Давайте будем обсуждать,ато последнее время,очень много вопросов-споров о перепрошивке компютера и после исчезания проблем с росходом и тягой!!! Я на свое усмотрение и пониман думаю так: производитель не может быть таким не разумным и прошивка в блоке управления прощитана с возможностями двигателя и его эксплутациоными качествами! К примеру на моей практике,рено магнум 400-440-480 три оданаковые моторы,но первый ходит почему то дольше всех! У данных автомобилей только разные прошивки.... Просто, если было брать эти машины из салона,то 400й без проблем берет все подемы,хорошо тянет и вообще нареканий у водил как таковых нет,но как только они отездили 800т. начинается естественный износ деталей,расход,плохая тяга и т.д... машина продается,наш предпрениматель-перекуп осмотрев визуально автомобиль все нравится,но после покупки и проехав еще тысяч 200 машына начинает "кушать" больше топлива и плохо тянуть! При обращении на сервис приговаривают топливную,на что хозяин заявляет,что машина как новая,тут проблема в ином!!! Находит "чипера",тот валивает прошивку от 480го двигателя (образно,можно и от самого мощьного или модифицированую,с кориктеровкой карты впрыска ) после чего водила содится и не узнает свою машину!!! Да я согласен,первое время эфект будет,но,что после!? после останимся у разбитого "корыта" Чип тюнинг понимаю только в спорте,где нужны запредельные крутящие моменты и повышения мощьности ради победы! Я Не привецтвую чип тюнинг в грузовых автомобилях,это мое личное мнение!Кто против чип-тюнинга или считает это ненужным
Чип-тюнинг грузовиков: за или против
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Чип-тюнинг грузовиков: за или против
Виктор предложил создать такую тему
лично я тоже против поличному на сканиях еще 3 серии где все делалось по простому оставались виноваты диагносты ну а еслы посмотреть на легковые моторы пусть даже бензин после форсировки не ходит долго ралииные моторы еле на 4 круг идут и умножим на нагрузку тягача тут сява прав про рено 400-440-480 хотя и визуально все одинаково а вот для гонок тракторов это понадобилось бы
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
скажу свое мнение как перевозчик, хоть и бывший ... если бы меня спросили пару лет назад (когда моих 2 Актроса бороздили просторы ЕС), не хочу ли я чипануть тягачи? я бы точно ответил как syava ..мне гнаться не надо, предлагайте это мажорам на папиных машинках и гонщиках, мне бы по побольше работы и заказов ...
Сегодня, первым делом, если бы пригнал пару свежых тягачей, СРАЗУ бы чипанул ...
но!! это всего навсего мое мнение ...
Ваша правда в том что техника боится кривых рук и без гарантийных процедур
Сегодня, первым делом, если бы пригнал пару свежых тягачей, СРАЗУ бы чипанул ...
но!! это всего навсего мое мнение ...
Ваша правда в том что техника боится кривых рук и без гарантийных процедур
djafar740d а вы узнайте сколько ходит стоковый мотор после форсы если выдавить почти все некоторые и 500м не прошли не говоря за второй заезд я работаю на фирме где у хозяина своих машин полно и сервис свой но принципиальне не подгоняю кобыл и ограничитель не подымаю не нравиться мне когда я на легковой иду 120 а меня обгоняет груженый реф с горящими колодками и который от того что машина такjavascript:emoticon(':lol:') прет javascript:emoticon(':lol:')ничего не слышит в рацию последствия продолжать
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
то о чем вы рассказывайте, не связано с перепрошивкой мозгов, а с водилами долбоЙобами, которые даже на неперепрошитых тягачах гонят под 120 км/ час ...harlampij писал(а):djafar740d а вы узнайте сколько ходит стоковый мотор после форсы если выдавить почти все некоторые и 500м не прошли не говоря за второй заезд я работаю на фирме где у хозяина своих машин полно и сервис свой но принципиальне не подгоняю кобыл и ограничитель не подымаю не нравиться мне когда я на легковой иду 120 а меня обгоняет груженый реф с горящими колодками и который от того что машина такjavascript:emoticon(':lol:') прет javascript:emoticon(':lol:')ничего не слышит в рацию последствия продолжать
Машину ломает не чиповка, вы сами в этом признались
Скажем там, человеческий фактор ...
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
вы скажите че проверить в среду, перед тем как чиповать Актрос, я проверю, все запишу, а через пару месяцев опять проверим...мне самому интересно...harlampij писал(а):а вы как нибуть оценивали состояние поршневой группы хотябы компрессию инетересно на нее посмотреть до после для тогоже дафа 95 первого ну и последующие форсированные каков износ как в его оцениваете или он нулевой
так что сделать? какие замеры снять?
В цилиндры лазить ну буду эндоскопом, искать им там нечего ...
жду ваших предложений или дайте список снятых замеров и с каких датчиков, форсунки и т.д.
По ДАФу не скажу, так как ДО не снимали ни замеров ни диагностику не делали ... если надо могу просто сделать сейчас, и показать распечатку
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
во первых не 2 зеленых а Евросов.harlampij писал(а):компресия расход масла за месяц легкого тюнинга ничего не покажут а вот тот даф который сэкономил 2000 зеленых вот на него интересно посмотреть или его уже продали вот как у него дела с мотором так как вы говорили что мощность поднялась расход снизился а форсы убитые
ДАФ не продан, на нем все еще мой кум рулит ... хотите, давайте глянем, хотя не понятно что можно увидеть не имея под рукой исходных параметров, т.е. ДО
- djafar740d
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 10:58 pm
- Откуда: Moldova, Ukraina
- Контактная информация:
тема называется ЗА и ПРОТИВ ... если есть мысли пишите ...
или Вы можете решать за меня или за него, ее, нас, что для нас хорошо а что плохо???
Я ПРОТИВ ЧИП ТЮНИНГА грузовиков - если это делается на коленках, если это делается на основании скаченых из свободного доступа в интернете, прошивок, если это не проверенные и не обкатанные прошивки...да я против!
я про производителя, все давно уже писалось!
или Вы можете решать за меня или за него, ее, нас, что для нас хорошо а что плохо???
Я ПРОТИВ ЧИП ТЮНИНГА грузовиков - если это делается на коленках, если это делается на основании скаченых из свободного доступа в интернете, прошивок, если это не проверенные и не обкатанные прошивки...да я против!
я про производителя, все давно уже писалось!