djafar740d писал(а):...я еще раз повторяю ... я организовываю работу и процесс ... я не правлю прошивки !!! читайте лучше тему! ДЛя этого есть спецы, в Дойчляндии ...
Админ, второй раз прошу...закройте тему, забаньте пожизни ... чтоб я не стресовал ... а люди пусть живут в неведении ...
только это не остановит никогда тему ЗА и ПРОТИВ чип тюнига грузовиков!
Зачем вас банить? Вы правила форума не нарушили, просто вы высказываете... да ! даже не свои мысли и мнения !
ВЫ СТАЛИ АДЕПТОМ ЗЛЫХ,ЖАДНЫХ, ВРЕДНЫХ чип-тюнеров за чужой счет, вы тупо и свято верите в их пропаганду, вы строите ПИРАМИДУ...
Давайте начнем по-порядку, возможно для этого надо создать отдельную тему, потому как этот топик имеет несколько другую смысловую нагрузку и совсем не имеет отношения к проблеме ... как впрочем и вы, тупо организуете, а не чипуете...
ПЕРВОЕ и очень ВАЖНОЕ - грузовики у нас в большинстве своем не участвуют в гонках, ралли и прочей спортивной ботве, для которой ваших слов было бы достаточно и интересно. Наши грузовики совершают полезную работу по перевозке грузов из точки А в точку Б , при этом они являются участниками дорожного движения наравне с другими, причем все это происходит на дорогах общего пользования, а значит должно быть достаточно безопастно... далее прописные истины вы и сами знаете, вы должны уважать законы страны проживания, а ПДД имеют силу закона и прочее, прочее, прочее...
ВТОРОЕ - обычно грузовик имеет несколько владельцев за период своей жизни, обслуживается несколькими СТО, мастерами, диагностами в силу специфики Российского государства, а значит он должен соответствовать именно тому описанию в документации, что и отмечено у него на кабине, в регистрационных документах и прочее... Приведу обычный пример из моей практики, наверное многие мастера сталкивались с таким в своей жизни. При поломке топливной производиться ремонт, например на БОШ-сервисе, но владелец имеет претензии к качеству их ремонта, например по расходу топлива. В таких случаях диагностика реально показывает какие-либо отклонения, начинается долгий и скандальный забег по инстанциям, как правило в конце этого тоннеля владельца ждет удача, но и счет за дорогущий и многоплановый ремонт... Аналогично и все переделки при колхоз-ремонте по железной части, как например было недавно, крестовину на МАНе один умелец заменил на МАЗовскую, проявив при этом чудеса токарно-фрезеровального искуства, в результате ремонт на несколько часов растянулся на неделю...
ТРЕТЬЕ - наверное самое интересное для чиповщиков - моторы и программы к ним (к ЭБУ) создаются на фирмах, имеющих вековую историю , специалисты ежедневно имеют дело только с моторами, имеют оборудование и методики для тестов и проверок, работают в сотрудничестве со смежными специалистами, топливщиками, мотористами, металловедами, технологами... НО !!!! но даже в таком случае ОНИ ОШИБАЮТСЯ, в некоторых случаях эту ошибку отлавливают даже через несколько лет, выпускается релиз об этом и обновление ПО, так обстоят дела на МАНе , Мерседесе, Катерпилларе... да и на многих других тоже. Правда не всегда, особенно в России, специалисты даже на фирменных СТО производят перепрошивку ЭБУ, порой за исправление косяка производителя требуют денег... Если надо, я приведу примеры из своей практики. Но тут вдруг всплывает ЧИП-ТЮНЕР , условно говоря гений, на коленке поправивший программу... строго говоря это возможно, но очень маловероятно, что изменения внесенные им не вылезут боком для владельца, об этом уже говорилось много раз !!!!
ЧЕТВЕРТОЕ - перечиповка мощности, в которую тут уперлись, во многих случаях не имеет инструментального подтверждения, скорее это чей-то бред, выдаваемый за факт . Тут Букалов говорил о перепрошивке, он скорее всего имел в виду, что были залиты заводские проши, но от других моторов, это отдельная тема и я с ним во многом согласен, этот пост надо вывести за скобки. Я не знаю как там в Молдове, если верить профилю участника форума, но вот у меня в Питере почти на каждом углу стоит дина-стенд, где всякий желающий может за дешево проверить факт выполнения обещаний чиповщика... Если мы будем продолжать разговор о повышении мощности, то хотелось бы говорить с профессионалами, понимающими что и как измеряется, на каком стенде и какой методикой.
Так что оставайтесь на форуме, читайте и набирайтесь опыта, есть даже возможность прорекламировать свои возможности и привлечь клиентов...