Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air pressure
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Алексей, то есть спасение утопающих - дело рук самих утопающих?
После притягивания на эвакуаторе - диагносты гонят всех из ремзоны и сами садятся за руль и пробуют завести машину. Смотрят на высвечивающиеся ошибки, потом подключают компьютер.
Сначала ошибки иммобилайзера списали на разряженные аккумуляторы, потом на сбой в работе топливной системы, потом на Can шину. Все на что указали на сервисе - исправили, ошибки стерли, вроде как разрешили проблему. И после этого на следующий день последовала 4-я эвакуация машины на сервис все с тем же.
Не соглашусь - ошибку theft danger стирают и машина реально заводится. Только потом, спустя время, на улице, снова выдает эту ошибку и перестает заводиться.
Про осциллограф - подумаю, поищу. Спасибо.
После притягивания на эвакуаторе - диагносты гонят всех из ремзоны и сами садятся за руль и пробуют завести машину. Смотрят на высвечивающиеся ошибки, потом подключают компьютер.
Сначала ошибки иммобилайзера списали на разряженные аккумуляторы, потом на сбой в работе топливной системы, потом на Can шину. Все на что указали на сервисе - исправили, ошибки стерли, вроде как разрешили проблему. И после этого на следующий день последовала 4-я эвакуация машины на сервис все с тем же.
Не соглашусь - ошибку theft danger стирают и машина реально заводится. Только потом, спустя время, на улице, снова выдает эту ошибку и перестает заводиться.
Про осциллограф - подумаю, поищу. Спасибо.
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Плохо ,что Вам неизвестны результаты диагностики. Если проблемы по CANу - то они будут и в других блоках . Но судя по тому, что
, можно сделать вывод, что проблема с питанием - так как иммобилайзер повторно считывает ключ. Поддерживаю Алексей 76 - проверка напряжения на проводе №2 и №24 должна прояснить ситуацию. Кстати ,проверьте предохранитель F16 - не болтается и не окислен ли?Вчера буксовал - на экране снова высвечивалась failure 200, но машину не глушил, ошибка потом пропала.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Смотрите кто не официал попробуйте там,проблема может быть банально в отвалившейся пайке в блоке имобилайзера,а может даже в магнетоле,как оно не странно звучит! нужны коды ошибок,до стерения регистратора и после! Тоесть стерли чисто,перестала заводится.... и тогда можно с большей вероятностью предположить поломку.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Обращаюсь сразу ко всем - есть еще вопрос.
Сегодня отвез машину на сервис на повторную диагностику, будем провода в том числе проверять. Возник вопрос - может ли проблемы/ошибки возникать из-за акумуляторов? При запуске двигателя показывается напряжение на акб 17,6 вольт, а до запуска - 25 вольт.
Сервис говорит, что при запуске должно быть не ниже 20 вольт.
Сегодня отвез машину на сервис на повторную диагностику, будем провода в том числе проверять. Возник вопрос - может ли проблемы/ошибки возникать из-за акумуляторов? При запуске двигателя показывается напряжение на акб 17,6 вольт, а до запуска - 25 вольт.
Сервис говорит, что при запуске должно быть не ниже 20 вольт.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Кому интересно - рассказываю продолжение истории с машиной.
Вчера отогнал ее на сервис снова, в теплом боксе она чудесно заводилась. Вечером сняли параметры. Я настоял, чтобы машину выгнали на ночь на улицу.
За ночь машина промерзла и утром благополучно НЕ завелась с теми же ошибками (после этого наконец-то сервис мне поверил и согласился искать дальше!!!). Снова сняли параметры, после чего версия про "виноватые" аккумуляторы отпала. Пошли дальше проверять контакты.
Следующая версия сервиса - антенна иммобилайзера. Потому что в обход ИММО машина завелась. Заменили мою антенну на антенну с другой машины и оставили машину на холоде ждать пока опять замерзнет. Через 2 часа запустили - завелась. Снова оставили стынуть. Еще через 2 часа завели - завелась. Вроде как нашли проблему - антенна.
Только теперь боятся отдавать мне машину, думают, советуются... И настаивают на отключении иммобилайзера
Вчера отогнал ее на сервис снова, в теплом боксе она чудесно заводилась. Вечером сняли параметры. Я настоял, чтобы машину выгнали на ночь на улицу.
За ночь машина промерзла и утром благополучно НЕ завелась с теми же ошибками (после этого наконец-то сервис мне поверил и согласился искать дальше!!!). Снова сняли параметры, после чего версия про "виноватые" аккумуляторы отпала. Пошли дальше проверять контакты.
Следующая версия сервиса - антенна иммобилайзера. Потому что в обход ИММО машина завелась. Заменили мою антенну на антенну с другой машины и оставили машину на холоде ждать пока опять замерзнет. Через 2 часа запустили - завелась. Снова оставили стынуть. Еще через 2 часа завели - завелась. Вроде как нашли проблему - антенна.
Только теперь боятся отдавать мне машину, думают, советуются... И настаивают на отключении иммобилайзера
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
- Откуда: Москва
Майкл, а почему вы думаете, что именно блок vecu играет роль?
Сервис настаивает на проблемах с иммобилайзером и настойчиво хочет его отключить, ну, или хотя бы чтобы я антенну новую заказал, если не ИММО целиком. Так как любую информацию из них приходится вытягивать силой - хотелось бы понять Вашу точку зрения, на чем она основана.
Сервис настаивает на проблемах с иммобилайзером и настойчиво хочет его отключить, ну, или хотя бы чтобы я антенну новую заказал, если не ИММО целиком. Так как любую информацию из них приходится вытягивать силой - хотелось бы понять Вашу точку зрения, на чем она основана.
Только теперь боятся отдавать мне машину, думают, советуются... И настаивают на отключении иммобилайзера
Майкл
А у Вас код ошибки 200. Это значит, что векушка не видит иммо.
Так вот по этой причине и хотят отрубить имку. Зачем им парится, только если причина не в имке а в VECU то проблема рано/поздно вылезет только в другом ракурсе.
Майкл
А у Вас код ошибки 200. Это значит, что векушка не видит иммо.
Так вот по этой причине и хотят отрубить имку. Зачем им парится, только если причина не в имке а в VECU то проблема рано/поздно вылезет только в другом ракурсе.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Да и при антере будет дефект 200! Скорее всего на мой взгляд блочёк имобилайзера глючит,встречал такие проблемы часто при морозе,то приборка отвалится,то имо,то еще какя то система,при прогреве кабины автономкой машина заводится. Проблема либо в блочку имы,либо веку либо в проводке,других вариантов не вижу....