VOLVO FH12 глохнет на ходу

Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

k0ldun писал(а):
Кураныч писал(а):...Датчики то мне трусить или как ????
Пока датчики, до последнего датчики ! , заодно маховик просмотреть, на предмет повышенного люфта...
то что выше написано у тебя - да конечно вероятно, но уж больно геморно там воевать, ведь еще и виноватым могут сделать в случае легкого неосторожного движения ...
:D это не уменя написано, это Ваш пост с другой ветки....

Про выше....я туда и лезть не собираюсь, на Mercedes Benz вскрывал блок MR два раза, оба удачно, но было ОГРОМНОЕ разрешение, а VOLVO.... чёт я глядя на этот блок, как бы это мягче сказать .... репу чешу...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Кураныч писал(а): :D это не уменя написано, это Ваш пост с другой ветки....
:P я еще не настолько стар, чтоб не помнить что, кому и где я писал... но возможно мне было очень приятно, что меня цитируют, и я так несколько размяк....
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Сообщение sashaslam »

чой то какие блоки? они да проводку проверить не могут правельно :lol:
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Кураныч, я согласен с Вашими логическими выводами в данной теме. Тоже делаю "ставку", что блок "парит мозги". Когда у меня такие авто, с такими же ошибками не заводились ( других ошибок не было), неисправен оказывался блок управления.
На всякий случай посмотрите как подключен стартер 8) , действительно ли правильно по схеме :?: (может что и само проясниться?)
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Кураныч писал(а):
Да вот то то и плохо, что в руках у меня она ни разу не глохла
Может завести и феном погреть датчики ? Иногда косяк показывает.
Аватара пользователя
evgenijj
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 11:57 pm
Откуда: Россия Белгород

Сообщение evgenijj »

блок управления двс очень редко выходит из строя.проверте эл.проводку.замените контакты разьемов форсунок. Обьясните если не трудно какую связь вы видите между ошибкой обрыва эл. проводки форсунок и датчиком оборотов двс?
Аватара пользователя
AltaecA01
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 12:02 am
Откуда: город руза

Re: VOLVO FH12 глохнет на ходу

Сообщение AltaecA01 »

1 причем здесь мозги
2 обороты не развивает--нехватка солярки
3 при повышении температуры--солярка житкая--нехватка солярки
вывод; смотри подсос воздуха.насос .стояк . давления 3,0-5,5
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

igor_oksana писал(а):Кураныч писал(а):
Да вот то то и плохо, что в руках у меня она ни разу не глохла
Может завести и феном погреть датчики ? Иногда косяк показывает.
мысль такая была сразу, но всё пластик, полимеры-не хотел рисковать поплавить
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: VOLVO FH12 глохнет на ходу

Сообщение Кураныч »

AltaecA01 писал(а):1 причем здесь мозги
2 обороты не развивает--нехватка солярки
3 при повышении температуры--солярка житкая--нехватка солярки
вывод; смотри подсос воздуха.насос .стояк . давления 3,0-5,5
Читайте, пожалуйста, внимательнее начало - машина рабочая, и глохнет с ошибками по обрыву форсунок
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

evgenijj писал(а):блок управления двс очень редко выходит из строя.проверте эл.проводку.замените контакты разьемов форсунок. Обьясните если не трудно какую связь вы видите между ошибкой обрыва эл. проводки форсунок и датчиком оборотов двс?
А вот и связь
В понедельник с обеда включил ВКАДС в режиме тестирования ошибок и катался аж до 17,30 думали уже плюнуть, приехали домой и на базе, уходя домой решили ещё разок....СДОХЛА !!!!! И выдала 22 фми 2 ...вчера всё протрусил, проверил всё ОК, предложил поменять местами датчики распред и КВ (типа если будит сид21, то точно он), хозяин не захотел, сказал ставим тупо оба новых и потом посмотрим что будет...
А связь самому не понятно до конца....по идее при отказе хоть одного хоть другого (но только НЕ двух ) двиг должен работать, плохо заводиться, НО работать( :oops: во всяком случае так импакт пишет)?
Почему не фиксировались ошибки по датчику просто, без режима усиленного тестирования ?
И если глохнет ? значит рассинхронизация ?...и СИД 22... и потом как защита обруб форс ? или как ?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Вобщем сегодня к обеду обещают привезти датчики, а дальше посмотрим....жаль, что не дают покопаться до конца :cry: :evil:
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

Замена датчиков не помогла. 11 пошла в рейс , водетель звонил, глохнет так же. (в прочем я почемуто и не надеялся на положительный результат).

Как на ней маховик нармально осмотреть? Снизу где резиновая заглушка не очень то и видно? КПП снимать что ли ? А так вроде нормальный...на счёт люфта - думаю с сцеплением тогда было б что то не так, или можно и не почувствовать ?

и на счет ошибки...может кто пояснит алгоритм ентого поведения, СИД22 ФМИ2 и ТУТ ЖЕ все 6 НФ в обрыв
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

Не знаю поможет вам или нет моя инфа ...у меня была похожая ситуевина ...на американце Вольво просто пропало напряжение на форсы и при запуске соответственно ругался на коротыш на все форсы ...отправили блок в Ярославль человеку ...пришел обратно ..поставили все .ок ..блок не разбирали ..чтото значит программировали ..так что вполне может при нагреве чтото с платой происходить или элементами на ней ......
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Сообщение Кураныч »

multicar писал(а):Не знаю поможет вам или нет моя инфа ...у меня была похожая ситуевина ...на американце Вольво просто пропало напряжение на форсы и при запуске соответственно ругался на коротыш на все форсы ...отправили блок в Ярославль человеку ...пришел обратно ..поставили все .ок ..блок не разбирали ..чтото значит программировали ..так что вполне может при нагреве чтото с платой происходить или элементами на ней ......
Спасибо за отклик ! Подозрение на блок было с самого начала, смущает появление ошибки по датчику КВ, причем , видно, такая кратковременная, что не регистрируеться, и впоймалась только в режиме повышенной чувствительности блока ...хотелось бы, что б кто нибудь из знающих людей пояснил смысл происходящиго, или подсказал что почитать , где посмотреть. Просто до жути интересно, должна быть какая то связь или если нет - то остаёться блок...
mto338
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 9:21 pm
Откуда: Россия, Воронеж

Сообщение mto338 »

Когда ругается сразу на все форсунки пропадает питание на блок или в самом блоке управления, для исключения ошибок по внешнему питанию подать плюс и минус на блок напрямую с аккумулятора.
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»