Eberspacher D4 глохнет
начиная с "компакта" и пожже, автономки работают без регулятора заданной температуры, висит ошибка 62 и работают без заданого значения, постоянно на максимальной мошности. Если пульт при нагреве выключает печку, то значит уплывает сопротивление резисторов в пульте, и он выдаёт неправильное заданное значение. Да и не может пульт установленый в полу кабины адекватно мониторить температуру, если ставят внешний датчик температуры , то на уровне спящего водителя.
Увы это далеко не так. Автономка работает даже если её отсоеденить от проводки авто полностью оставив только плюс и минус ( коричневый и красный провод) и перемкнув красный с желтым проводом. Естественно ни о каком контроле внешней температуры речь идти не может.Romi4007 писал(а):Знаком с автономками 3 года. Работать недолжна. Должна кинуть ошибку. Если етого не происходит, ищите проблему в проводке. И подключив нормальную диагнозу для печек, можна увидеть заданую температуру потенциометром, если при отключении пульта подать + на желтый провод (номер мана не знаю), печка стартанет и при етом будет инфа про заданую температуру, значит есть коротыш между проводами бело-красным и серо-красным, причем етот коротыш в пределах 1.7 КОм-2.3КОм. В пультах ебера нет последовательно - включенного терморезистора, есть отдельный датчик температуры.
А по поводу проблемы с MANом, похоже это очередная серийная болячка проявившаяся уже на нескольких машинах, второе (от автономки) колено воздуховода, видимо от вибрации, немного смещается и частично перекрывает воздуховод.И ещё одно место середина пола, тоже время и вибрация, только там теплый воздух начинает дуть на пульт, отчего тот нагревается и выключает печку.
Re: Eberspacher D4 глохнет
Подскажите пожалуйста!
Ситуация такая: MAN TGA '08, Eber Airtronic M D4S, 3,5кВт, 24В. Управляется штатным климатом машины.
Запускается штатно по циклограмме, по звуку пламя разгорается, работает без дыма, тепло идет, но примерно через 6-7минут опять же штатно отключается, т.е. насосик все реже клацает и вентилятор крутиться все медленнее, в итоге переходит в режим (наверно) вентиляции (вентилятор медленно вращается), и так "вентилирует" пока не отключишь её с пульта климат-контроля. Сколько не ждали, повторного запуска нет. Отключишь с пульта, снова запускаешь - запускается без проблем но снова на 6-7 минут. И так до бесконечности.
Самое интересное: через диагностику печки ошибок не выдает, через диагностику машины тоже без ошибок. Сервисы разводят руками - говорят все нормально, меняйте "наверно мозги"
По механической части печки все перебрано на новые детали (сетка, датчик перегрева/пламени, турбинка, прокладки). Насосик новый, меняли на старый - никаких изменений. Замечу дыма не видно от работы автономки.
Собственные умозаключения сводятся к тому, что в режиме регулирования она опрашивает датчик температуры салона и он ей указывает, что в салоне "ташкент", тем самым автономка выходит из режима обогрева и преходит в вентиляцию. Но это мнение ДИЛЕТАНТА, поправьте если есть другие мысли.
Посему у меня 2 вопроса: где в MANе находится датчик температуры салона (чтобы посмотреть есть ли он вообще), как его проверить? как ещё её можно продиагностировать?
Ситуация такая: MAN TGA '08, Eber Airtronic M D4S, 3,5кВт, 24В. Управляется штатным климатом машины.
Запускается штатно по циклограмме, по звуку пламя разгорается, работает без дыма, тепло идет, но примерно через 6-7минут опять же штатно отключается, т.е. насосик все реже клацает и вентилятор крутиться все медленнее, в итоге переходит в режим (наверно) вентиляции (вентилятор медленно вращается), и так "вентилирует" пока не отключишь её с пульта климат-контроля. Сколько не ждали, повторного запуска нет. Отключишь с пульта, снова запускаешь - запускается без проблем но снова на 6-7 минут. И так до бесконечности.
Самое интересное: через диагностику печки ошибок не выдает, через диагностику машины тоже без ошибок. Сервисы разводят руками - говорят все нормально, меняйте "наверно мозги"
По механической части печки все перебрано на новые детали (сетка, датчик перегрева/пламени, турбинка, прокладки). Насосик новый, меняли на старый - никаких изменений. Замечу дыма не видно от работы автономки.
Собственные умозаключения сводятся к тому, что в режиме регулирования она опрашивает датчик температуры салона и он ей указывает, что в салоне "ташкент", тем самым автономка выходит из режима обогрева и преходит в вентиляцию. Но это мнение ДИЛЕТАНТА, поправьте если есть другие мысли.
Посему у меня 2 вопроса: где в MANе находится датчик температуры салона (чтобы посмотреть есть ли он вообще), как его проверить? как ещё её можно продиагностировать?
Re: Eberspacher D4 глохнет
для начала посмотреть диагностикой параметры отопителя- заданная температура, температура перегрева, температура котла, сигналы ТRS.
Re: Eberspacher D4 глохнет
Это бы конечно надо, и я бы сам с радостью это узнал у сервисных работников, но вот беда в том, что лично я не могу присутствовать при диагностике, а водитель: "че то говорили, но я не помню чё", а ехать ещё один круг (чтоб ещё раз заехать на диагностику) без автономки отказывается.
Может быть кто нибудь владеет информацией, откуда приходит управляющий сигнал по температуре в штатной схеме MAN: сам блок климата, какой то датчик, или обрабатывается температура с датчика на мозгах автономки?
Может быть кто нибудь владеет информацией, откуда приходит управляющий сигнал по температуре в штатной схеме MAN: сам блок климата, какой то датчик, или обрабатывается температура с датчика на мозгах автономки?
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Eberspacher D4 глохнет
Датчик температуры салона стоит по центру консоли, между прикуривателями, за решёткой.
Re: Eberspacher D4 глохнет
По памяти, на D4, если отключилась по внешнему датчику температуры, то повторного запуска не будет и вентилятор останавливается. Пока не "перещёлкнешь" отк/вкл.
Тут больше похоже что работает датчик внутренний и проблема в воздуховоде. На МАНах это болезнь, автономка греет сама себя. Продувка (на малой скорости) длится бесконечно? Попробуйте остудить получше.
Тут больше похоже что работает датчик внутренний и проблема в воздуховоде. На МАНах это болезнь, автономка греет сама себя. Продувка (на малой скорости) длится бесконечно? Попробуйте остудить получше.
Re: Eberspacher D4 глохнет
За наводку на датчик спасибо, сегодня поищем.
По поводу воздуховодов. Была такая же мысль (где то писали в инете), снимали сиденье, все поставили на место - ничего не дало. Скажу больше, мы её на улице перед машиной запускали (кабель и топливопровод позволяли), она насквозь продувалась безпрепятственно, на улице было около +5, и ничего - завидное постоянство: около 7 минут работает, медленно выключается и вентилятор просто крутит себе неспеша (это кстати видно только если на него смотреть, а так его не слышно и потока воздуха он тоже не создает практически) пока не выключишь с пульта в салоне. Т.е. работает что в залоне, что на улице (хоть холодная, хоть уже после нескольких запусков) - никакой разницы.
Посему вопрос. А как можно проверить датчик температуры на мозгах? В инструкции написано "внешний датчик температуры" 1,5кОм = 15-16 С. А у датчика на мозгах какое сопротивление должно быть и как проверить не окислилась ли пайка датчика к микросхеме мозгов, если там провода уходят в какой то штекер "хер достанешь"
По поводу воздуховодов. Была такая же мысль (где то писали в инете), снимали сиденье, все поставили на место - ничего не дало. Скажу больше, мы её на улице перед машиной запускали (кабель и топливопровод позволяли), она насквозь продувалась безпрепятственно, на улице было около +5, и ничего - завидное постоянство: около 7 минут работает, медленно выключается и вентилятор просто крутит себе неспеша (это кстати видно только если на него смотреть, а так его не слышно и потока воздуха он тоже не создает практически) пока не выключишь с пульта в салоне. Т.е. работает что в залоне, что на улице (хоть холодная, хоть уже после нескольких запусков) - никакой разницы.
Посему вопрос. А как можно проверить датчик температуры на мозгах? В инструкции написано "внешний датчик температуры" 1,5кОм = 15-16 С. А у датчика на мозгах какое сопротивление должно быть и как проверить не окислилась ли пайка датчика к микросхеме мозгов, если там провода уходят в какой то штекер "хер достанешь"
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Eberspacher D4 глохнет
1. Проверить надо отдельно на стенде, если все хорошо, то рыть машину.
2. на улице как проверяли, воздуховод снимали или он также дул в машинку?
2. на улице как проверяли, воздуховод снимали или он также дул в машинку?
Re: Eberspacher D4 глохнет
1. Вот прямо сейчас автономку везут на стенд в Ижевск. Если все норм пройдет, после обеда сообщу результат.
2. На улице мы её перед бампером (правый передний угол машины) вешали без обвесов-один короб, туда как раз проводов и топливопровода хвататет. Просто улицу отапливали, в машину тепло не попадало.
2. На улице мы её перед бампером (правый передний угол машины) вешали без обвесов-один короб, туда как раз проводов и топливопровода хвататет. Просто улицу отапливали, в машину тепло не попадало.
Re: Eberspacher D4 глохнет
Вести с полей. "У официалов не нашлось подходящего штекера" со слов водителя. Взяли новую автономку комплектом, ибо нервы не железные и здоровье дороже.
Штатную проводку оставляем - будем копать дальше, новую будем прокладывать параллельно. Автономку я сам поеду показывать местным сервисам, ибо возникло подозрение, что мой человек попросту не умеет излагать мысли, и мастера его просто не понимают
Штатную проводку оставляем - будем копать дальше, новую будем прокладывать параллельно. Автономку я сам поеду показывать местным сервисам, ибо возникло подозрение, что мой человек попросту не умеет излагать мысли, и мастера его просто не понимают
Re: Eberspacher D4 глохнет
Блоку управления капец, имхо, на прошлой неделе такая была, если смотреть по температурам, то показания датчика перегрева в отл. от датчика пламени сбрасываются на 0 (примерно на 200 С)
Re: Eberspacher D4 глохнет
Водитель не причём. У нас, в Ижевске, официалы эбера такие были всегда. Сначала кричат "приезжайте", и, как всегда, "нет штекера". Подключить несколько проводов "ручками" религия не позволяет.
По теме, тоже думаю что мозги.
По теме, тоже думаю что мозги.
- Ратибор77
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:42 am
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Eberspacher D4 глохнет
Да уж, раз им 5000 рубликов жалко на переходной кабель, можно все и ручками сделать...
Я бы предложил ко мне привести но долековато.
Насчет блока да, но уточню, скорее всего датчик что на блоке прикреплен мозги парит....
Я бы предложил ко мне привести но долековато.
Насчет блока да, но уточню, скорее всего датчик что на блоке прикреплен мозги парит....