Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив

Kaandreii
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 4:44 pm
Откуда: Москва

Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив

Сообщение Kaandreii »

Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р0148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil Kaandreii@mail.ru
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче то

Сообщение Garik »

Чем смотрели данный автомобиль? Японец или Европеец?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче то

Сообщение ALFA-Dnepr »

Звон может быть из-за работы на высоком давлении топлива
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче то

Сообщение syava »

Форсунка на которую прекращается подача топлива при троении и есть проблемная. Ошибка по магистральному давлению от большого пролива,форсунка начинает лить и ограничитель аварийный закрывает подачу к ней топлива мз рампы. Проверьте обратку форсунок
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»