всем добрый проблема токова ехал DAF XF 95 2003 и вдруг молния БАХнула рядом на панели загорелась молния машину
заглушили подумали что подушка рванула И больше она заводится не хочет стартер крутит панель не включается
нет аварийки поворотов паузы на дворниках 1 положение тоже отсутствует Реле включения 126 включается преды
целы ТЕХА на общение с блоком не выходит тест приборов проходит при вкл габаритов приборка не светится счего начинать прям незнаю на до блоков наверное до братся
Про молнию это история конечно смешная, про неё мне часто расказывают водители DAFов ))). Но что самое интересное это то что молния здесь совсем не причём. Молния на дисплее это ошибка конфигурации авто. Короче на понятном языке для вас, нужно прозвонить кан линию от блока двигателя до распред коробки на кабине, кан линия это два витых проводочка ( скрученых между собой ) жёлтого и синего цвета если мне память не изменяет, а лучше сразу заменить на провод пвс 0,75х2 и попытатся подключится к двигателю TEXAой. Но меня ещё настораживает тот вопрос что у вас панель не включается и аварийка и дворники. Возможно у вас банально + пропал а точнее 30 клемма, проверьте по схеме все плюсы для начала.
Вот не скажи про смешную историю.. Неделю назад к нам притащили актрос 1841 2011 г.в. Тоже ехал, попал в грозовой фронт. Вспышка, гром и машина заглохла, ну и можно сказать умерла. Подключиться не смог. Благо они ехали в паре на двух одинаковых машинах. Проверял блоки на здоровой. Итог: GM , INS, MR, FR, BS,MSF, FM, HM, сдохли. Только GS остался жив, видать через себя пропустил на КПП.Остальные не проверял, так как хозяин хотел завести машину, чтоб она худо- бедно доехала сама до дома. Проводка вся целая. Блоки КАН ложили и на связь не выходили. Кста, рация сгорела тоже. Видать через её прошло. В доказательстве есть запись с регистратора для страховой.
С молнией шутить не нужно. И наводимое ею напряжение легко может превысить киловольты.
Пару примеров. У сотрудника на работе во время грозы накрылись спутниковое, ДВД и отопительный котел. Во всех пришлось ремонтировать блоки питания. И самое интересное - автомат питания в доме был выключен. Антенной была проводка в доме.
И более грустный пример. Несколько лет назад старший сын ездил в Приморск (около Бердянска) на Азовское море. Так прям у него на глазах молнией убило мужика который только приехал отдыхать на пляж и отошел от машина пару метров. А вся семья сидела в машине
Алмаз писал(а):Нифига себе жуть. Я такой истории ещё не видел и не слышал в своей практике. Значит бывает.
В прошлом месяце паял сканию пятерку, молния долбанула рядом, даже бочка подпрыгнула В итоге координатор, тахограф и ебс попрощались с остальными блоками.
А что пацанам не вериться про молнию ?
Вот щас у дилера Скании стоит - ни одного живого блока, только сегодня завели, но еще не все блоки оживили, месяц простояла !!! Клиенту не по карману оказалось новые блоки покупать, понемногу ремонтируеться...
И у меня стоит Мерин МР-2 тоже после молнии, тащили с района Казани , может тут о нем выше говорилось, не знаю, но тоже моторник, GM, задний рамник и далее по списку, тоже понемногу поднимаю, пока света в конце тоннеля не вижу...
В моем сколерознике это уже не первого десятка покойнички, можно сказать регулярно сыпються после молнии или шокеров.
Так что я очень даже верю в высший разум...
Блок ВИК по всем симптомам лег..syava именно этот блок сегодня доделал утром на машину на столе осталась кучка хлама а в душе удовлетворение что про деланная работа удалась
всем добрый ну вот на машину поставлен ВИК панель работает повороты аварийка дворники но прбег спидометра почемуто прочерки на панели ругаются ошибки ретардер сторинк (красная) авс сторинк (красная) мотор сторинк (жолтая)ТЕХА тоже ругается на связь с этеми блоками на связь мотор выходит но не ошибок ни пораметров ни активации все окна не открываются КАН звонится одыкватно везде мотор не заводится на секции импульса нет топограф ругается на связь(активна ) и на +15(пасивна) хотя всё присутствует сослов водителя после БА-БАХА потух прицеп на панели высвитилось электрик сторинк но мотор работал он заглушил сам и потом описано выше в блоке ВИК были заменены клячи поворотов кстате плечё вылетело правая сторана и востоновлено питанае 5 вольт ВИК опять на столе надо капать дАльше у кого какие мысли поиогайте да в блоке авс ругонь идёт на связь(активна) на +15(пасивна)и на датчик правого переднего колеса (активна)