обочине с разобраным каробасом и грузом за спиной! Сцепление до поломки работало нормально,только при переключении на пониженый ряд был слышен громкий металический стук.Наверное есть ещё проблема с синхроном делителя или сцепление не до выжимает? Что подскажите? Спасибо!
Re: Проблема с КПП Вольво фш-12. Нужна помощь!!!
Четырехконтурный, клапан ограничения давления (стрелки не переваливают накомбинации?) Ну на закуску сам датчик давления. Комп подцепите посмотрите.
Re: Проблема с КПП Вольво фш-12. Нужна помощь!!!
Проблема с I-Shift решена! Замена штока вилки 2/3передачи и переборка четырехконтурного клапана ограничения давления (манжеты разбухли от поподания масла)решили все проблемы.
Так как VCADs под рукой небыло, модуль управления поставил (правда с третьей попытки)руками,совместив вилки-муфты включения.Подал воздух с другово авто,включил зажигание и , о чудо!!! коробас ожил. Всё работает как прежде.Машина благополучно доехала домой.
Всем огромное спасибо, кто откликнулся на зов о помощи! Удачи Вам ребята!!!
Так как VCADs под рукой небыло, модуль управления поставил (правда с третьей попытки)руками,совместив вилки-муфты включения.Подал воздух с другово авто,включил зажигание и , о чудо!!! коробас ожил. Всё работает как прежде.Машина благополучно доехала домой.
Всем огромное спасибо, кто откликнулся на зов о помощи! Удачи Вам ребята!!!
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Проблема с КПП Вольво фш-12. Нужна помощь!!!
Заедьте всё-таки на диагностику, сделайте калибровку. Несколько дензнаков любому из коллег будут лучшей благодарностью всему форуму 
И машина спасибо скажет.

И машина спасибо скажет.