Тягач-Прицеп
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 1:28 am
- Откуда: Тольятти
Тягач-Прицеп
Что даст синхронизация Тягача и прицепа?? надо ли ее вообще делать??
Re: Тягач-Прицеп
Равномерный износ тормозных колодок.
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Тягач-Прицеп
Улучшит торможение, как следствие уменьшение тормозного пути, правильное торможение (чтобы прицеп не набегал на тягач)...
В современных авто в принципе не делается, за вас это делает электроника. Там где нету АБС не говоря уже о ЕБС, делать необходимо...
В современных авто в принципе не делается, за вас это делает электроника. Там где нету АБС не говоря уже о ЕБС, делать необходимо...
Re: Тягач-Прицеп
Думаю, что порядок торможения-полуприцеп-передняя ось-задняя ось-все вместе.
Re: Тягач-Прицеп
И на современных авто с EBS приходится это делать, но уже программно.Ратибор77 писал(а):Улучшит торможение, как следствие уменьшение тормозного пути, правильное торможение (чтобы прицеп не набегал на тягач)...
В современных авто в принципе не делается, за вас это делает электроника. Там где нету АБС не говоря уже о ЕБС, делать необходимо...
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Тягач-Прицеп
Менять тормозной расчет в ТЕБС под каждого водятла ????Alex 428 писал(а): И на современных авто с EBS приходится это делать, но уже программно.
Для этого нужны веские причины.
И хотя бы тормозной стенд - иначе можно "напрограммить" )))
Re: Тягач-Прицеп
Ну я под каждого водятла не делаю. Цепляю манометры для начала. Если разница выходит за пределы допуска, то тогда уже вмешиваюсь.
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Тягач-Прицеп
Зачем весь расчет, достаточно опережение торможения увеличить, чтоб прицеп пораньше брал...valera008 писал(а):Менять тормозной расчет в ТЕБС под каждого водятла ????
Re: Тягач-Прицеп
В Техе есть такая функция, даже меняет время в десятых секунды. Раздел "Регулировки".
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тягач-Прицеп
Интерессно а время чего она меняет?? И хто ж там расчитывает на сколько десятых нужно поменять?
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Тягач-Прицеп
я думаю это время срабатывания по кану... в вабко немного по другому этот коэффициент вводится
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Тягач-Прицеп
Нету там времени. Есть давления.
Re: Тягач-Прицеп
В TEBS два параметра меняются . Первое по давлению в желтой головке , а второй по кану а тут как раз и может в мили секундах исчисляться. Так как тормозное давление прицеп сам начинает регулировать.. Так что время присутствует. Как в Тексе не могу сказать. Ибо не юзаю.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Тягач-Прицеп
Напоминает анекдот о двух камнях, которых не хватает в часах.Alex 428 писал(а):В TEBS два параметра меняются . Первое по давлению в желтой головке , а второй по кану а тут как раз и может в мили секундах исчисляться. Так как тормозное давление прицеп сам начинает регулировать.. Так что время присутствует. Как в Тексе не могу сказать. Ибо не юзаю.
Это ж какой параметр меняет давление по кану? Может и себе придется когда нить изменить время в милисекундах...
Re: Тягач-Прицеп
TEBS-E , в параметрах тормозного расчёта (стр.№2) можно настроить опережение как Pm так и CANЭто ж какой параметр меняет давление по кану? Может и себе придется когда нить изменить время в милисекундах...