Ты нам все таки скажи хоть конфигурацию: модуляторов то сколько 4 или 3. И конфигурация ли совпадает с фактической. Так на всякий случай.
При единовременном возникновении ошибки презентация начнется с левой стороны, при этом правую может отключить не проверяя. Соответсвенно при возникновении ошибки по левой стороне(особенно с задним модулятором) это может говорить о выходе со строя обеих сторон.
Провода и кабели я в самый первый раз прозвонил
это ни о чем не говорит. Ошибка возникает то в движении - даже на секунду появится отключит и включит только при выключении зажигания. Все таки надо подбросить проводку.
Если верить твоей картинке то питание 15 и 30 клемы в норме но тем не менее не мешало бы проверить и его при возникновении ошибки.
Еще какая лампочка загорается при возникновении этой ошибки красная или желтая?? Тормоза становятся ватными или на торможении не сказывается?? Есть ли какая то зависимость возникновения ошибки: то ли при достижении определенной скорости, или же при нажатии педали тормоза, то ли при истечении определенного времени.
Еще бы списать код ошибкы не мешало бы в формаие MID PID FMI.
У кнорра есть несколько типов ошибок по высокому току, включая и CAN линию. Хотя бы знать где именно не нравится напряжение.
Попробуйте (ради интересса) на месте завести и повысить обороты. И нет ли по другим блокам ошибок по высокому напржению??