двигатель даф NS156m
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:07 pm
- Откуда: украина павлоград
двигатель даф NS156m
помогите пожалуйста найти какой должен быть зазор между поршнем игильзой в автодате такого не нашли . мотористы из опыта говорят что в пределах 0.12 мм а уменя гильза(новая gets) 104.18 а поршень(новый оригинал) 104.09 мм гильзу когда запрессовываеш она еще уменьшается двигатель ns156m vin 0e505345
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вы задали хороший вопрос...
Можно долго и нудно плеваться всякими точными величинами, но правда заключаеться в том, что поршень и гильза должны быть ОДНОИМЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ , то есть должна быть ПАРА , и фирма сама решит какой зазор должен быть...
В принципе есть контрольные величины, но они касаються только дефектовки при капитальном ремонте.
Насколько я помню размер гильз (внутренний диаметр) нормируеться на этом моторе 104.2 мм ( от 104.16 до 104.24 мм ) , а допустимый зазор в паре 0.04 - 0.1 мм , что впрочем являеться СТАНДАРТНЫМ ...
Я могу ошибаться конечно, но вроде так...
Вывод - покупайте гильзопоршневую группу в комплекте ! в него входит гильза-поршень-палец-кольца и у вас не будет гемора...
Можно долго и нудно плеваться всякими точными величинами, но правда заключаеться в том, что поршень и гильза должны быть ОДНОИМЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ , то есть должна быть ПАРА , и фирма сама решит какой зазор должен быть...
В принципе есть контрольные величины, но они касаються только дефектовки при капитальном ремонте.
Насколько я помню размер гильз (внутренний диаметр) нормируеться на этом моторе 104.2 мм ( от 104.16 до 104.24 мм ) , а допустимый зазор в паре 0.04 - 0.1 мм , что впрочем являеться СТАНДАРТНЫМ ...
Я могу ошибаться конечно, но вроде так...
Вывод - покупайте гильзопоршневую группу в комплекте ! в него входит гильза-поршень-палец-кольца и у вас не будет гемора...