Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air pressure
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А зачем, чтобы заработать сервису 100 $ на пайке? А потом еще послушать что за углом сидят суперспециалисты которую всю работу сделают за 50$. Сервис с капиталовложениями в районе 250 - 300 тысяч доларов должен убить полдня на то, чтобы пропаять блок?? Да себестоимость даной работы будет зашкаливать мыслимые и немыслимые пределы!!!sssigor писал(а):Но там походу никто не хочет ни руками ни мозгами пошевелить...
И потом за сделанную работу ответственность несет предприятие, а не электрик - в случае гарнтии без закрытия наряда придется работать не только электрику, эти люди причем.
Да и не секрет в том, что рентабельный сервис должен работать в первую очередь на продажу запчастей. Выполнение одних услуг есть нерентабельно!!!!
Поэтому кто мозгами нешевелит это большой вопросс.
Сява я вкурсе что только замена, но у меня стоит Магнум с сэрвиса где заменили блок итарды поменяли кусок кабеля а интардер как срабатывал самопроизвольно так и срабатывает, по вику ошибок несощитать- приговор замена,приехал к нам- разобрали вся пайка отвалилась от разъемов+ меньше чяса молодого электрика с паяльником и все работает, модуль интардера проверили он целый теперь поедет назад менять если возьмут... Это для нас само собой разумеющееся проверить пайку, у других эго выросло до планетарных масштабов и не позволяет так низко пасть.
Виталий по вашему этих суперспециалистов можно оправдать нерентабельностью провидения работ или несовместимыми затратами по времени? Тогда стоит подсчитать время, нервы и затраты на четыре эвакуатора водителя/хозяина + время на четыре подхода к "снаряду" спецов.
Имея полный доступ к оборудованию, документации и тех поддержке прийти к выводу отключить ИММО, поистине профессиональный подход...
Извините за офтоп коллеги но не нравится мне когда себя пытаютя выставить "белыми и пушистыми", и сколько мы денег в сто вбухали , а как спецодежда фирмовая, компьютер дорогущий, флаги над сто большие и красивые.., только к компьютеру прилагается наличие головы а не черепной коробки.
Виталий по вашему этих суперспециалистов можно оправдать нерентабельностью провидения работ или несовместимыми затратами по времени? Тогда стоит подсчитать время, нервы и затраты на четыре эвакуатора водителя/хозяина + время на четыре подхода к "снаряду" спецов.
Имея полный доступ к оборудованию, документации и тех поддержке прийти к выводу отключить ИММО, поистине профессиональный подход...
Извините за офтоп коллеги но не нравится мне когда себя пытаютя выставить "белыми и пушистыми", и сколько мы денег в сто вбухали , а как спецодежда фирмовая, компьютер дорогущий, флаги над сто большие и красивые.., только к компьютеру прилагается наличие головы а не черепной коробки.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Продолжение истории.
Машину не глушил (дабы снова не попасть на эвакуатор), привез ее на сервис снова на проверку. Пайки и тд не проверяли, тока снова кружили вокруг машину с компьютером.
Как итог выдали бумажку - смотрите приложенный файл. Пока поменяли антенну с кольцом (это номер 4 на схеме), все остальное предложено купить и заменить на новое. Цены на все элементы написаны от руки, это рубли. Сервис по-прежнему настаивает либо на полной замене либо на отключении ИММО.
На претензию - ни ответа, ни привета ни от сервиса, ни от головного офиса компании Рено. Вернее, головной офис попытался сначала свалить вину на меня, потом согласился, что я прав и умыл руки.
Я собираюсь везти машину на независимую диагностику электрооборудования в следующие выходные (договорились с Майклом с этого форума). Иных вариантов не вижу, на сервис не надеюсь больше. Либо потом с результатами независимой диагностики приеду снова на сервис...
Машину не глушил (дабы снова не попасть на эвакуатор), привез ее на сервис снова на проверку. Пайки и тд не проверяли, тока снова кружили вокруг машину с компьютером.
Как итог выдали бумажку - смотрите приложенный файл. Пока поменяли антенну с кольцом (это номер 4 на схеме), все остальное предложено купить и заменить на новое. Цены на все элементы написаны от руки, это рубли. Сервис по-прежнему настаивает либо на полной замене либо на отключении ИММО.
На претензию - ни ответа, ни привета ни от сервиса, ни от головного офиса компании Рено. Вернее, головной офис попытался сначала свалить вину на меня, потом согласился, что я прав и умыл руки.
Я собираюсь везти машину на независимую диагностику электрооборудования в следующие выходные (договорились с Майклом с этого форума). Иных вариантов не вижу, на сервис не надеюсь больше. Либо потом с результатами независимой диагностики приеду снова на сервис...
- Вложения
-
- IMG_0564.JPG (294.5 КБ) 10545 просмотров
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Всем доброго времени суток!
Я не пропал, я в рейсах постоянно, никак не могу доехать до независимой диагностики электрооборудования (((
Как только доберусь и сделаю диагностику - сразу отпишусь что и как.
Сервис на претензию не отреагировал до сих пор, сам по себе по-прежнему настаивает на отключении иммо и покупке новых аккумуляторов.
Я не пропал, я в рейсах постоянно, никак не могу доехать до независимой диагностики электрооборудования (((
Как только доберусь и сделаю диагностику - сразу отпишусь что и как.
Сервис на претензию не отреагировал до сих пор, сам по себе по-прежнему настаивает на отключении иммо и покупке новых аккумуляторов.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва