Коллега, а вы не задумывались над тем, что прежде чем давать советы другим, неплохо было бы самому почитать публикацию по ECAS? Там и работа системы описана, и различные варианты систем представлены. Опять же в данной публикации видно, что системы с одним датчиком и двумя датчиками отличаются конструкцией клапана ECAS. В данном же случае имеет место быть косяк производителя ТС, видимо неудачно расположены датчики уровня. А так, в целом, согласен. Единственный приемлемый варант переоборудовать под один датчик уровня.евгений алексеенко писал(а):подключитесь вабко прибором оставте в параметрах 1 датчик и должно работать,второй датчик стоит для сравнения,авто с одним датчиком меньше болеют такими болячками и легче лечить.
Неадекватное поведение системы ECAS Hyundai (тягач)
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Неадекватное поведение системы ECAS Hyundai (тягач)
убедительно прошу рассказать чем закончилось у меня такой же блок только на мазе
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Неадекватное поведение системы ECAS Hyundai (тягач)
коллеги а как думаете почему если один датчк то с правой стороны? может подвеска от топик стартера на другую сторону?
Re: Неадекватное поведение системы ECAS Hyundai (тягач)
Очень часто путают пневмотрубки на клапане.К выходу на левую подушку подключают правую. Вот и начинает ее косить под нагрузкой.